Незванные гости. Вторая часть.

2.3K 56 3
                                    

Запаниковав я даже не смогла выбрать подходящее место,что бы спрятаться и когда уже почувствовала шаги я быстро забежала за первую попавшуюся штору. Молясь Богу,что бы никто не посмотрел в сторону шторки я затаила дыхание. Послышались мужские голоса,которые уже оказались в гостиной и как я поняла рассаживались на диванах.
-Оу,Дилан,у тебя тут девушка появилась или что? На телевизоре идёт любовная дорама-послышался знакомый голос,однако я не смогла вспомнить кому он принадлежал.
-Какая девушка? Это наверное Аманда переключила. Она такое любит-промямлил Дилан,который все еще не заметил какое неудачное место я выбрала.
Дальше я и не стала прислушиваться к их разговорам,потому,что все мое внимание было сосредоточено на моем телефоне. Хотелось бы как то донести до Дилана,что я за шторкой,но едва ли я передвину рукой,так меня найдут,а это точно добром не кончится. Вдруг я уловила знакомую нотку жестокости и непринужденности в голосе своего брата,что тут же сосредоточило мое внимание на их болтовне:
-Отец пишет,что мелкая все ещё не нашлась. Господи,ну что за дурочка?-я даже за шторкой почувствовала,как он закатил глаза.
-Она действительно посмела сбежать?-послышался опять тот знакомый голос.
-Мда уж, мелкая решила показать чего стоит. Очень глупо-засмеялся уже до боли знакомый голос Джейдена,которого я надеялась больше не слышать.
-На самом деле она ничего не стоит. Просто мешок хлама в нашей семье и все. Не понимаю зачем она туда нужна вообще,нам и без неё хорошо живётся. Но вот пусть ее найдут, отец ее так изоб... Отругает,что мало не покажется-слова этого недоноска ударили больно в грудь,что аж стало тошно,однако я пыталась не обращать внимание. Как и всегда.
«Тиньк»-раздался писклявый звук пришедшего уведомления. Со святой надеждой в глазах я молилась,что бы это не оказался мой телефон,но как же зря... Это оказался мой телефон.
-Ребят,это чей?-послышался голос моего «любимого» братика.
-Не мой-все разом воскликнули мальчики и я услышала медленные шаги в сторону окна.
О Господи,помоги мне. Если меня найдут мне конец. Пусть это окажется Дилан. Пусть не Ноен или ещё кто. Просто хотя бы один раз в жизни пусть мне повезёт. Край шторки медленно отодвинулся,но так,что бы остальные не смогли меня видеть. По осторожным движениям я узнала Хартмана,который слава Богу меня заметил. Увидев меня он незаметно взял с моих рук телефон и так,что бы остальные увидели посмотрел на него.
-О,это телефон Аманды. Тут ей муж пишет:«Родная,как дела на работе? Я скучаю» Фу,ну и милости-попытался тот сменить тему,на что остальные рассмеялись.
Он положил телефон на подоконник и посмотрев на меня прошептал:
-Что ты здесь делаешь?
-Да я не успела спрятаться.
-О Господи,побудь ещё немного здесь,я поведу их наверх. Как только скроемся из виду поднимись в комнату и не высовывайся.
Я молча кивнула и он отодвинув шторку обратился к ребятам:
-Слушайте,тут Аманда позже должна прибрать. Давайте поднимемся ко мне в комнату,ибо она нас потом прогонит.
Я услышала отдаляющиеся шаги и облегченно выдохнула. Когда шум насовсем затих я осторожно вышла из за шторки и будто на ватных ногах побежала наверх. Успешно закрыв дверь на замок я схватилась за телефон,дабы проверить кто написал мне в самый неподходящий момент и это оказалась Райли. Как бы мне не хотелось ей ответить я была обязана держать язык за зубами,иначе и на неё навлеку проблемы. Делать все равно было нечего и я решила,что сон мне не помешает.
Проснувшись я увидела на часах время 17:23. Удивившись тому,сколько я проспала я предположила,что парни наверное уже ушли и вышла из комнаты. Ой как же я оказалась неправа,потому что вечеринка была в самом разгаре. Со второго этажа я разглядела прибывших девочек,которые сидели на коленях парней. Джейден,Ноен и Брайс сидели на диванах и играли в карты,усадив себе на колени по одной из девочек,которые сидели тыкая в телефон. Дилана видно не было и в какой то момент,когда мне пора было валить я столкнулась взглядом с человеком,перед которым мне бы хотелось попадаться меньше всего. Пронзительные глаза Джейдена хорошенько высматривали меня,будто пытаясь поверить в происходящее,а затем на его лице расплылась улыбка. Уже тогда я поняла,что мне пора исчезать из под его любопытных глаз,потому, что кто не слепой,тот меня заметит. С бешено колотящемся сердцем в страхе,что Джейден проболтается кому то я забежала обратно в комнату.
-О Боже,Хосслер,молчи пожалуйста. Только посмей им что то сказать. Надеюсь,что он промолчит.
Прошёл час. Два. Третий. Ко мне в комнату никто так и не заявился,однако теперь я отчетливо стала понимать,что шум в гостиной утих. Я,стараясь как можно тише открыла дверь и осмотревшись спустилась вниз. Вокруг никого не было видно,даже самого Дилана. Посмотрев в кухне и не найдя никого я решила,что Дилан уже наверное в комнате спит и собралась подняться в комнату,как вдруг ощутила на своей талии властные мужские руки,одна из которой секунду спустя уже зажимала мой рот. Вновь и вновь разбивая свои надежды зажить счастливой жизнью я встретилась с холодными,словно айсберг глазами...

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя