30

528 16 0
                                    

Тэхен лег рядом с Чонгуком, который лежал на кровати в позе морской звезды,они обнимались, но это закончилось игрой в драку, и теперь они  были потными и часто дышали,чтобы снова быть так почувствовать тепло друг к друга.

Тэхен мог думать только о том, что сказал Чимину, что с Чонгуком так не может быть вечно, и он ненавидел эту правду, когда он и Чонгук были в своем собственном маленьком пузыре каждую ночь-независимо от того, оставаниться ли Чонгук или нет, это было идеально.

- Чонгук, - прошептал Тэхен и посмотрел на него.

- Да, детка?, Чонгук снова притянул Тэхена к себе, и они оба снова почувствовали  тепло друг друга.

- У меня есть вопрос, но я думаю, что это испортит эту "идеальность" поэтому я спрошу позже,- Тэхен покраснел и вернулся к аниме, которое они смотрели. Чонгук усмехнулся. - хорошо? - и он поцеловал Тэхена в макушку.

Несколько часов спустя они лежали под одеялом, свернувшись калачиком, позволяя сну взять верх ... так что ... - сонный голос Чонгука эхом отозвался в ухе Тэхена. - о чем ты хочешь меня спросить?”

И обычно Тэхен избегал этого вопроса, но он был слишком ошеломлен сонливостью, чтобы осознать это.

- Почему это тебя так беспокоит?

- Почему это меня так беспокоит?”

Тэхен сонно посмеялся над собой за то, что забыл добавить контекст.

- Я и Богом.

Тэхен знал, что он облажался, когда почувствовал, как напрягся Чонгук.

- Что вы имеете в виду?”

Теперь они оба окончательно проснулись сонливость испортилось как будто ее и не было, и лежали в одной и той же позе.

Чонгук все еще был напряжен, и Тэхен все еще хотел, чтобы он ничего не говорил.

- Ничего.” он молился, чтобы Чонгук отпустил это, притворился, что Тэхен ничего не сказал, его тепло покидало Тэхена так, как он ненавидел. - Что вы имеете в виду?”

Тэхен последовал его примеру и сел лицом к Чонгуку. -Кажется, это действительно беспокоит тебя... как будто ты ревнуешь, - едва произнес Тэхен.

- И ты хочешь знать, почему?- Чонгук прикусил нижнюю губу и наблюдал, как Тэхен смущенно кивнул.

И он ненавидел это, он ненавидел то, как Тэхен чувствовал, что ему приходится ходить на цыпочках, и он ненавидел, что это было из-за того, насколько эмоционально недоступным был для него Чонгук. и он знал, почему это беспокоило его, это беспокоило его, потому что он не хотел думать о том, что кто-то еще делает Тэхена счастливым, кроме него.

Он не хотел, чтобы кто-то другой обладал им так, как он,но он не был готов сообщить об этом Тэхену.

- Ты думаешь, ты мне нравишься или что-то в этом роде?”

Тэхен действительно хотел, чтобы он ничего не говорил.

-Н-нет, - он проигнорировал жгучие слезы в глубине глаз.

- Ладно ... Тогда я не совсем понимаю, зачем нам этот разговор, Чонгук пожал плечами.

Его глаза избегали взгляда Тэхена, и в них воцарилось тяжелое молчание.

-Для меня это просто не имеет смысла... - нарушил молчание Тэхен. - как мы действуем вместе и как ты можешь вести себя так, будто за этим ничего не стоит.

- Потому что его нет. - его голос был холодным, не таким, как его теплый и мягкий голос  раньше.
-Ты мне не нравишься такой, это не связано ни с какими условиями, как мы уже говорили.

Тэхен боролся со слезами, которые хотели скатиться по краям его глаз.

Он знал, что Чонгук не любит его таким, это было только подтверждением.

Он продолжал твердить себе это.

Но это не остановило его от адской боли.

-Хорошо, да, просто забудь, об этом", - Тэхен изобразил улыбку и лег обратно, надеясь, что Чонгук последовал его примеру, и он это сделал.

Чонгук снова обнял Тэхена за талию и позволил себе уткнуться лицом в его шею. несмотря на то, что между ними висело неловкое напряжение, он не мог не прикоснуться к нему каким-то образом, ему нравилось находиться в такой непосредственной близости от него.

После нескольких минут лежания, позволяя тихим слезам стекать по его лицу, Тэхен решил, что не может этого сделать, он не мог лежать в объятиях Чонгука и притворяться, что не влюблен.

То что Чонгук его не любит в ответ причиняет боль.

Чонгук, - прошептал он.

-Хм?” Губы Чонгука коснулись шеи Тэхена, и Тэхен знал, что ему будет не хватать этого чувства.

- А что, если у одного из нас есть какие-то обязательства?

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя