Шелест пакетов эхом раздался в ушах,а затем я смогла разлепить глаза. Протерев их хорошенько руками я разглядела перед собой Джейдена,который старательно что то выискивал в нескольких пакетах,иногда поглядывая в телефон. Стоял он ко мне боком так,что я могла разглядеть его растрёпанные волосы,которые непослушно спадали вниз. Нервно проводя по челке рукой он то и делал,что старался ее уложить. Внимательный взгляд устремлялся то в экран телефона,то в несколько одинаковых пакетов. Прекрасную идиллию задумчивого парня прервал мой внезапно подступившийся кашель,отвлекая его внимание на меня.
-Ты проснулась...
-Да.. Ааа,что ты делаешь? Что это?-я не скрывая любопытства уставилась на пакеты.
-Оу,это я еду купил. Решил тебя хорошенько откормить. Вчера,когда на руках в больницу тащил заметил,что ты легкая как пёрышко. В твоём возрасте вес очень нездоровый,ты должна поднабрать-не смотря на своё ликующее сердце я решила ответить резко:
-Мамочку будешь играть? Спасибо, не надо-я отвернулась,показывая,что недовольна его утренним поведением,однако тот тоже оказался непрост.
-Слушай,мне тоже не в кайф зависать тут с тобой,так что если я все же забочусь о тебе,то будь добра,хотя бы не мешай и делай то,что говорю-достаточно недовольно сказал он,от чего мне стало обиднее вдвойне.
-Ты так говоришь,будто тебя кто то заставляет. Тебя разве кто то просил заботится обо мне? Мать родила,а воспитание дать забыла. Наверное тебя научили быть таким высокомерным. Таким как ты помощь не свойственна. И делаешь ты это не из за доброты сердечной,а чувства вины...Не так ли?
Он замолчал. Я заметила,как его рука сжалась в кулак,но моментально разжалась,заметив мой взгляд.
-Да. Я делаю это не из за доброты сердечной. И знаешь что? Мне глубоко плевать на тебя и твою дальнейшую судьбу,если даже ты сдохнешь. Хочешь знать правду?-он резко присел рядом со мной,яростно хватая за руку и притягивая к себе-тогда слушай. Отец моей матери относился к ней так же,как и твой к тебе. Моя мама родила меня в своё восемнадцатилетние. Ее отец так сильно разгневался,что обозвав маму шл*хой избил ее до смерти. В итоге она умерла в больнице,потому,что мое рождение ослабило ее организм,а ее отец лишь усугубил ситуацию. Я рос без мамы и всегда завидовал всем,у кого есть возможность при малейшей обиде пожаловаться маме. Я никогда не знал каково это,обращаться к кому то «мама» Но мне всегда хотелось,однако я так и не смог. И сейчас,как бы мне не было на тебя плевать,я просто не могу оставить тебя. Я не хочу,что бы кто то повторил ее судьбу. Я... Я просто хочу хотя бы раз... Почувствовать ее.. Я никогда ее не видел и не увижу...
Я с заглушенным стоном закрыла рот рукой,боясь пошевелится. Хоть парень и пытался держаться,но я заметила,как его тело билось в мелкой дрожи. Сейчас я увидела в нем совершенно другого человека. Ребёнка,толком не успевшего побыть ребёнком. Мальчика,который не знал что такое «мама»,а я надавила на больное. Желая разорвать себя на мелкие кусочки я тихо заплакала,не удержавшись перед ним. В ту же секунду я медленно,спрашивая разрешения обвила его шею руками и так сильно,как только могла сжала его в объятиях. Тепло от его тела согрело мое тело,но душа была словно маленький огонёк,столкнувшийся с холодным айсбергом. Стараясь не делать лишних движений я прошлась рукой по его волосам и опять вернула их на шею.
-Чшшш,прости меня,Джей...
-Не делай так. Только не надо меня жалеть,я ненавижу это чувство. Чувство жалости...
-Это не чувство жалости.. Я тебя понимаю,потому,что сама без матери. Не старайся быть непреклонным и каменным. Просто дай мне почувствовать твою боль...
-Что же ты со мной делаешь,Барретт?
-Что?
-Я никогда,никогда никому не открывался. Но пришла ты и вытянула из меня все... И почему же я ведусь на тебя,как маленький ребёнок?
__________
Чтоооо ж,ребят,вы тоже думаете,что их взаимодействие слишком быстро выросло? Мне вот да и мне это совсем не нравится,но как говорится горе объединяет людей. Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomansaКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...