Что есть хорошее,а что плохое?

2.2K 48 4
                                    

-Я... Я просто уведу тебя отсюда,что бы тебя не нашли. Ты будешь жить вдалеке от семьи,так как ты хочешь...
Я призадумалась над его словами. Сбежать из дома было единственным,о чем я всегда мечтала. И хоть в первый раз мне не удалось,но я бы могла попробовать и во второй раз,если бы не...
-Это странно... То,что ТЫ это мне предлагаешь. Я просто не знаю чего от тебя ожидать,Джейден... Что ты хочешь,что бы я тебе ответила? Вдруг ты опять издеваешься надо мной?
-Если не хочешь,тогда ладно. Вот и сиди здесь-Хосслер вдруг скочил с места и выбежал из палаты,оставляя меня в полном недоумении.
-Джейден-крикнула я,но меня никто не услышал.
Какой же он все таки странный. И что мне теперь делать? Кинул он меня тут. И вновь отнёсся как к дерьму,но это же Джейден Хосслер,ставит себя выше всех. Хотя он же привёз меня сюда,нельзя так думать. Ну вот и вновь он вводит меня в заблуждения. Что за черт такой? И что вообще есть хорошее,а что плохое? То ли он ведёт себя как идиот,потом превращается в заботливого парня и вновь становится идиотом. В этом мире есть единственная вещь,которую мне не понять-это Джейден Хосслер. И ещё химия.
Я приподнялась на локтях. Найдя на полу тапочки я аккуратно натянула их на свои босые ноги. Оперевшись о больничную койку я привстала и у меня вновь,как в тот момент,когда я падала с лестницы закружилась голова,однако я осталась в сознании. Каждая частичка моего тела была слаба,однако я чувствовала,что сойду с ума в этих четырёх стенах. Опираясь о каждую попавшуюся вещь: койку,столик и дверь я наконец вышла за ее порог,как сразу заметила медсестру,которая рванула ко мне,стоило только заметить меня.
-Мисс Барретт,вы что здесь делаете? Почему вы не в постели?
-Я.. Мне нужно подышать воздухом..
-Я вас понимаю,но вам нельзя вставать. Нужен строгий постельный режим.
-Но..
-Да и к тому же...
-Что?
-Ваш парень запретил выпускать вас даже за порог палаты. Он очень волновался о вас со вчерашнего дня. На парне лица не было,так что давайте не будем заставлять волноваться мистера Хосслера и тихо пройдём к постели?-почти на одном дыхании пролепетала та.
-Вы сказали мой парень? Но...
-Да,да,ваш парень,который ещё недавно вышел. Пойдёмте в палату-она мягко взяла меня за руку и протолкнула в комнату.
-Мы.. Мы не пара,всего лишь друзья...-хотя,врядли мы с ним даже друзья.
-Ох,поверьте мне,не раз мне доводилось встречать такую «дружбу». Сколько не говори современной молодежи,что дружбы между парнем и девушкой не существует,так те настойчиво утверждают об обратном,а на второй день приходят рука об руку-говоря все,что приходило на ум медсестра пыталась меня разболтать,что бы я не заметила,как она мне что то вкалывает,и кажется,я клюнула на ее ловушку,ведь я и в правду отвлеклась на разговоры.
-Но между нами и правда ничего нет. Мы с ним... Едва знакомы...
-Едва знакомый человек мог бы тебя привести в больницу и уехать в тот же день,оставив вас на меня,но вместо этого парень всю ночь прождал у вашего изголовья,сжимая вашу руку и приговаривая:«почему у неё руки такие холодные? У вас тут вообще отопления что ли нет? Она же скоро в ледышку превратится»-девушка мечтательно улыбнулась-вот бы и мне такого,да вот только... Кого только не найду,никто ценить не умеет...
Ага,ценит он меня. Наверное его просто совесть мучала за то,что сдал меня отцу и подверг очередным побоям. Хоть он и привёл меня сюда,но я не могу его простить. Пытаюсь,но это сложно... Хотя с другой стороны это была своеобразная услада для ушей слышать то,что он обо мне беспокоился. По телу разлилось приятное тепло и защекотало сердце. Я даже не знаю почему это вызвало такую реакцию. Наверное,мне действительно пора проспаться...
И на этой же мысли я отключилась,видимо сработал укол...

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя