Они лежали в постели уже вместе, голова Тэхена лежала на груди Чонгука,его пальцы пробежались по мягким волосам Тэхена, убаюкивая его, они никогда этого не делали или, по крайней мере,они всегда обнимались после того, как занимались сексом,- Можно я тебя поцелую? - голос Чонгука был тихим и неуверенным, он не знал, почему именно сейчас ему захотелось оказаться в пространстве Тэхена, и у него не было времени, чтобы понять это все, что он знал, это то, что он хотел лежать с ним, и целовать его, и ничего больше.
Тэхен поднял голову с насмешливым выражением на лице. - точно?”
Чонгук слегка рассмеялся. - наверное, я никогда по-настоящему не спрашивал, да? - прошептал он, наклонившись к Тэхену и нежно обхватив его лицо ладонями.
-Ты-нет, но мне это нравится, - тихо хихикнул Тэхен, когда губы Чонгука коснулись его губ, это был не просто поцелуй на ночь нет, он разгорелся довольно быстро, но не в том смысле, что кто-то из них хотел сделать что-то еще.
Лицо Тэхена удобно покоилось в руках Чонгука, а его губы плавно двигались. Чонгук слегка вздрогнул почувствовав, как холодные руки Тэхена скользнули под его футболку, двигая пальцами по коже, с губ старейшины сорвался тихий смешок, и он слегка отстранился.
-Извини, - его зубы мягко прикусили нижнюю губу, когда он улыбнулся, и Чонгук подумал, что он мог бы смотреть, как Тэхен улыбается так весь день,он провел пальцами по волосам Тэхена и захватил его уже распухшие губы в нежном поцелуе.
-Отмени завтрашнее свидание и лежи со мной в постели весь день, - пробормотал он себе под нос.
- Хм, я не знаю.Тэхен вспомнил, что ранее сказал Чимин, что Тэхен должен попытаться заставить Чонгука ревновать и разыграть Богома в свою пользу. - мне кажется, это хорошая идея.
Голова младшего поднялась с груди Тэхена - лучше, чем остаться со мной?
Тэхен молчал, и Чонгук снова это почувствовал,эта ревность клокотала у него в животе, прежде чем Тэхен успел осознать, каким должен быть его ответ, губы Чонгука прижались к его шее, яростно посасывая кожу,с губ Тэхена сорвался тихий стон: “Чонгук”, - тихо выдохнул он, чувствуя прикосновение,он положил руки по обе стороны от своей тонкой талии и вытянул шею назад, давая Чонгуку больше пространства
Губы Чонгука оторвались от шеи Тэхена, оставив ярко-пурпурный след, он ухмыльнулся своей работе и тихонько подул на нее, отчего по коже Тэхена пробежали мурашки. Чонгук посмотрел на Тэхена, нижняя губа которого снова была зажата между зубами, только на этот раз улыбки не было,только его темно-карие глаза следили за каждым движением Чонгука, и он переместился на Тэхена.
-Я даже не вижу этого, и я знаю, что это будет занозой в заднице, чтобы скрыть - надулся Тэхен и провел руками по плечам Чонгука, когда тот устроился на нем сверху.
-Тогда не скрывай этого. - Чонгук наклонил голову и снова прижался губами к губам Тэхена, на этот раз более настойчиво. когда он отстранился, этого было достаточно только для того, чтобы их губы разъединились, а носы соприкоснулись.
-Пусть Богом увидит это на твоем завтрашнем свидании, - голос Чонгука упал на октаву, его дыхание коснулось губ Тэхена,у Тэхена перехватило дыхание, это сработало, Чонгук ревновал... но что это значит?
- Хм? - промычал Чонгук. - что ты думаешь об этом детка? позволить Богому увидеть все следы, которые я оставлю на тебе?- губы Чонгука скользнули от губ Тэхена по линии подбородка, он засыпал ее медленными поцелуями, прежде чем отстраниться.
- Дать ему понять, что ты мой.”
Тэхен почувствовал, как это возбуждение достигло пика в животе.
- Я твой
- Весь,губы Чонгука впились в губы Тэхена,и, как же Тэхен хотел, чтобы Чонгук имел ввиду о том же что и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.