А мы летим вместе с птицами...

1.7K 44 2
                                    

Не зная,что мне надеть из всего,что накупил Джей я уже двадцатую минуту стояла перед этими вещами. Проснувшись рано утром Хосслер прошёлся по магазинам,а я проснулась только час назад и все,что я успела сделать-проснутся,умыться и постоять над вещами двадцать минут. Вчера,перед тем,как мы заснули мы как минимум час болтали обо всем. Я не знаю как я на это согласилась,но по словам Джейдена я дала ему согласие на то,что бы переехать в Нью-Йорк. Сначала я хотела на него накидаться возмущёнными возгласами,но потом моя душа успокоилась. Тот сказал,что поедет со мной. Через два часа у нас уже должен быть самолёт. Даже не верится,что я уеду из всего этого дерьма. Это так радостно и пугающе одновременно. В школу тот сегодня тоже не пошёл. Отец ,говорит ,и так в Нью-Йорке,хочет со мной познакомиться,а я боюсь,что произведу на него плохое впечатление. Так же тот успел наведаться в школу и забрать мои документы. Не знаю как он все успел,но Джей просто чудо.
Вдруг дверь в комнату открылась и из неё показалось макушка Джея.
-Я тут поесть приготовил. Ты идёшь?
-Цц,блин. Я не могу выбрать что из этого надеть. Помоги мне.
Тот прошёл к кровати,на которых были уложены новые вещи и задумчиво посмотрел на них. Только после того,как тот уже оказался в комнате я заметила,что нахожусь в нижнем и верхнем белье. Залившись краской я нервно прихватила простынь,но тот мягко откинул мою руку и улыбнувшись:
-Тебе идёт. Да и к тому же,что я там не видел?-естественно он получил за это подзатыльник и тут же заулыбался шире. Я пальцем указала на одежду и тот наигранно надулся и сфокусировался на одежде.
Почему я так долго не могла выбрать? Я всегда носила штаны и толстовки,стесняясь своей фигуры. Среди моих вещей невозможно было найти хоть одно платье. А сейчас передо мной лежало несколько платьиц,джинсовых шорт и по традиции толстовка со спортивными штанами. Да и к тому же,в этой же одежде я и поеду в Нью-Йорк,значит надо надеть что то стоящее. Рука Джейдена потянулась к одному из коротеньких платьиц и он приставил его ко мне.
-Это будет прекрасно-восхищенно проговорил тот.
Взяв платье из его рук я без какого либо стеснения предстала перед зеркалом,натягивая его на себя. Несомненно,платье было прекрасно. Тонкая ,чёрная ткань плотно легла на тело,как будто платье было сшито под меня. Расклешенный фасон  короткого платья был мне очень даже к лицу,а рукава были сделаны из оборок.
-Шикарно выглядишь-улыбнулся тот-подчеркивает твоё прекрасное тело.
Я невольно заулыбалась.
-А теперь иди есть-с этими словами Хосслер покинул комнату.
Последние два часа проходили весело и тоскливо одновременно. Мы с Джеем всячески подшучивали друг над другом,наслаждаясь последними моментами в этом доме,да и городе. Обзвонив Дилана,Райли и Пэйтона(который,как оказалось,являлся лучшим другом Джея) мы вместе поехали в аэропорт. Всю дорогу мы с Райли пытались не зарыдать,сквозь слёзы смеясь над шутками парней. Вот бы так было всегда,но оставаясь здесь я знаю,что мои проблемы так и не закончатся.
И вот уже стоя здесь,в аэропорту я даю волю слезам,крепко-крепко зажимая свою занозу Рири в объятиях.
-Я буду скучать по тебе,Несс-вновь задрожал ее голос.
-Я по тебе тоже,Райли-я в последний раз крепко обняла девушку и вдохнув ее аромат я мягко отстранилась и зашагала в сторону Дилана.
-Дилан-смахивая слёзы-спасибо. Спасибо тебе за все,что ты для меня сделал.
Через секунду я вновь оказалась в плену объятий. Это так сильно напомнило мне тот первый день,когда Дилан принял меня в свой дом. Я тогда так же стояла вся в слезах и он без слов все поняв обнял меня.Улыбнувшись воспоминаниям я отстранилась и напоследок помахав им всем рукой отправилась рядом с Джейденом на встречу к новой жизни.
Жизнь странная штука. Иногда она может принести такие странности,что вот ты ненавидишь человека,а вот уже едешь с ним в одном самолете,в надеждах разделить с этим человеком всю свою жизнь. Садясь в самолёт ты чувствуешь,как будто все внешние проблемы этого мира остаются в том месте,что ты покидаешь. Как будто из одной суровой реальности тебя перекидывает в новый,совершенно незнакомый,но готовый тепло тебя принять мир. Ты настолько беззаботно улетаешь с ставшим тебе родным человеком,как будто птица,которой ранее не были дарованы крылья,но сейчас она познала на вкус полёт.
Воткнув в уши наушники я на полную громкость включила песню,и забываясь во всем мире положила голову на плечо Джейдена.
—А мы летим вместе с птицами..
—Что бы в эту жизнь посмотреть с конца.
—Все пройдёт,но свет твоего лица
—Навсегда со мной...
—И над холодными крышами
—Падаем как будто с небес вода
—Ты ведь не поверишь,но я всегда
—Чувствую тебя❤️
____
Давайте не будем обращать внимание на то,что песня русская,а она американка. Самое то к полету🤓

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя