Его глаза...

2.3K 63 10
                                    

Понимая,что сойду с ума,если не поговорю с кем то я начала судорожно искать свой телефон. Обшарив почти все,что можно было я вдруг вспомнила,как откинула его в сторону в прохожей,когда отец тащил меня наверх. Подойдя к двери вплотную я застыла,не осмеливаясь выйти из комнаты. Голоса Ноена и его компании затихли,однако я знала,что они не ушли. Когда я собиралась уже оборачиваться у меня заурчал живот. Я даже и забыла когда я кушала в последний раз. Инстинкт самосохранения я решила забыть,когда открывая дверь вышла из своего «убежища» Увы,чувство голода и желание поговорить хоть с кем то,а именно с Райли оказалось сильнее. Дорога вниз оказалась пустой,а в гостиной комнате и кухне стояла абсолютная тишина,что не свойственно братским друзьям. Наверное они поднялись в комнату Ноена. Раз так,то мне повезло,потому,что его комната находится в дальнем углу третьего этажа. Быстро сбегать в прохожую,взять телефон и захватить что то с кухни,что бы мой желудок получил хотя бы что то за последнее время. Чуть ли не на цыпочках я легкой походкой побежала вниз по ступенькам и вступила в прохожую. Оглядевшись я заметила свой телефон,который,слава Богу лежал не экраном вниз. Быстренько взяв телефон с пола я включила его. Заряд 63%,что ж,хоть в чем то повезло. Надеюсь,что успею поведаться на кухню. Внимательно осмотрев округу и задержав взгляд на лестнице,ведущей на третий этаж я с облегчённым выдохом поплелась на кухню. Стоило мне выпить стакан воды,как мой живот выдавил из себя довольные звуки,однако кушать все ещё хотелось. Открыв холодильник в глаза сразу кинулся крабовый салат,который я очень люблю с самого детства.
-Если так подумать,то я успею быстро съесть что нибудь,необязательно тащить в комнату-сказала я самой себе и взяв свой любимый салатик я села за стол.
Уплетая еду я и не заметила,как прошло время. Съев уже все,что можно было я наконец отложила еду. Кажись времяпровождение с Диланом все таки пошло на пользу,ведь я начала нормально есть. Взяв телефон я встала из за стола и собралась пойти в ненавистное комнату. Шпионских навыков мне не отбавлять. В собственном же доме приходится брата выслеживать,дабы с ним не встречаться. Наверное вы подумаете,мол «Почему ты просто нормально не пойдёшь в комнату? Время позднее,наверное родаки и так подумают,что ты из школы вернулась,не запалят же..» Да,да,я это знаю. Мне просто не хочется видеть самодовольную рожу моего так называемого брата,который сегодня,судя по всему ходил в школу. Наверняка этот олень заметил,что меня не было и уже успел наябедничать отцу,эх.
Размышляя обо всем я даже не заметила,как поднялась уже на второй этаж. В реальный мир меня вернул звук открывающейся двери. Сердце тут же бешено заколотилось и я хотела было сбежать,да вот не успела бы. Я замерла,будто бы это сейчас мне поможет остаться незамеченной. К счастью или к сожалению из за двери выглянула физиономия Джейдена,который не сразу меня заметил. За Хосслером никто не вышел и дверь захлопнулась. Перейдя на ступеньку ниже он наконец посмотрел на застывшую меня и замер там же,ошарашено глядя на меня. Сначала я не могла понять,почему он так странно и удивленно на меня смотрел. В его внимательном взгляде,который нагло блуждал по моему телу отдавался блеск сочувствия или мне так показалось. Постепенно до меня начало доходить,что я все ещё не обработала свои раны после вчерашних побоев отца,причём я даже душ не приняла. И сейчас,стоя перед ним в тонкой майке без рукавов и коротеньких шортах я демонстрировала ему все своё испорченное тело. Все,что я так долго пыталась скрыть ото всех постепенно дошло до почти всех. Наконец приведя своё тело в норму от заторможения я резко рванула в свою комнату,но на последней ступеньке чуть отступилась и поскользнувшись полетела вниз,прокручивая в голове всю свою жизнь. Весь мир закрутился,словно маленькая юла на огромном столике и через казалось бы вечность моя голова столкнулась с твёрдой землей и последней ступенькой,поддавая мой разум внезапно наступившей темноте. Единственное,что я помню это его испуганные глаза. Его прекрасные испуганные глаза,цвета изумруда,сияющего на небосклоне и алмаза,принимающего на себя лучи солнца и переливающийся на солнце огонёк,цвета морских волн,которыми ветер,то мягко,то жестко касаясь преподносит вершинам,разбрасывая брызги и цвета безмерного,чистого и голубого неба,на котором плавно плывут облака, сохраняя в этом мире гармонию. Цвета слившихся друг с другом цветов,чьё существование одного без другого невозможно. Именно так я и запомнила его глаза прежде,чем провалилась в темноту.
___
И так,гайс,третья глава за день,юху,прогресс🤓 Я тут заметила,что у моих главных персонажей слишком маленькое взаимодействие,поэтому решила немного поромантизировать окончательный момент. Я просто ненавижу,когда главные герои сближаются с первых же глав,но у меня здесь просто огромный недостаток Джессы,поэтому попытаюсь исправиться. Надеюсь глава вам понравилась🧚

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя