38

390 9 1
                                    

-Чимин? - крикнул Тэхен, когда вошел в квартиру.

Тишина.

- Чимиииин???,он скинул ботинки и, шаркая, направился в гостиную,затем он остановился.

Обеденный стол Чимина был накрыт белой скатертью, а несколько свечей украшали центр.

На двух тарелках стояло любимое блюдо Тэхена, а между ними стояла неоткрытая бутылка красного вина.

Какого хрена.

- Чимин... если это твой способ признаться мне в любви... тогда у меня плохие новости... он осторожно прошел дальше на кухню, не зная, чего ожидать,он не знал, испытал ли он облегчение или ужас, увидев стоящего там Чонгуком,на его лице была довольная улыбка, как будто он пытался не рассмеяться над предыдущим предположением Тэхена.

- ну, я не Чимин, так что, надеюсь, у тебя нет для меня плохих новостей?

Именно тогда Тэхен вспомнил, что он чувствовал в ту ночь, когда Чонгук отверг его.

Воспоминания начали нахлыывать на него.

Он не мог ясно мыслить.

Он не планировал увидеть Чонгука так скоро или вообще когда-либо снова, если уж на то пошло.

- Тэ? Чонгук наклонил голову в очаровательной манере, которую любил Тэхен, и посмотрел на него теми обеспокоенными глазами, которые любил Тэхен.

- пока. Он развернулся и начал быстро выходить за дверь.

- Тэхен, подожди! Чонгук шел по горячим следам Тэхена, и Тэхен едва добрался до двери Чимина, как рука Чонгука обхватила его запястье, разворачивая его лицом к себе.

- чего тебе вообще надо Чонгук?,Тэхен вздохнул.

- что все это значит?" - он указал на прекрасный ужин на столе.

- это наш ужин. Чонгук ответил просто, глядя на Тэхена самыми яркими и полными надежды глазами во вселенной,и все, что Тэхен хочет сделать, это поцеловать его.

И он чертовски ненавидит это.

- и, наверное, оно остывает, так что нам стоит сесть и съесть его...он замолчал, когда Тэхен начал качать головой.

- зачем ты это делаешь? разве ты не унизил...

- я никогда не переставал любить тебя.

Чонгук хотел приберечь признание до конца, но он должен был знать, что Тэхен будет упрямиться, отказываясь поужинать с ним.Он улыбнулся, увидев замешательство, которое смягчилось на лице Тэхена.

- Хм?

- Я. Чонгук положил руки на талию Тэхена.

- никогда. он притянул его ближе.

- нет. - Их лбы соприкоснулись.

- люблю. поцелуй.

- тебя. поцелуй.

Тэхен не знал, почему он позволил Чонгуку сделать это, но он должен был признать. Он действительно чертовски скучал по этому.

- Тогда... тогда почему ты молчал? Тэхен покачал головой, больше не ошеломленный губами другого.

Чонгук застонал от непринужденной позы Тэхена и посмотрел ему в глаза.

- я был напуган, он просто заявил.

- я знал, что люблю тебя, но я просто не знал, как это сказать... Я знаю, это звучит глупо, и, оглядываясь назад, я понимаю, что это было глупо. потому что я влюблен во все, что связано с тобой то, как ты смеешься, как ты улыбаешься, как ты относишься к другим, все что ты делаешь, как ты думаешь, никто не видит, но...

Тэхен прервал его,не словами, а своими поцелуем.

Чонгук вздохнул в поцелуй, позволяя своему облегчению проскользнуть сквозь него, и он обвил руками шею Тэхена.

Они целовались медленно и страстно, казалось, несколько часов, прежде чем отстраниться, хотя желание еще целоваться никуда не делась

Прошло три недели с тех пор, как Тэхен в последний раз целовал Чонгука, и он начинает задаваться вопросом, как он жил без этого,этот поцелуй, то, как они целовались сейчас, было другим.

Все было по-другому, потому что теперь они оба знали, что любят друг друга.

И это имело все значение.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя