- Чонгук, что ты здесь делаешь?
Гук был очень взволнован и это была видно.Он нервничал, это был первый раз, когда он увидет его друг друга после неожиданного пробуждения в одном и том же месте
кровать.Кадык Чонгука медленно подпрыгнул,он сглотнул, прежде чем его язык коснулся нижней губы.
Он чувствовал это беспокойство, но не обращал на него внимания.
Он был здесь, и сейчас не время для воспоминания.- Ты читал мое сообщение, не так ли?"Он сделал шаг ближе к Тэхену.
Тэхен кивнул, чувствуя жар от рук Чонгука, тело впитывается в его собственное. Он был так близко, но ... Тэхен не отодвинулся.- Хорошо, тогда... - Чонгук сделал последний шаг к нему,полностью закрывая пространство между ними. Он наклонился, его губы едва коснулись участка кожи уха Тэхена. - Ты знаешь, за чем я здесь.
Тэхен ахнул, почувствовав, как губы Чонгука прильнули к его губам,тянущаяся ленивыми поцелуями вниз по шее.
Мурашки пробежали по его коже, когда он увидел Чонгука,когда отстранился,теплое дыхание на влажную поверхность кожи шеи
где когда-то были его губы.-Тэхен...я никогда... - у Чонгука перехватило дыхание, его нервы начали раздуваться и брать верх над ним.
-Я знаю, детка.-Тэхен погладил его по щеке мягко, фокусируя свои красивые карие глаза на Чонгуке.Он никогда не видел Тэхена в таком состоянии, с таким выражением лица.
жажда в его глазах.- Но разве ты не хочешь мне показать,как сильно ты по мне скучал? Чонгук кивнул:,
он провел пальцами по боку Тэхена.-Хорошо тогда..." Тэхен тихо выдохнул, Чонгук слышал, как дрожит его дыхание, как дрожат его губы.
- Я помогу тебе, детка, не надо беспокоиться- прошептал Чонгук.
Тэхен наклонился вперед, чтобы сократить расстояние между их губами, он не ожидал этого, и он, конечно, не ожидал всего этого,
не ожидал,что Чонгук положит свою руку на его упругую и шикарную задницу.- Вот так?- Он начал растирать его сквозь пальцы боксеры. Зубы Тэхена глубоко впились в его нижнюю губу как он пытался сдержать свои стоны. Он мог только кивнуть на Чонгука, его трепещущие глаза закрылись.
-Да...вот так."
Он напрягся.
Очередной стон слетел с губ Тэхена. Он смотрелся великолепно, пот блестел на его загаревшей кожи.
-Как бы мне это ни нравилось... - его дыхание было прерывистым,
неровный. - ...Думаю, мне бы очень хотелось оказаться в этом прелестном ротике ...
Тепло затопило низ живота Чонгука когда Тэхен сказал это, он никогда не хотел угодить кому то в этом плане. Несмотря на то, что он просил об этом, шок выстрел по нервам Тэхена, когда губы Чонгука обернутый вокруг кончика члена Тэхена.Чонгук не сдержался, что-то было так естественно всей ситуации в целом. Стоны, падающие с верху.
Рот Тэхена мотивировал его, его уверенность начал накапливаться обратно и он обернул свою руку вокруг нижней половины Тэхен и начал сосать.-Чонгук.- Тэхен заскулил, позволив своим пальцам вцепиться в волосы Чонгука и осторожно оттягивать их,поощряя его продолжать делать то, что он делал.
Это не долго длилось, пока Чонгук не почувствовал, как член Тэхена дернулся уголок его рта.
Тэхен почувствовал, как на лбу у него выступили капельки пота,пытаясь восстановить дыхание, он открыл глаза, чтобы посмотреть на Чонгука,но тот смотрит на него снизу вверх, его язык скользит по всему телу.
Тэхен что то пробормотал поднимая Чонгука с колен и прижимая к себе,и притягивая его в страстном поцелуе. Чонгук ответил взаимностью,позволив языку Тэхена скользнуть по его нижней губе.
Во время поцелуя они обменялись тяжелыми вздохами, их лица были напряжены,губы жадно пожирали друг друга. "Хм." Чонгук
что-то напевала Тэхену в губы.- Теперь пришло время для тебя.
Как в тумане они очутились в комнате Тэхена.И снова Тэхен был прижат к матрасу и Чонгук наслаждался приглушенными всхлипами, которые исходили от Тэхена,когда он входил в него.- Держу пари, что ты хорош, Чонгук замедлил шаг толкаясь вперед, его руки двинулись вперед, чтобы взять его член и нежно поглаживать его. Тэхен ахнул.
-Твою Мать... - Сказал Он.
задрал голову, чувствуя как Чонгук толкается вглубь.- Я бы с удовольствием посмотрел на твое лицо.
Тэхен превратился в стонущее месиво, его глаза был закрыты, когда он приблизился к своему второму кульминационному моменту.- Тогда поверни меня, папочка,и смотри как ты меня трахаешь.- Сумел он выговорить, его нервы были на пределе после услышанного Тэхеном.
-Хм, нет, детка, мне нравится, что ты такой.
По правде говоря, как бы Чонгуку это ни нравилось, но он ... я не мог этого сделать. Он не мог смотреть Тэхену в лицо пока он трахал его.
Это было слишком реально.
Чонгук кончил первым пролившись на Тэхена инаблюдая, как Тэхен кончает секундой позже.Они привели себя в порядок и вернулись в постель,глядя в потолок, оба гадали, какого хрена только что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.