Передо мной проносится компания троих парней,рядом с которыми стоит Ноен. Недалеко от нас они останавливаются и брат разворачивается ко мне. Его противный голос заучит как ядерная бомба,готовая взорваться в эту же секунду:
-Сестренка? А ты почему в коридоре,а не в кабинете?-его голос приобретает тон издевки-Что,уже в дверь не поместилась?-на его лице расползается самодовольная ухмылка,как будто унизив меня он стал примером доблести. Без капли стыда и совести он начинает смеяться надо мной прямо мне в глаза,его новенькие друзья повторяют его жест.
Так противно от самой себя и от окружающих мне ещё никогда не было. Неужели я такая толстая? Неужели все видят меня такой? Неужели это видно даже через тонны толстовок и худи ,которых я вечно ношу? Почему я такая?
Совсем не справившись с самоконтролем я пускаю слезу,что не осталось незамеченным Хубаткой. Один из этих парней выходит вперёд и нагло смотрит мне в глаза:
-Ой,она что,плачет? Малышка,мы тебя обидели?-подхватывая новую волну смеха.
Выражение лица Райли постепенно сменилось с жалостливого на злой. Белобрысая никогда особо не выделялась самообладанием и сейчас таки она решила это продемонстрировать:
-Ты! Тебя как зовут?-делая надменный тон.
-Джейден-теперь уже без эмоций отвечает тот.
-Так вот,Джейден,пошёл к черту!-гордо развернувшись она взяла меня за руку и потащила куда то в сторону.
Пытаясь пройти мимо парней максимально осторожно и незамеченно я столкнулась лицом с грудью того самого Джейдена. Хубатка мою руку не отпустила,а вот рука противного паренька легла на мою талию,однако я почувствовала в этом жесте некоторую отстранённость,будто этот жест не проявление наглости и жажда женского внимания,а просто рука помощи. Моментально высвободившись из его «плена»я осторожно подняла глаза,в которых сначала читалось абсолютное спокойствие,но спустя секунду что то с грохотом полетело на пол,от чего тот загорелся от злости. Он попросту откинул меня в сторону и куда то наклонился. Когда он привстал я заметила в его руке разбитый телефон и до меня дошло что я только что случайно уронила. Всеми ребрышками тела я почувствовала,как он зол. Будто бы прочитав все по моему выражению лица Райли тут же одернула меня и потащила в сторону столовой. После того,как наглая компания скрылась из виду на душе стало как то спокойнее. Что ж,встреча с новенькими была просто незабываемой.
-Первый урок и так наполовину прошёл,его можно и прогулять-Райли указала мне на стул,на который я села-эй,все хорошо?
Я молча кивнула головой.
-Ну ладно,тогда я пойду и сделаю заказ-сказав это Райли отдалилась.
Однако ждать ее пришлось недолго. Вернулась она с двумя порциями картошки фри и колы.
-Вот,поешь. Ты наверное голодна-она пододвинула ко мне одну порцию фри и бутылку колы,а затем села на место рядом со мной.
Мой желудок,который не получил сегодня ничего в роли еды давал о себе знать,однако мой взгляд внимательно устремился на предоставленную еду,будто пытаясь изучить ее. Уже берясь за картошку в ушах зазвенели слова:«Что,уже в дверь не поместилась?» Меня будто что то одернуло,ведь аппетит пропал в тот же миг,хотя живот твердил обратное.
«Так больше не может продолжаться. Они даже через толстовку замечают какая я...толстая..»
Я молча отодвинула от себя еду и перевела взгляд на Райли.
-Райли,спасибо конечно,но я что то не голодна-пытаясь сказать это как можно тихо.
-Ты что? Ты же любишь картошку. Только не говори,что тебя задели слова Ноена? Несс,он придурок. А твоя фигура замечательная. Не слушай их-та отложила свою порцию.
-Нет,нет,Рири,дело не в этом-конечно же в этом-Просто... Я не голодна как то,наверное утром переела-ещё одна ложь. Ничего я утром не ела.
Хубатка понимающе кивнула головой и вновь принялась уплетать фри,ну а я тоскливо посмотрела на свою порцию и взяла в руки учебник химии. Химия вторым уроком,надо хорошо подготовиться к уроку,иначе эта Ким опять попытается меня завалить,а потом наябедничает отцу. Этого нам не надо.
А впрочем,я убедилась,что урок химии хорошо пройти у меня не может,ведь этот Джейден,кажись, родился проблемой на мою голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
عاطفيةКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...