На миг мне показалось,будто тело парня в моих объятиях застыло,как только он понял,что сказал. Повисла неловкая тишина,которую мне тут же захотелось развеять и мой мозг не придумал ничего лучше,кроме как сказать:
-Ты сидишь со мной в обнимку и говоришь,что ведёшься на меня как маленький ребёнок... Ещё чуть чуть и я подумаю,что ты мне в любви признаешься..
После моих слов он так быстро от меня отпрянул,что любой мотоцикл позавидовал бы. Я звонко засмеялась,увидев его выражение лица. Он нервно почесал голову и посмотрев мне в глаза засмеялся сам.
-Хорошо,но больше так не делай-он смешно пригрозил мне пальцем и я заржала от того,что просто увидела его палец.
Такая штука действовала на меня с самого моего детства. Стоило кому то показать мне палец,как я тут же заливалась хохотом,а моя семья просто молилась Богу,что бы я выросла нормальным человеком.
-Ты что смеёшься?-спросил тот,полный недоумения.
Мое лицо тут же стало серьезным,но я опять заржала,потому,что мне стало смешно от такой резкой смены эмоций.
-Тебя точно в детстве не роняли?
-Н-нет,з-за мен..я молились-вновь утопая в новой волне смеха.
Осознавая,как по ребячески мы себя ведём я продолжала дурачиться. Я закрыла лицо руками,пытаясь не видеть лицо Хосслера и не захохотать снова. Стоило мне только убрать руки от лица,как на меня сверху вниз вылили воду. Мой злой взгляд хладнокровно направился в сторону Джея и ей Богу,в его глазах отобразился страх всея Хосслеров.
-Беги,Хосслер! Беги!-услышав меня тот сразу помчался в сторону двери.
В попытках погнаться за парнем я вскочила с кровати,но стоило мне только переложить свой вес на ноги,как у меня тут же закружилась голова. Неизвестно каким образом парень тут же оказался около меня,не давая мне упасть. Его левая рука быстро схватила меня за талию,а в правую он заключил мою правую руку,не давая упасть.
-Эй,все хорошо? Голова кружится? Мне вызвать врача? -послышались вопросы от Джейдена.
Я мягко улыбнулась и ответила:«нет,спасибо». Джейден медленно опустил меня на кровать и заставил принять лежачее состояние.
-Что то мы заигрались. Я же говорил,поесть тебе нужно,дуреха!
-Ты снова меня будешь обзывать?
-Нет,не буду-все шло хорошо,пока он не добавил-наверное.
Я закатила глаза и посмотрела на пакеты.
-Что у тебя там?
-Вообще то я накупил много всего,но ты,болтушка,разболтала меня. Я тебе вон столько всего заставил наготовить и прикупил кое чего. Не знаю что ты любишь,поэтому выбирай.
Я с интересом начала наблюдать за всем,что он вытаскивает. На стол начали приземляться разные контейнеры,из которых я узнала множество блюд. Барбекю из ребрышек,приготовленных на гриле,корн-дог-сосиска в тесте из кукурузной муки,обжаренная в масле,салат Кобб,сырные палочки,множество фруктов,напитки и несколько плиток шоколада. Мой рот раскрылся от удивления,и кажется,отказался закрываться.
-Хосслер,Господи,кого ты ограбил? Это же нереально...
-Грабить то не грабил,вот только наш повар,кажется очень устал-он ухмыльнулся-так что есть будешь? Хотя можно все сразу. Наша главная цель с тобой-набрать вес,не так ли?-он подмигнул и прикатал столик в сторону моей кровати.
-Ух,иногда я тебя просто не понимаю. Ладно,я тебя всегда не понимаю...
-Просто прими добро,которое я для тебя стараюсь сделать.
Ничего не ответив я начала уплетать еду за обе щеки,не обращая внимания ни на что вокруг. Нет,ну а что? Еда это святое.
-И как твой вес мог опустится до 39? Ты же уплетаешь за двоих-он тихо рассмеялся,но увидев мою недовольную физиономию замолчал.
Я тут же положила нетронутую сырную палочку на стол. В голову пришли те самые моменты,когда они с братом надо мной посмеялись и я лгала Райли,что не хочу есть. Будто позабыв обо всем на свете я сосредоточилась на выражении лица Ноена из моих воспоминаний,когда он надо мной насмехался.
-Эй,Несс-будто бы разбудил меня виноватый голос Джея-ну я же пошутил,эй... Не воспринимай всерьёз...
-Я..Да что ты.. Я просто вспомнила кое что да и все.
-Тогда ешь.
-Яя... Не хочу....
-НЕССА БАРРЕТТ! Немедленно съешь это,иначе я за себя не ручаюсь. Ладно,я мудак,я это понял. Но ты.. Не губи себя и своё тело. Вон сколько оскорблений наслушалась,эти комплексы когда то смогут лишить тебя жизни,если не поешь нормально. А теперь кушай!-приказной тон Джея заставил мурашки побежать по спине,однако у меня не было желания есть.
Но.. Даже если и так,я просто сделаю вид,что все хорошо. В конце концов я привыкла,разве не так?
-Да нет блин,это я есть не буду-я указала пальцем на сырную палочку,которую так и не доела-я хочу шоколад. Понимаешь? Шоколад. И сок. Пожалуйста,подай-я изобразила глаза кота из Шрека и тот улыбнувшись начал открывать фантик от плитки шоколада.
-И все таки есть в тебе что то от ребёнка...
•
«От невинного ребёнка. Это меня и привлекает»-пронеслось в голове Хосслера,но он тут же помотал головой в знак отрицания и вручил Нессе шоколадку.
_____
Решила посвятить всю главу нашей прекрасной Джессе✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...