Мы оба не поняли что произошло...Но было весело..

1.7K 44 4
                                    

Мои глаза открылись до невозможности шире,но рот замолчал,вообще не в силах выдавить из себя хотя бы звук. Руки вспотев забыли,что такое двигаться,как и все тело. Зоркие глаза еле приоткрылись и глаза парня расширились,чуть ли не выпрыгнув из орбит.
-Несса,что ты делаешь?-чуть ли не вскрикнув тот,однако не отодвинулся ни на сантиметр. Даже руки не соизволил убрать.
-Я.. Это все ты-сказала я,а потом подумала. Ничего необычного.
Тот скептически поднял бровь.
-Я спал. А ты сейчас сидишь на мне. Что я то сделал?-с ноткой издёвки спросил тот,нагло улыбаясь.
-Я..Ты.. Я просто хотела..Челку тебе подправить,а ты притянул.. Меня.. К себе..-заикаясь проговорила я,все ещё сидя у него на коленях.
Парень сначала посмотрел вниз,осматривая свою руку,что все ещё без стыда продолжала лежать на моей пятой точке. Губы находились на расстоянии прикосновения. Горячее дыхание парня ощущалось на моих губах,плавно переходя на шею,что вызывало холод по всему телу. Тот все ещё сидел не двигаясь и не говоря ничего,я тоже не решилась нарушать тишину. Мне стыдно это признавать,но вставать совсем не хотелось. Мне хотелось вечность ощущать на себе его дыхание и руки. Будто бы услышав мои мысли вторая рука Джея опустилась на мою талию,обхватывая ее и притягивая к себе ещё ближе. На малюсенькую секунду наши губы соприкоснулись,заставляя мое тело дрогнуть,будто меня только током ударили или облили ведром ледяной воды. В сию секунду дверь с большим шумом отворилась и медсестра буквально влетела в мою палату. Я машинально отпрянула от Хосслера,но тот уцепившись за талию усадил меня обратно. Посмотрев на женщину взглядом провинившегося кота я заметила,как ее лицо постепенно покраснело от стыда,а взгляд той опустился на мой зад,что все ещё был обхвачен лапищей Джейдена.
-Я..Вы.. И-извините.. Я не хотела..Я-я.. Уже.. Ухожу.. Д-да..Да..Ухожу-еле выговорив эти десять слов женщина поспешно удалилась из палаты,оставляя меня и парня,на котором я сидела офигевать от жизни.
Мы оба не поняли что только что произошло,но не в силах сказать и слова я мигом вскочила с него,инстинктивно скидывая с себя наглые руки. Не сказать,что мне не понравилось,но...
Ах,да кому и что я тут втираю? Я совсем запуталась. Он мне всего лишь друг,большего и быть не может,но почему мне приятны все его прикосновения и действия в свою сторону? Как это называется? Нужно ли мне стыдиться своих мыслей или он борется с тем же? Не поймите привратно,я не влюблена..Но будь то другой кто то я бы давно выругала его за то,что посмел взглянуть,но перед Джеем.. Я таю,не в силах и слова сказать. Это должно прекратится,Несса,где твоя невинность?
Все ещё сидевший в шоках Джей поднял на меня взгляд. Я устало на него посмотрела,вымученная собственными мыслями. Не нравится мне тонуть во всем этом,ой как не нравится. Но я это не контролирую. Совершенно не контролирую...Послышался тяжелый вздох,за которым прозвучал и мой. Парень без лишних движений поднялся с места. Несколько минут попялившись в мою сторону тот выдал:
-Мы об этом ещё поговорим..А пока я схожу и узнаю что хотела Сия..
О чем говорить? О чем мы будем говорить? Разве тут есть о чем говорить и все и так уже не понятно? Кому я вру? Ничего не понятно. Я запуталась в себе,своих мыслях,жизни и во всем,что можно было. Мне бы точно не помешало прояснить свои мысли,но я не хочу об этом говорить..Не сейчас,когда я от стыда готова провалится сквозь землю и никогда не показываться на свете. И что вообще за Сия такая? А.. Это та самая медсестра... И опять в груди гкольнуло. Да что такое?!
Внезапно прерывая весь поток собственных мыслей,готовых перегрызть меня Хосслер влетел в комнату со словами:
-Немедленно уходим отсюда!

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя