Звуки препаратов. Больничный запах и однотонные стены... Это первое,на что я обратила внимания стоило мне только открыть глаза. Ощущение,будто голова потяжелела на килограмм сто и вот вот была готова разорваться. Я слегка зажмурилась,пытаясь привыкнуть к свету. Совершенно не понимая как я очутилась в больнице я огляделась. Воспоминания будто стёрли одно за другим,закрывая к ним доступ. Провалы в моей памяти ощущались словно дыра в голове,а в перемешку с непониманием всей ситуации составляли ещё больший контраст к моей и без того «великолепной» жизни. Мои негодования прервала открывшаяся дверь. По достаточно высокой тени я поняла,что это вошёл мужчина,но смотреть на него не стала,уж больно сил не было. Немного затормозив он медленно опустился на колени,открывая мне взор на свою физиономию. Не смотря на дырявую память я четко запомнила лицо Джейдена,которое сейчас исказилось в сочувствии. Стоило мне посмотреть ему в глаза,как перед моим взором предстали картинки алмазов и изумрудов,морских волн в перемешку с облачным небом... Я вспомнила все мигом,будто кто то взял пакетик с моими воспоминаниями и резко швырнул в меня. Перед глазами четко пронёсся и отпечатался момент,когда скатываясь по лестнице я увидела эти наполненные страхом глаза,что было совсем не свойственно их обладателю. Сев передо мной парень копался в своей голове,будто бы пытаясь с чего то начать свой разговор,но он мысленно,прямо как и я не мог сформулировать то,что хочет донести. В конце концов с обреченным вздохом он просто произнёс тихое «Несса»,что заставило мое сердце забиться в тысячу раз быстрее. И вновь наступила тишина. Впервые я увидела Хосслера таким неуверенным в себе и.. Кажется замкнутым. Я совершенно безэмоцианально посмотрела на него,хотя внутри у меня творился переполох эмоций. Замечая,что я выжидаю хоть каких то дальнейших слов он тяжело вздохнул.
-Прости-еле слышно прошептал он,более настырно посмотрев на меня,словно маленький провинившийся котёнок.
Мое сердце сжалось,сама не знаю от чего. Мне просто захотелось его обнять,хотя обнимать сейчас должны были меня. Я не могла поверить,что тот напыщенный идиот,которого я считала бесчувственным сейчас раскаявшись сидит передо мной и извиняется.
-Ты.. Джей..Я..-Я не могла вымолвить и слова,потому,что не знала что говорить.
Что я собственно должна была ответить? Сказать,что прощу его? Почему ему все должно даваться так легко? Сказать,что не прощу и он во всем виноват? Нет же,не виноват... Только отчасти. Не тот,ни этот вариант не являлся верным,поэтому я просто замолкла,сжавшись на месте.
-Несс,кто это сделал? Отец? Ноен? Или может ещё кто то, о ком я не знаю?-Джейден очень нежно,боясь сделать мне больно взял мою руку и заключил ее в свою ладонь,пальцем второй руки еле проводя по ещё не успевшим зажить ранам.
Я промолчала. Это была самая больная тема для меня и хоть слово вымолвить было прогрессом. Но почему то именно сейчас мне захотелось... Захотелось рассказать о своей боли,которую я утаивала глубоко в своём сердце годами. Именно сейчас мне больше всего захотелось пожалеть саму себя,а не ненавидеть,как я это делаю обычно.
-Отец-еле слышно произнесла я и тут же дала волю своим слезам.
Соленая жидкость стекала по моим щекам,обжигаю кожу каждый раз,достигая ран. Передвинувшись ко мне Хосслер мягко обхватил мою талию и заключил в объятия. Мы практически не были знакомы,но этот жест для меня оказался таким тёплым и родным,что я готова была сидеть так целую вечность. Парень то и делал,что смахивал мои слёзы,иногда приговаривая:«Поплачь,милая,поплачь..Я рядом» Когда я наконец успокоилась я мягко отодвинулась от него.
-Джей..Ты.. Ты тут один?-я каждой частичкой своего тела надеялась,что здесь нет ни одного его друга,считая Ноена.
-Не волнуйся,милая. Ноена здесь нет,я запретил ему приходить сюда.
Что что,но это удивило меня больше,чем все происходящее вместе взятое.
-Запретил?-переспросила я,недоумевая что происходит.
-У тебя наверное провалы в памяти. Врач сказала,что ты очень сильно ударилась головой,поэтому некоторое время будешь помнить все только частично. Когда ты упала с лестницы я со всех ног побежал к тебе,но ты уже потеряла сознание. По сути я должен был поехать домой,но я собрался отвезти тебя в больницу,как за мной вышел Ноен. Увидев меня с тобой на руках он очень сильно удивился. Увидев твои синяки и раны я сразу понял как к тебе относятся в этой семье. Мы с твоим братом чуть повздорили и в общем,он меня послал, а я его. Я сказал ему даже не приближаться к больнице и теперь,как ты понимаешь,мы оба в бегах.
-О Господи-промямлила я.
-Когда я тебя привёл сюда тебя решили обследовать. Врач сказала,что ты слишком исхудала и что твоя фигура не нормальна для твоего возраста. Милая,не волнуйся,но... У тебя обнаружили анорексию и твой вес составляет 39 килограмм...
Наверное для кого то прозвучит странно,но я совсем не была удивлена.
-Несса... Ты же не ограничивала себя в питании,да?-это скорее была надежда на это,а не вопрос. Исходя из моего молчания он понял,что он все правильно понял-О Господи,я идиот. Несс,ты и в правду восприняла мою слова тогда в серьез?
Я устало кивнула и просто не зная куда деть свои руки сжала ими волосы.
-Прости... Что я могу сделать для тебя?-это прозвучало очень мило с его стороны,однако вопрос поставил меня в тупик.
-Ох,Джейден...Что ты можешь сделать для меня? Я не могу тебя понять. Пытаюсь,но не могу. Ты сначала поиздевался надо мной,а сейчас пытаешься быть хорошим. Какая из этих сторон притворная и какой я должна верить?
-Я не говорю,что я хороший. Но я и не злодей какой то. Я правда пытаюсь загладить вину,но как мне это сделать? Что мне сделать для тебя,что бы принести хоть какую то каплю света в твою жизнь?
-Я.. Мне достаточно просто того,что бы ты не возвращал меня домой.. Правда... Единственное,чего я боюсь это отец. Отведи меня куда угодно,только не домой-я и в правду не знаю как я теперь должна относится к Джейдену,но раз уж я уже пережила все возможное,то что терять то?
-В таком случае... Сбежим вместе?
-Что?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...