Несколько часов свободно побродив по улицам я решил позвонить Нессе и проверить как у неё там дела,пока не вспомнил кое что. Телефона то у неё нет. Был,но мы его благополучно оставили в семействе Барретт. Кстати говоря про них. Надеюсь ее папаша не кинулся нас искать по всевозможным больницам. Хотя я думаю,что Ноен нас не сдал. Если бы он о чем то разболтался,мы бы не смогли так спокойно проживать эти дни. Краюшком глаз разглядев недалеко магазин с телефонами и аксессуарами я особо не задумываясь зашагал в его сторону. Прямо с порога я учуял приятный аромат женских духов,а в левом уголке перед зеркалом стояла молодая женщина,любуясь собой. Заметив меня она немного опешила,но вернув на лицо прежнюю улыбку пошла в сторону своей стойки.
-Извините,я вас не заметила-виновато улыбнулась та и продолжила-вам что то предложить?
-Ммм.. Айфоны. Есть последняя модель?
-Конечно. Осталось два варианта. Золотого окраса и чёрный. Какую хотите?
Мм,вот черт. Откуда мне знать какой она любит? Прошлый у неё был черный,но откуда мне знать,может ей больше понравится золотой? Кстати говоря,на то время телефон ее тоже был последней модели. К слову она даже если и вела себя,как бедненькая,но одевалась и пользовалась вещами,выбранными довольно со вкусом. Была не была,возьму чёрный. Она же всегда носит этот цвет.
В конечном итоге я все же купил чёрный айфон,подобрал сим-карту и выйдя из магазинчика направился в больницу. Во дворе как обычно было тихо,хотя кто осмелится шуметь средь больных? У Нессы,которая теряет сознание,стоит ей лишь только на ноги вступить состояние ещё хорошее,смотря на тех людей,которые находятся на грани смерти. И все же,хорошо,что эта девчонка уцелела. Я начинаю к ней привязываться. Главное,что бы далеко не зашло,а так,пусть будет так.
Под раздумьями я и не заметил,как оказался у двери знакомой палаты. Резко открыв ее я тут же пожалел о содеянном и начал молиться всем и вся,лишь бы эта кроха не проснулась. Я чуть ли не на цыпочках подкрался к ней и усадив свою пятую точку на стул начал наблюдать за Барретт. Девушка,запутавшись в собственной шевелюре сопела самой себе в волосы,при этом завернув одну руку под подушку. Умиляясь этой картине я пододвинулся ближе,стараясь привести в порядок ее волосы,которые подействовали преградой для дыхания. Наконец развязав эти непонятные узлы я вновь уселся на место,пытаясь сделать это максимально тихо. Спустя парочку секунд девушка начала шумно и часто дышать,изгибаться,а на спящем лице девушка даже сквозь закрытые глаза исказился ужас.
-Нет.. Стой.. Не надо-тихим,хриплым голосом проговорила та.
Одинокая слезинка пробежалась вниз по ее щеке,оставляя влажную дорогу,по которой пробежалась и вторая. Я в миг схватился за ее плечи и начал трясти девушку.
-Несса,эй,это сон. Проснись-как можно нежнее,что бы ее не напугать,но громко,что бы достучаться.
Мои слова не оказали на неё никакого влияния,но та начала трястись то ли от холода,то ли от страха. В мгновенье чуть ли не по всей больнице пронёсся болезненный крик. Уже потное тело девушки резко вскочило,заставляя меня прижать ее к себе.
-Эй,все хорошо. Это сон,Несс,сон...-приговаривая это как мантру я провёл рукой по ее волосам-смотри,я здесь. Все хорошо...
-Джей... Отец.. Он,он...
Не успела та своим дрожащим голосом докончить фразу,как я тут же приложил палец к ее губам.
-Отца здесь нет. Здесь только я и ты. Все хорошо,милая,все хорошо...
Тело Нессы не перестало изредка подрагивать,однако изначальный ужас прошёл. Теперь же та сидела в моих объятиях,прижимая к себе настолько сильно,будто бы я вот вот исчезну. Но я и не против. Видя перед собой этого невинного ангелочка мне хочется скрыть ее ото всех и вся. И все таки я себя не понимаю. Что же с тобой такое,Хосслер?
Тихие всхлипы больше не слышались в больничной тишине. По всей видимости Барретт уже окончательно успокоилась,так как она немного ослабила хватку. Через несколько минут она наконец заговорила,однако вопрос был странный.
-Джей,а ты куда ходил?-решив,что видимо этим она пытается забыться я ответил:
-Пока ты спала я гулять выходил,а что?
-Точно гулять?-это ещё что значит?
-Да,что такое?
-Просто от тебя пахнет духами сестры Нины,которых она никогда не жалеет. Мы в прошлом году у неё телефон покупали,я чуть не сдохла от того,что нанюхалась ее французских,а-ля «Mersi» духов.
По комнате прошёлся мой беззаботный смех от того,с каким серьёзном она это говорила. Я с издевкой на неё посмотрел,но увидел лишь негодование,от которого расхохотался ещё сильнее.
-Несса,ты неисправима...
|К слову,она все ещё прижимала меня к себе|
_____
Вот вам и глава на ночь. Знаю,что она почти не о чем,так как сюжетную линию это не сдвинуло,но мне безумно спать хочется. Скоро напишу главу,которая действительно повлияет на сюжет,но не знаю как скоро это будет,а пока что есть то есть. Всем желаю спокойной ночи и сладких снов(что бы вам ваш краш приснился)🥰🤝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...