40

392 8 1
                                    

- Не волнуйся, я сказал ему, что мы будем трахаться на его кровати. Глаза Чонгука оставались закрытыми, когда он ответил, его губы были прижаты к груди Тэхена, что делало его слова едва слышными.

- так ты все-таки спланировал это!- хихикнул Тэхен,иЧонгук не может не думать, что это самый красивый смех в мире.

Он влюблен во все что касается его.

- как я уже сказал, я просто готовился,Чонгук рассмеялся, когда Тэхен оттолкнул его от себя и повернулся к нему спиной.

Несмотря на то, что Чонгук не мог видеть его лица, он знал, что на его чертах была игривая гримаса.

- малыш. - заскулил Чонгук и обнял Тэхена за талию.

- посмотри на меня, он нежно поцеловал Тэхена в затылок,Тэхен глупо улыбался,он ничего не мог с этим поделать.

Тэхен развернулся в объятиях Чонгука и прижался к его губам.

-мы должны привести себя в порядок.

Чонгук кивнул. -Душ?

Тэхен покачал головой, зная, что у Чимина была самая красивая ванна, которую он когда-либо видел в своей жизни.

-Нет,ванну.

Тэхен присел, оставив Чонгука лежать на кровати.

-мне нравится ход твоих мыслей,- сказал он, следуя за Тэхеном в ванную. Тэхен только улыбнулся и включил кран.

- итак, Чонгук обнял Тэхена сзади, прижимаясь своей обнаженной кожей к его.

- что? - спросил Тэхен, все с той же глупой улыбкой.

- надеюсь, ты знаешь, что это делает меня твоим парнем.

- ой? правда?,-Тэхен снова рассмеялся, глядя на него снизу вверх Чонгук.

Чонгук его парень.

ему нравится, как это звучит.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя