Танец наших с тобой теней...

1.6K 47 1
                                    

-Ты в своём уме?-проговорила я раздражённым тоном.
-Я знаю,что говорю. Поверь.
Через все своё раздражение и нежелание возвращаться к этому разговору я сказала:
-Поговорим об этом потом. Сейчас я обработаю раны и ты мне все расскажешь.
Парень даже перечить не стал. Состояние не позволяло. Найдя на кухне аптечку я рванула в гостиную и доставая мазь начала отчитывать того,словно настоящая мать Тереза.
-Во первых расскажи мне что с тобой такое!
-Подрался.
-Мистер очевидность. С кем ты подрался?
-Ноен.
-Что? Ты?
-Кхм.. В школе мы поссорились,возникла драка. Парни встали на сторону Ноена и говорили,что тебя защищать незачем. Я возразил и там началась драка. Естественно я не смог отбиться от всех разом,но их состояние куда хуже,не переживай-тот говорил это настолько беззаботно,будто пересказывал мне новости с телевизора.
-Прости,это из за меня-сама того не заметив я надавила пальцем на рану парня,от чего тот зашипел-извини,извини..Все хорошо-я начала дуть на рану,замечая на себе пристальный взгляд.
-Что?-я скептически подняла бровь.
-То,что было утром в палате..-даже не смотря на то,что на его лице было ноль эмоций я почувствовала,как он в душе улыбался.
-Давай просто забудем про это-неловко улыбнулась я.
И вот тогда произошло то,чего я ожидала меньше всего.
-А я не могу про это забыть. Не хочу-мягко улыбнулся.
Легкий ветерок из открытого окна прошёлся по коже,что сейчас была готова сгореть. Ранее заполненная диалогом комната веяла лишь тишиной и умиротворением. Как будто в замедленной съемке парень легким касанием скинул аптечку с дивана,широкими руками обхватывая мою талию. Мысли покинули голову в тот самый момент,когда оказавшись усаженной на колени парня я подняла на него взор,полный недоумения. На губах парня все ещё стояла легкая улыбка,а глаза наполнились теплотой,что раздалась и мне. Вид Джейдена вызывал у меня нечто иное,как доверие и...желание. Вот оно.. Теперь я точно знаю,чего хочу. Не дожидаясь того самого момента я притянула его к себе,вовлекая в поцелуй,наполненный нежностью и страстью одновременно. Коснувшись долгожданных губ парня,что были слаще мёда я забыла о своём существовании,жизни и обо всем,кроме него. Руки парня,что поглаживали мою спину,медленно опускаясь все ниже и ниже вызывали табун мурашек по всему телу. Невольно моя рука сжала его волосы,вызывая в нем ещё большую страсть. То,чего я хочу-это без сомнений он. Весь.
Хосслер с трудом прерывая поцелуй поднял меня и перекинув через плечо молча зашагал наверх. Осознание того,к чему он ведёт немного выбило меня из колен,однако назад желания и в помине не было. Свободной рукой открыв дверь он высадил меня на кровать,ложась сверху. Правой рукой приподнимая мою кофточку и поглаживая живот тот спросил:
-Ты точно хочешь этого?
Вместо ответа ему последовал поцелуй. Требовательный,недолгий поцелуй. Разомкнув глаза парень улыбнулся своей самой красивой улыбкой,вновь протягивая руку к легкой ткани,что закрывала ему вид на «самое прекрасное» как он сейчас думал. И даже если при поцелуе я этого не заметила,но сейчас,его пальцы,дотронувшиеся до оголенного участка моей кожи казались холодными,словно заледенелыми. Глазами выпрашивая разрешение и в тот же миг получая его от меня тот приподнял мою футболку,которая через минуту была откинута куда то в сторону. С выражением лица,словно кот,увидевший перед собой миску с молоком тот медленно опустился к моим джинсам. В сию секунду расправившись и с ними,тот пальцем провёл вдоль короткой ткани,заставляя меня сжаться. Я улыбнулась,за футболку притягивая его к себе.
-Так будет нечестно-еле выдавила я из себя и потянулась снимать футболку,однако руки,что пробивали дрожь были не в силах сделать это сами,поэтому Джей,как настоящий джентльмен помог мне расправится с ненужным куском ткани. Совсем скоро и его футболка полетела вниз к моей. Я попыталась приподняться и вновь коснутся столь желаемых мною губ,но была откинута мужскими руками,что нетерпеливо сам на меня накинулся,прижимая к кровати. Рука его поползла вниз и слегка стягивая мои трусики вниз,тот начал массировать мою промежность. Легкий стон слетел с моих губ,распространяясь по всей комнате, в которой минуту назад царила абсолютная тишина. Я слегка закрыла рот рукой,постыдившись своей несдержанности,но та рука была откинута и Хосслер вновь вовлёк меня в поцелуй. Рука его все так же продолжала меня ласкать. Казалось,что сейчас я растаю,без возможности собраться снова. Сердце бешено колотилось от осознания того,что мы творим,но не было ни капли сожаления. Только я и он. Уже не в силах себя сдерживать и чувствуя его возбуждение сквозь штаны я оторвалась от поцелуя,пытаясь отдышаться. Хриплым,дрожащим голосом я обратилась к нему:
-Джей,прошу-даже такая короткая фраза вызывала волну усталости-сделай это...
Больше слов тому не понадобилось. В сию секунду скинув с себя штаны тот избавился от остатков ненужной на нас одежды. Рукой сжав мою грудь Джейден оставил на моих губах краткий,нежный поцелуй и перевернул меня на живот.
Автор:
Нежные толчки парня. Приглушённый стон девушки. Его нежный голос,что уверял,что скоро она привыкнет. И вновь ее крик. Его руки,что смахивали ее слёзы,вызванные болью. Ее мягкие руки,которые обхватывали его шею каждый раз,захватывая в нежный и трепетный поцелуй. В этот миг они полностью перестали существовать на белом свете. И каждый существующий человек для них стал ничем,по сравнению друг с другом,в ком она были готовы утопать вечно. Каждые прикосновения друг к другу дурманили их головы,погружая в эйфорию.
Этой ночью существовали лишь Джейден и Несса,чьё наслаждение друг другом отдавалось танцем теней на толстых стенах...
-Я люблю тебя..
-И я тебя...
______
Наконец то я это написала и теперь мне как то стыдно 🙈 В первый раз писала такое,прошу строго не судить:)

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя