С колотящимся от страха сердцем я едва ли подняла испуганный взгляд на парня,что жесткой хваткой вцепился в меня. Его руки плавно и одновременно жестко скользнули по моей талии и в один миг затащили меня в кухню и прижали к стене. Спиной ударяясь о выключатель я неожиданно для самой себя выключила свет. Я почувствовала на своей шее горячее дыхание. Хоть я и не смогла разглядеть его лицо,но отчетливо чувствовала его проницательный взгляд,будто бы он вот вот меня загипнотизирует. Мурашки ползли по спине аж табуном. Ураган эмоций в перемешку со страхом больно ударялись о грудь с каждым стуком моего сердца. Вокруг нас воцарилась убийственно оглушающая тишина,как бы это не прозвучало. Хоть пару минут назад я и пытаться не пыталась разглядеть лицо этого «маньяка »,но сейчас,когда я поняла,что убивать меня никто не собирается я внимательно всмотрелась в такие знакомые,но одновременно совсем чуждые черты лица. Поднимая свой взгляд все выше и выше я столкнулась с алмазными глазами и оцепеняющим взглядом,который я не могла спутать ни с чем. Осознание того,в чьих руках я сейчас нахожусь:такая слабая и беспомощная бросило меня в дрожь. Заметив,как мое тело начинает легонько подрагивать парень вдруг резко отошёл от меня,но через минуту прежде,чем я успела сотворить какую то глупость вновь приблизился,закрывая мой рот рукой и еле давая возможности дышать,не то что уж кричать. Колкий взгляд прошёлся по моей шее,подбородку,губам,щекам и в конце концов застыл,смотря мне в глаза. Прождав,казалось бы бесконечных пару минут он с тяжелым вздохом и слегка охрипшим голосом,в котором все ещё не переставала звучать колкость произнёс:
-Ты меня удивила,честно. Но скажи ка пожалуйста,ты идиотка? Думала сможешь сбежать? Хах. Что ты вообще здесь забыла,дурень?
От зажатого рта я только и смогла,что пробормотать еле слышное «ммгмм». Ещё секунду и я почувствовала,как его схватка ослабилась,но он вновь зажал мне рот.
-Значит так. Я открываю тебе рот и мы тихо и спокойно поговорим. Хорошо?-я кивнула-Ладно,но если закричишь-тут же закопаю.
Последняя фраза была сказана настолько хладнокровно,что я повелась на неё как маленький ребёнок. Все потому,что я понятия не имела что ещё ожидать от этого человека. Мало ли...
И вновь я почувствовала,как ко мне пришла возможность снова сделать глубокий вдох и наконец проявить свой голос,ибо мне казалось,что мы в этой гробовой тишине стоим целую вечность. В попытках вытянуть из меня ответы Хосслер вцепился в мою руку мёртвой хваткой и хотел повести в гостиную, как я тут же одумалась.
Подумаешь,павлин. Он меня оскорбил при первой же встрече. Какого черта я должна отчитываться перед ним?
Я резко попыталась одернуть свою руку,но он сжимал ее слишком сильно. Мне ничего умного в голову не пришло,кроме как быстрым образом его укусить. Мысленно проклиная себя за свою тупость я беспалевно поднесла наши с ним руки к своему рту и развернув его руку к себе зубами вцепилась в его кожу. Мгновенно комната осыпалась матами,о которых я в своей жизни и знать не знала. Воспользовавшись моментом я вспомнила фразу «быстрые ноги люли не получают» и со всей дури побежала наверх,моментально пытаясь придумать как теперь буду отчитываться перед Диланом.
-С*ка бл*ть,,вернись сюда,на*уй,немедленно. Пойду я к твоему брату... Живой тебя врядли оставят...-донеслось с первого этажа уже после того,как я очутилась в спальне Хартмана. Ноги,руки до того сильно задрожали,что мне не хватило силы даже разбудить парня. Я просто обессилено съехалась по двери вниз,пытаясь не представлять в какую переделку я теперь вляпалась. Неожиданно мои глаза заслезились,представляя свою учесть,которая ожидает меня,когда отец будет силой забирать меня отсюда. Я начала представлять,как он устраивает ссоры в доме Дилана. Как будет заталкивать в машину. Бить... О Господи,что я теперь буду делать?
Внизу неожиданно затихло. Крики Джейдена затихли,но это наоборот настораживало. А вдруг он посреди ночи наябедничает домашним? А вдруг он сейчас же говорит с Ноеном?... Я с трудом приподнялась на ноги и с животным страхом открыла дверь,боясь,что оттуда вот вот кто то выскочит. Ложиться спать абсолютно не было желания,но я понимала,что я буду терзать мыслями себя все оставшееся время,если не дам отдохнуть мозгу. Дорога в мою комнату к счастью оказалась пустой. Кое как я залезла в постель. Почти всю ночь ворочалась и хоть как то да заснула.
Последующие два дня,на удивление все шло хорошо. Я уж было подумала,что все от меня отстали и эта тема с моим проживанием больше не поднимется. Но это было ровно до того,как на третий день меня не разбудил его крик...
______
Вот и новая глава. Заранее извиняюсь за две вещи: за то,что глав не было,автор просто забыл искупаться в море вдохновения. И извиняюсь за то,что в данном тексте может быть допущено много ошибок,так как автор писал это ночью и я уж ооочень хотела спать. Всем Спок❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...