Чимин был прав, ревнивый секс-это самое лучшее.- Гукки, - выдохнул Тэхен, прижимаясь к коже Чонгука, отчего там, где его дыхание коснулось шеи, по коже побежали мурашки,их рубашки были свалены в кучу на полу, который остался позади.
Чонгук был одет только в серые спортивные штаны, и эти штаны позволяли Тэхену видеть, насколько он напряжен.
- Да, детка? руки Чонгука работали над ремнем Тэхена, наконец расстегивая его и давая Тэхену облегчение от его болезненно тесных штанов.
Тэхен не мог что либо сказать он молча стонал поэтому, когда мягкий всхлип сорвался с его губ, он взбрыкнул прижавшись бедрами к рукам Чонгук.Чонгук понял, чего он хочет.
Чонгук сунул руку в боксеры Тэхена, и тот скорчился от тепла его руки обхватившей его член.
- Гукки. - он снова задыхался, как будто не знал другого слова,ничего другого, кроме Чонгука, и как он прикасался к нему прямо сейчас Чонгук застонал, что-то в этом прозвище сводило его с ума, он быстро двигал рукой вверх и вниз по всей длине Тэхен, удовлетворение росло в нем, когда он наблюдал, как Тэхен кончает только от этого,только от его прикосновения.
- Ты когда-нибудь показывал ему это,он прошептал против ухо и скользнул большим пальцем по щели.Тэхен должен быть смущен звуками, которые слетают с его губ.
- Ты когда-нибудь был готов кончить, от его прикосновений.
И Тэхен ничего не мог с этим поделать,он хотел большего, нуждался в этом, и он знал, как это получить.
- Так много раз. - он едва успевает закончить предложение, как губы Чонгука сталкиваются с его губами, нет времени думать, когда Чонгук несет Тэхена к стойке, не отрывая от его губ.
Он прерывает поцелуй, поставив его на землю, только чтобы сбросить остальную одежду,его губы снова находят губы Тэхена в медленном поцелуе на этот раз, но так же страстно целует.
Тэхен стонет, когда он чувствует член Чонгука,его бедра слегка выдвинулись вперед с собственным сознанием.
Чонгук хотел бы быть самодовольным
по этому поводу, но правда была в том, что его член жаждал быть внутри Тэхена так же сильно, как Тэхен жаждал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.