Начало моей «любимой» химии состоялось буквально пять минут назад. Мы с Райли ещё не успевшие выбежать из столовой пришли на урок с опозданием. Наше с ней место на третьей парте первого ряда как всегда пустовало,ведь Хубатка так душой прониклась именно к этой парте,что каждый второй знал насколько невыгодно туда садиться. Однако вот какая неудача,недоумок из буфета волшебным образом оказался на парте сзади нас. Я начала глазами отыскивать Дилана,что сидел за этой партой,в надежде,что я не вынуждена буду целый урок терпеть этого козла,однако в школе Хартмана к моему несчастью не оказалось. Райли,будто ребёнка за ручку потащила меня к месту.
-Очередное опоздание,Барретт,однако я даже не удивлена.-даже не смотря на факт того,как же сильно мне хотелось ей вправить мозг я промолчала. Когда тебя каждый день бьют хоть за малейшую оплошность начинаешь понимать,когда стоит говорить,а когда стоит держать язык за зубами.
Однако на этом проблемы не заканчиваются. По настоящему ужасный урок начался,когда ноги моего нового знакомого начали играться с моим стулом,шатая его из стороны в сторону. По началу было терпимо,однако вскоре мне надоело.
-Прекрати это делать -огрызнулась я.
-А что я делаю?-с видом «а-ля я невинная душа»
-Раскачиваешь мой стул. Мне неудобно.
-А кто ты такая,что бы тебе предоставляли удобства?-я замолчала.
Действительно. Кто я такая? Он же всего лишь стул раскачивает,так чуть ли не каждый парень в классе делает.
-Хотя... я бы и сам перестал. Ты тяжелая,мои ноги устали-он засмеялся,а парень,что находился рядом с ним прыснул в кулачок. Райли сидела в размышлениях,будто бы совсем далеко от нынешнего мира.
-Джейден,Брайс,я вам не мешаю? Может вы нам новую тему перескажите?-все устремили на них любопытные взгляды-С Нессой вы пообщаться ещё успеете-ее лицо оскалилось в некотором подобии ухмылки.
-С ней что ли?-в веселых глазах Брайса просветились недобрые огоньки,затем тот рассмеялся.
-Фу,нет. Нам как минимум нужно кило поменьше-покатилась новая волна смеха,однако теперь уже по всему классу,что выдернуло Хубатку из своих раздумий.
Из моих глаз брызнули слёзы и больше не в силах сдерживаться я с обиженной физиономией выбежала из класса,захватив портфель.
-Барретт,что ты себе позво...-однако голос учителя я уже не слышала.
Райли в попытках побежать за мной была остановлена королевой змей у самой двери,однако это и к лучшему. Сейчас мне нужно остаться одной.
Уже с красным от слез лицом я пробегала по родным,но одновременно таким чуждым улицам. Мысли никак не покидал инцидент в школе. «Толерантное общество»-кричали они на каждом углу,а на самом деле не стесняясь в лицо высмеивают человека,который свою внешность впрочем даже не выбирал. Неужели я действительно такая толстая и противная? Неужели и в правду тяжелая? Неужели эта ноша закомплексованной серой мышки останется со мной до конца моих дней? Как бы я не хотела это поменять,увы,я не в силах. В этой жизни нету ничего,что удерживало бы меня,однако я стараюсь держаться ради себя и Райли,что бы в случае моей смерти лицо единственного родного мне человека не окуталось пеленой слез и страданий. По сей день она для меня что то большее,чем подруга. Хубатка мне как сестра,родственная душа и человек,которого я буду любить вечно. Ради неё я и терплю все это,ведь если бы ее не было я бы давно порвала эту тонкую грань между моим существованием здесь и там. Мысли о самоубийстве нередко лезут мне в голову,но я стараюсь держаться. Мое существование просто невыносимо,но почему то так хочется просто быть... Этот буллинг со стороны школы,побои отца,все мои комплексы...Все это выбивает из колен,однако как говорится:«Волков бояться-в лес не ходить.» Но сегодняшнее мое поведение учительница явно донесла до отца,ибо я даже не спрашивая разрешения сбежала с урока... Чувствуется мне,конец мне и моему телу...
НЕТ. Я больше не вынесу этого ремня и так называемого отца. Он же меня убьёт. Я не хочу по вечерам чувствовать на себе безжалостный ремень. Не хочу глушить себя своими же криками боли. Не хочу засыпать на полу и то от потери сознания. Я не хочу вновь просыпаться и стонать от боли-моральной или физической?-вот в чем вопрос. Так больше не может продолжаться...Я сбегу из дома! И мне все равно,даже если я за это получу больше обычного. Попытка ведь не пытка,не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...