-Что такое?-я слишком резко подпрыгнула,из за чего чуть не свалилась на пол.
-Твой отец.. Здесь..
-Что?-крикнула я,но мне тут же зажали рот рукой.
-Не кричи,услышат. Немедленно валим.
Даже не дав мне времени на то,что бы удивиться и осознать в какой мы жопе тот схватил мой телефон и накинув на меня свою куртку поднял на руки,а я даже не осмелилась возмутиться. Находясь в шоке от происходящего мой рот,казалось бы до сих пор зажат. Что отец то здесь забыл? Естественно меня,но... Да черт побери,когда они от меня уже отстанут? Почему я вечно должна находиться в бегах? Закидывая себя мыслями я не сразу заметила,как меня усадили в машину. Вторая дверь захлопнулась и заведя машину Хосслер поехал в незнакомую мне сторону.
-Джей,что вообще присходит?-дрожащим голосом спросила я,видя злое выражение лица Джея.
-Козлёнок Ноен все таки накаркал твоему папаше о том дне,когда я с тобой на руках свалил из вашего дома. Твой так называемый отец пришёл в больницу и начал крушить все,требуя,что бы тебя привели к нему. Сия попробовала его успокоить,но тот начал ей угрожать. Именно поэтому она к нам прибежала в палату,но постыдившись вышла. Собачонок брат пристроился у выхода из больницы,пришлось выйти через запасной выход-прояснил тот.
Я ничего не ответила,анализируя всю информацию. На удивление самой себе особую реакцию у меня это не вызвало,кроме колотящегося сердца. Но это уже вошло в норму вещей.
-Куда мы едем?
-Ко мне домой.
-Джей..Лучше не надо. Вдруг к тебе наведаются,у тебя проблемы будут...
-Нет.
Я замолчала. И все же спорить с ним-это то же,что пытаться поджечь огонь.
Пока за окнами пролетали незнакомые дома я тоскливо размышляла о том,за что мне такая жизнь. Я не была удивлена или обеспокоена поведением отца,ведь в моей жизни случались вещи и поудивительнее,например:утренний инцидент. Но бешено стучащееся сердце все таки выдавало нотку грусти и волнения. И волнение было лишь за парня,у которого могли быть серьезные проблемы из за помощи мне. Подумать только... Когда все меня ненавидели он лишь дополнял эту ненависть,а сейчас,даже не смотря на то,что почти все меня ненавидят он старается развеять эту ненависть,как будто бы ее и не было. Никогда бы не подумала,что смогу сдружиться с Хосслером,но сейчас,видя,как тот старается защитить меня я все больше и больше начинаю понимать,что он-тот самый человек,которого мне всегда не хватало в моей жизни. Я поняла,что весь тот пафос,за которым он скрывается-это лишь оболочка. Оболочка,обмотанная золотом,но содержащая в себе простоту и сочувствие.
-Мы приехали-послышался голос парня.
Джейден вышел из машины и обойдя ее открыл мне дверь,подавая руку,как самый настоящий джентльмен.
-Ваше Высочество-улыбнулся тот-не соизволите выйти ко мне,ничтожному?
-Ох,вы очень любезны,но не стоит так себя принижать,Ваша Светлость-решила я подыграть и как не странно эта маленькая «игра» подняла мне настроение.
Я вложила свою руку в протянутую руку парня и тот потянул меня на себя,придерживая за плечи,что бы я не упала. Мы перекидываясь вежливыми словечками вошли вовнутрь дома. В то время,как другие охая и ахая рассматривают огромные дома богатых папиков я умудрилась даже не рассматривать окружающую обстановку. Не думаю,что кого то в моей ситуации будет волновать архитектура. Пройдя в гостиную Джейден усадил меня на диван и отойдя на минутку вернулся с кружкой воды. На прошлое шутливое лицо не осталось ни малейшего намёка,лицо парня стало серьезным,как никогда,но в то же время я разглядела в глазах грусть. Тот молча протянул мне кружку с водой и уселся на диван рядом. Все это время я не сводила с него глаз.
-Нам нужно серьезно поговорить.
-О чем?
-Ты должна уехать из города-произнёс парень,после чего я чуть ли не поперхнулась водой.
-Что?
-Да.. Тут небезопасно,Несс. Я не знаю сколько смогу тебя защищать. Мы нормально в суд подать не можем,ведь у него есть свои собаки и в отделении полиции. Даже нашу больницу,которых здесь немало он достал. Понимаешь?
Я отрицательно покачала головой.
-Джей.. Нет. Я не хочу уезжать-голос опять пробила дрожь-я благодарна тебе,правда. Ты все это время защищал меня,но.. Я не в силах уехать. Я не смогу. Я буду абсолютно одна...
-Несса,по другому нельзя.. Это ради твоей же безопасности..
-А о чувствах моих ты подумал? Может о желании?
-Я же пытаюсь защитить тебя. Что не так?-повышая тон в глазах парня будто заиграли огни от нарастающего гнева.
-Что не так? Ты спрашиваешь что не так?-в глазах защипало и я почувствовала,что вот вот заплачу-Каждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей щеке.
-Я не дам-тёплая рука притянула меня к себе,не смотря на мои сопротивления-не дам тебе сгореть. А в случае чего я сгорю вместе с тобой.Я. Ты. Мы вместе. До конца,Несс-мягкими движениями пальцы Хосслера скользнули по моей щеке-доверься мне, принцесса.
-Довериться тебе? И как это всегда заканчивалось?
-О чем ты?-недоуменно спросил тот,разрывая объятия.
-Ты.. Если бы с самого начала ты не сдал мое местонахождение отцу и Ноену,то я бы сейчас могла жить спокойной жизнью у Дилана,найти работу или занять временную квартиру-мой тон и не думал сбавляться,ведь ярость,что двигала мною в тот момент была неуправляема.
-Но...Я ведь никому не рассказывал...
-Что?-переспросила я,не веря в услышанное.
-Я молчал о твоём местонахождении,Несс..
____
Глава в час ночи,прекрасно ахах🤓 Щас напишу ещё одну(но это не точно). Просто что бы вы понимали, у автора произошла утечка вдохновительных эмоций,поэтому у меня в последнее время отбито желание доканчивать эту историю. Т.е. я теряю к ней интерес,но даже не смотря на это я пытаюсь ее завершить,потому,что у меня грандиозные планы на финал. Что я хочу этим сказать? Только то,что я пытаюсь чаще выпускать главы,что бы быстрее завершить историю. Во первых мне так хочется,во вторых не хотелось бы забыть финал,который я планировала(надо бы куда то записать)😹 всех лав❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
Lãng mạnКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...