15

630 23 0
                                    

Чимин заметил изменение в настроение Тэхена. - эй, пойдем выпьем?- он кричал, перекрывая музыку. Тэхен еще раз взглянул на Чонгука, потом перевел взгляд на Чимина и кивнул.

- Ты не должен позволять ему добраться до тебя.- Чимин держа в руках свой напиток, глядя на Тэхена.

- Я знаю... Тэхен вздохнул, придя к пониманию того, чего он избегал.

Ему нравился Чонгук.

Он ему очень нравился.

—Но ... - Тэхен уже собирался продолжить, когда заметил, что Чонгук и та девушка направляются в спальню и это было чертовски больно.

Не потому, что он не знал, что Чонгук снова спит со всеми подряд.

Но потому, что его это так мало волнует, что он сделал бы это у него на глазах.

- Мне пора идти, Тэхен встал. - скажи Сокджину, что вечеринка была великолепной,он почувствовал, как слезы жгут ему глаза.

- Подожди, Тэ, что случилось?- Чимин растерянно огляделся, ничего не видя.

- Ничего, я в порядке, просто устал.
Тэхен оставил все как есть и отвернулся, прежде чем Чимин успел задать еще несколько вопросов,конечно, когда он был уже почти у выхода, он понял, что должен поехать домой вместе с Богомом которого нигде не было видно.

—Черт, - Тэхен прислонился к стене коридора, закрыв лицо руками, в конце концов он позволил себе выпустить слезы которые сдерживал уже несколько дней.

Чонгук закрыл дверь за собой и Миной,она повернулась к нему и начала расстегивать молнию на платье.

Чонгук глубоко вздохнул, пытаясь сосредоточиться только на ней, когда все его мысли были заняты Тэхеном, и как он хотел чтобы сейчас на ее месте был Тэхен.

—Чонгук.- ее руки теперь лежали у него на груди, расстегивая пуговицы на рубашке.

Он глубоко вздохнул.

Но все, что он мог видеть-это Тэхен.

—Мина.. я эм..- он попятился. - мне пора идти.

—Что?

Он покачал головой и быстро вышел, не сказав больше ни слова. он быстро шел по коридору, когда услышал тихое всхлипывание, огляделся, не нужна ли кому помощь, но никого не увидел и решил идти дальше.

Он продолжал идти, пока не увидел Тэхена, скорчившегося на полу и всхлипывающего.

—Тэ... обеспокоенный голос Чонгука заставил Тэхена поднять глаза на человека, которого он хотел видеть больше всего.

—Тэ что случилось?

—Ничего.- он встал.

—Что-то не так, просто скажи мне.

Тэхен проигнорировал его, качая головой на ходу.

—Тэ,Чонгук схватил его за руку и притянул Тэхена ближе к своей груди. Тэхен старался не смотреть ему в глаза, чувствуя жар, исходящий от его тела. - скажи мне, что случилось, руки Чонгука потянулись, чтобы схватить Тэхена за тонкую талию, но он сдержался.

- Ну пожалуйста!- тихо попросил он. - я не смогу помочь, если ты мне не скажешь.”

Ты не можешь помочь мне,это все из-за тебя.

Хотел сказать Тэхен,это просто какая-то глупость. Тэхен наконец поднял на него глаза, изобразив улыбку, чтобы Чонгук поверил, что с ним все в порядке.

—Что?

—Ничего.

—Тэхен... детка,он поскользнулся, но Чонгук не знал, сожалеет ли он об том что было между ними.

Тэхен резко поднял глаза.

- Я... мне очень жаль. Чонгук запнулся.

- Ты не должен извиняться... прошептал Тэхен.

- А что, если я это сделаю?

- А если бы ты сделал что?- в Тэхене снова зародилась надежда, он знал, что это глупо, но все равно позволил этому случиться. “значить его.” прошептал Чонгук.

Он притянул Тэхена в нежном поцелуе, сначала Тэхен отказался, но он не мог отрицать, что губы Чонгука заставляли его таять.

Он поцеловал его в ответ, оставив на губах соленый привкус.

—Чонгук... Тэхен оторвал свои губы от болезненно медленных губ Чонгука.

—Хм.- лениво пробормотал он, наклоняясь вперед и прижимаясь всем телом к тэхену.

— Что ты хочешь этим сказать?

Чонгук приподнял голову пальцами,их дыхание участилось, когда губы Чонгука приблизились к губам Тэхена.

—Когда ты сказал, что это правда... что это значит? нервы Тэхена заметно напряглись после того, как вопрос слетел с его губ.

- Это значит.... Чонгук прижал Тэхена к стене, нежно обхватив руками за талию,он медленно поцеловал его, прежде чем отстраниться.

- Что мне нравится быть с тобой вот так.- прошептал Чонгук, прижимаясь к Тэхену всем телом. Тэхен знал, что он имел в виду, и знал, что это было меньше, чем он хотел, но это было лучше, чем ничего.

- Мне тоже нравится быть с тобой вот так.- он пожалел об этом, как только сказал, но он не сожалел о губах Чонгука на своих.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя