Чонгук сел в машину и вздохнул. он собирался забрать Мину на их свидание, но вместо того, чтобы чувствовать волнение от свидания,и радость, которое он когда-то испытывал,но вместо его волнует Тэхен и недавний разговором с ним, почему он встречается с Богомом? и почему это так волнует Чонгука?Чонгук отбросил эту мысль, сосредоточившись на дороге, пока ехал на свидание,это было
мучительно-слушать, о том что говорит Мина, особенно когда все о чем мог думать Чонгук-это Тэхен, и когда все, что мог чувствовать Чонгук-это нервирующая ревность,в глубине души.Принесли еду, и Чонгук почувствовал облегчение, когда она стала есть, а не разговаривать,он не был груб, он был довольно интересным парнем, не прилагая особых усилий, он убедился, что Мина хорошо проводит время, даже если это было не так..
-Я очень хорошо провела время сегодня вечером, - она заправила волосы за ухо.
- Я тоже, - солгал он.
- Мы должны повторить это как нибудь, она наклонилась вперед в пространство Чонгука с соблазнительным взглядом. Чонгук знал, что она хочет вернуться к нему домой, но это было не то место, куда он собирался.
- Мне пора идти,он вежливо улыбнулся, хотя внутри ему до смерти хотелось уйти.
- О да, конечно, - ее соблазн дрогнул, и она попятилась. - увидимся. - Чонгук пошел по улице к своей машине,ночной воздух согревал его кожу, он проверил свой телефон, раздумывая, стоит ли звонить кому-то еще, кроме Тэхена, но передумал и пошел к своей машине, он знал, что не должен быть здесь,он взглянул на часы.
00:39
Он молился, чтобы Тэхен все еще не спал, когда постучал в дверь, и, к его удовольствию, Тэхен открыл.
На нем была подходящая пижама, от которой сердце Чонгука затрепетало так, что он пожалел об этом,его волосы были беспорядочно уложены на голове, а щеки опухли от сна.
И все, что Чонгук хотел сделать, это поцеловать его на хрен. “Чонгук?” он сонно потер глаза.
- Я разбудил тебя, детка?” он почувствовал гордость, когда румянец залил щеки Тэхена.
- Да, но все в порядке. - Тэхен открыл дверь шире, чтобы впустить Чонгука.
- Что ты здесь делаешь? - Чонгук закусил внутреннюю губу, пытаясь найти способ сказать: “я чувствовал странную ревность из-за того, что ты вернулась к своему бывшему, а также я не мог перестать думать о тебе, пока был на свидании, поэтому я должен был увидеть тебя".
Так что он этого не сделал, но и не солгал -я просто хотел тебя увидеть.
Тэхен улыбнулся в ответ.
- Ты хочешь остаться на ночь?”
-Пожалуйста, - промурлыкал Чонгук и взял протянутую ему руку Тэхена.
Вот так, взявшись за руки, они направились в спальню, когда они вошли в комнату, Тэхен повернулся к нему.
-Этот костюм не может быть удобным, позволь мне снять его -он отпустил руку Чонгука, и Чонгук возненавидел, как холод прокрался по его коже с этим отсутствием. Тэхен порылся в своей одежде, прежде чем, наконец, нашел пару спортивных штанов Грега и футболку для Чонгука, чтобы переодеться.
-Как прошло свидание? - спросил Тэхен,он лежал на кровати, пока Чонгук переодевался.
-Я здесь, а не с ней, вот ты мне и скажи,это беспокоило Тэхена, но в то же время согревало его сердце.
Он не хотел быть вторым выбором или запоздалой мыслью, но что-то в том, как Чонгук сказал это, заставило его думать, что он никогда не был таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.