Юнги подъехал к дому Чимина и посмотрел на него с легкой улыбкой.
- мы приехали.
- да,- Чимин открыл дверь и вместо того, чтобы выйти из машины, он повернулся к Юнги.
- я надеюсь, мы сможем поговорить о том, что произошло,-. его язык прошелся по маленьким ранам, который губы Юнги оставили на его губах.
- я тоже...
Он все еще понятия не имел, что сказать, но знал, что это не то, что ему требовалась бы.
Чимин воздержался от разговора, ошибочно приняв нежелание Юнги за отстраненность.
- пока,это было тихо, в отличие от последовавшего за этим хлопка дверью.Юнги вздохнул, несколько раз обозвав себя идиотом, прежде чем выйти из машины и подбежать к Чимину, прежде чем тот успел зайти в здание.
- я не хочу просто поговорить об этом,- он посмотрел в глаза Чимину.
Он никогда не умел выражаться.
Чимин слегка усмехнулся, очевидно, восприняв это самым худшим из возможных способов.
- нет, нет, нет...,- Юнги покачал головой. - я имею в виду, что... я не хочу просто поговорить об этом... я хочу разобраться с этим.
С этими словами глаза Чимина загорелись.
-да?,-он знал, что не должен быть в таком восторге от возможности снова быть вместе с Юнги, тем, кто причинил ему такую сильную боль.
- да..,- Юнги инстинктивно наклонился вперед и поцеловал Чимина.
Он поцеловал его в ответ, как будто этот поцелуй был способом укрепить то, что он только что сказал,и Чимин поцеловал его в ответ, давая ему понять, что это так.
-
Чимин вернулся в свою квартиру с легкой улыбкой, играющей на его губах, он ввел свой код и открыл дверь.
Снимая ботинки, он огляделся в поисках каких-либо признаков Тэхена или Чонгука на кухне,обнаружив, что там никого нет, он начал прогуливаться по территории, которая была на удивление чистой,он остановился, услышав приглушенный шепот и хихиканье, доносившиеся из гостиной.
- прошу вас, ребята, лучше не трахаться на моем диване,-он ворвался в гостиную, только чтобы найти смеющихся Тэхена и Чонгука, обнимающихся на диване.
Они оба встали, их смех стих, прежде чем они посмотрели на Чимина.
- похоже, мы не единственные, кто повеселился, малыш,Чонгук вопросительно посмотрел на Чимина, привлекая внимание Тэхена к его разбитым губам.
Чимин бросил на Чонгука свирепый взгляд. - я не должен был помогать тебе,- он застонал и скрестил руки на груди.
- но ты это сделал, - самодовольно усмехнулся Чонгук, прежде чем повернуться к Тэхену и дважды чмокнуть его в губы
- мне нужно выполнить кое-какие поручения, я зайду попозже?
- звучит неплохо, - легкая усмешка растянулась на губах Тэхена, прежде чем он потянулся, чтобы поцеловать Чонгука на прощание.
- тогда увидимся, детка.
Тэхен улыбнулся, провожая Чонгука взглядом до двери.
- я так понимаю, все прошло хорошо? Чимин нарушил транс Тэхена, вызванный Чонгуком.
- да,- Тэхен кивнул, глядя на своего лучшего друга.
- мы любим друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.