33

424 9 1
                                    

- Так... ты действительно любишь его?

Юнги поставил еще одну бутылку к остальным , которые стояли на столе, прежде чем взять полную.

пара пила и рассказывала о своих неудачных любовных попытках  уже около часа.

- Да. Чонгук ответил, единственное слово было невнятным, так что не было абсолютного начала или конца ответа.

- Юнги....Чонгук посмотрел на него серьезными глазами, которые были полуоткрыты и постоянно моргали, чтобы бороться с сонливостью,

- я должен тебе кое-что сказать, он положил руку на плечо юнги. - я думаю... я думаю, что я гей.

Юнги не хотел этого, может быть, это было из-за большого количества алкоголя, которое эти двое выпили этой ночью, или из-за того, насколько это было поразительно очевидно.

но он рассмеялся.

К его большому удивлению, Чонгук последовал его примеру.

- почему ты смеешься? Чонгук попытался надуть губы сквозь приступы смеха, но потерпел неудачу.

- почему ты!
когда они оба успокоились, они сидели красными лицами и пытались отдышаться.

Юнги посмотрел на Чонгука и нежно улыбнулся.

- со всей серьезностью, я горжусь тобой.

Чонгук оглянулся и улыбнулся Юнги, отвечая на его нежную улыбку.

- спасибо.

Чонгук снова прижал кончик пивной бутылки к губам и выдохнул, прежде чем сделать жадный глоток.

- и не беспокойтесь о Тэ, я прослежу, чтобы вы, ребята, все уладили.

Юнги повторил действия Чонгука, когда тот сделал большой глоток свежего пива.

- как? я уверен, что он ненавидит меня, - врёт.

Он не был уверен в этом, на самом деле, он знал, что Тэхен не ненавидел его, и он знал, что не испытывает ответной ненависти к Тэхену.

Вот что было так хреново.

Чонгук вздохнул, понимая, каким глупым он был, не сказав Тэхену, что влюблен в него,его оправданием было то, что Тэхен был зол, что он кричал, и что это не сделало бы ситуацию лучше.

Но он был так неправ.

Потому что, по правде говоря, если бы он просто сказал это - Покричал бы это над упрямыми предположениями Тэхена,все было бы лучше,и не имело бы значения, насколько зол был Тэхен, не имело бы значения, как сильно он кричал на него.

Это не имело бы значения, потому что Тэхен знал бы, что Чонгук любит его.

- я поговорю с Чимином. меланхоличные мысли чонгука были прерваны Юнги.

- зачем тебе это делать?, он знал, что произошло между Юнги и Чимином, и он знал, что, несмотря на то, что это была вина Юнги, как сильно он скучал по Чимину и любил его.

Он знал, как ему будет больно разговаривать с ним.

- ну... Юнги выпрямился на диване. -просто потому, что один из нас не может исправить свои ошибки, это не значит, что другой не может. В глазах Юнги мелькнула нежная печаль.

- так что да, я смирюсь с этим и поговорю с ним ради тебя.

-ты все еще любишь его, не так ли?

Чонгук не знал, почему он спросил, может быть, это было потому, что он провел большую часть дня, жалуясь на свою личную жизнь, и теперь он чувствовал себя обязанным позволить Юнги жаловаться на свою.

-да... но я облажался. Он попытался отмахнуться от этого, как будто ему было все равно, но Чонгук знал, что это так.

-зачем ты это сделал?

-я не знаю.он покачал головой. -я был неуверен в себе и пьян, и я знаю, что это дерьмовые причины, но их было достаточно, и теперь я не могу взять свои слова обратно.

-тебе не нужно было снова встречаться с Хосоком после всего этого, это определенно не помогло твоему делу, - пошутил Чонгук и толкнул его в плечо.

-заткнись, мне было грустно и одиноко. улыбка исказила его печальные черты.

-хватит обо мне, дай мне написать Чимину.

-
Знакомый ‘звон" его телефона заставил голову Чимина приподняться с подушки с цветочным ароматом, на которой он лежал.

было 2:39 ночи

кто пытался связаться с ним так поздно?

Он осторожно наклонился над Тэхеном, не пытаясь разбудить его,он оставался с Тэхеном с тех пор как произошло ссора между младшими.

Его кровь все еще кипела, когда он вспоминал, насколько расстроенным был Тэхен той ночью, и когда узнал что всему виной Чонгук.

Свет от его телефона почти ослепил его, когда он включил его.

Он отрегулировал яркость, надеясь сохранить зрение, и открыл сообщение,о чем он автоматически пожалел, потому что это было от последнего человека, с которым он хотел видеть.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя