4 года спустя:
Сидя в зале для интервью перед моими глазами пронеслась вся моя прошлая жизнь. Я невольно прижалась к Хосслеру.
-Так как же вы двое познакомились?-спросила у меня женщина,сидя на диване напротив нас.
-Если честно,встреча была неожиданная-сказал Джейден и ухмыльнулся.
-Он был другом моего брата. Познакомились мы ещё в 16. Если честно,сначала отношения не заладились,но потом я как то заболела и он начал за мной ухаживать. Я осознала,что Джейден в душе очень хороший человек и проводя время друг с другом мы привыкли находится в общей компании. Так и завертелось.
-Вы же вместе уже четыре года,да?
Мы с парнем одновременно кивнули головой.
-Фанаты интересуются тем,что раз вы такое долгое время встречаетесь,то почему же вы не женитесь? И имеете ли вы планы провести жизнь вместе?
Хосслер повернулся ко мне,взглядом спрашивая:«говорить им?»,на что я кивнула.
-На самом деле я сделал Нессе предложение-раздалось в зале-это было ещё в конце прошлого месяца. Совсем скоро свадьба.
Женщина заулыбавшись поднялась с места,подходя ко мне.
-Поздравляю вас,ребята-обняла она меня и Джейдена поочерёдно.
С такими веселыми вопросами и проходило последущее интервью.
После того,как начали новую жизнь мы с Джеем решили пойти по пути пения. 1-2 года хорошенько натренировав голоса мы начали вести TikTok,а после выпускать песни.За короткий промежуток времени мы добились популярности и широкой аудитории. Всех начала интересовать наша личная жизнь,которой мы активно делились. Недавно мы записали совместный трек «La di die»,которая стала популярной за короткий промежуток времени.
-Сейчас вы услышите песню «La di die» от прекрасных исполнителей Джейдена Хосслера и будущей Нессы Хосслер-послышалось по сцене,на которую мы прошли. До ушей донеслась знакомая мелодия...
—La di di,oh, la di die
Gonna be a superstar.
Be the girl you used to know,
Playing on the radio.
La di di,oh,la di die
Loving me is suicide
I'm a dreamer,I'm on fire.
La di di,run for you life...
*И все таки он не дал мне сгореть*
_____
Мне так не хочется это говорить,но этой истории уже конец. Будет сложно прощаться с персонажами,ведь я к ним прониклась душой,но все когда то заканчивается. Спасибо вас за то,что читали мои главы и оценивали их🥺🧚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomantizmКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...