22

561 16 0
                                    

Утро наступило быстрее,они лежали в обнимку, руки Чонгука крепко обхватили талию Тэхена, они были полностью одеты, что было необычно, Но Тэхен не возражал.

-Я должен идти. - Чонгук крепче обхватил руками торс Тэхена и нежно поцеловал его в спину, прикрытую футболкой. Тэхен улыбнулся этому мягкому жесту и снова потянулся к теплу Чонгука.

-Почему? - надулся Тэхен и повернулся к нему.

Он улыбнулся ему, утреннее солнце, которое просачивалось сквозь жалюзи, оставляло полосы света на его медовой коже, на секунду Чонгук подумал, что он, возможно, влюблен, эти мысли были прерваны сонным голосом Тэхена, повторявшего себя.

-Почему? - снова промурлыкал Тэхен.

-Хм... - Чонгук пожал плечами и прижался лбом к лицу Тэхена. - У тебя свидание, к которому надо готовиться. - он не знал, зачем это сделал, но нежно поцеловал Тэхена в нос, оставив легкий румянец на щеках старшего.

-Я думал отменить встречу,ответил Тэхен слишком поспешно,его руки обвились вокруг талии Чонгука.

- Я могу придумать что-нибудь получше, - его губы жадно впились в губы Чонгука.

- Гораздо лучшие вещи.” - прошептал он, отстраняясь. глаза Чонгука потемнели.

-Да, он ухмыльнулся и притянул бедра Тэхена к своим.

“МММ, - простонал Тэхен и наклонился вперед, используя свои губы, чтобы раздвинуть губы Чонгука, прежде чем дразняще лизнуть его в рот.

Чонгук застонал, чувствуя отчетливое жжение желания в животе.

Он отстранился от Тэхена, страсть умирала на их губах и в воздухе между ними.

-Ну а как насчет... - Чонгук замолчал, прижавшись губами к подбородку Тэхена. - ...ты...” он снова поцеловал его за ухом. “иди..”

Это через Тэхена выключается. он заскулил, когда Чонгук отстранился, всегда ненавидя холод, который пришел с его отсутствием.

-Детка, - простонал он и надул губы.

Чонгук торжествующе улыбнулся. - да?”

Тэхен фыркнул и молча притянул его к себе. - Тэ, у меня есть кое-какие дела, так что ты иди на свидание, а я вернусь сюда и буду ждать тебя. - он поцеловал его надутые губы, что стало его новой любимой вещью, и отстранился, ожидая увидеть улыбку Тэхена.

-Окей.

Он был доволен, это был идеальный план... за исключением того, что у него действительно не было свидания или даже предлога, чтобы покинуть свою квартиру.

- И мы можем закончить с того места, где остановились.

Чонгук встал, оставив кровать рядом с Тэхеном до боли холодной.

-И где именно мы остановились? - задумчиво спросил Тэхен, наблюдая, как Чонгук снимает рубашку и берет ту, в которой пришел понимающая ухмылка растянулась на губах Чонгука, и он снова уселся на Тэхена.

- Ты же знаешь.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя