25

553 16 1
                                    

Тэхен ушел от Чимина быстрее, чем он предполагал, после того, как он получил ту фотографию от Чонгука.

Он вернулся в свою квартиру после"свидания" и положил ключи на стол,обувь Чонгука стояла у двери,Тэхен ухмыльнулся, потому что было приятное в том, что Чонгук действительно вернулся к нему.

Тэхен прошел через гостиную на
кухню, и первое, что он увидел, был Чонгук, который ждал его, сидя за столом, он был одет в серые спортивные штаны точно так же, как и на фотографии, но теперь на нем была мешковатая черная рубашка, которая полностью окутывала его, невозможно было разглядеть, что находится под ним.

Чонгуку потребовалось всего полсекунды, чтобы охватить взглядом все тело Тэхена.

Чимин одел его в прозрачную белую блузку, несколько верхних пуговиц остались расстегнутыми, потому что, как сказал Чимин,он должен оставить их открытыми, это сведет его с ума. и Тэхен послушал, расстегивая несколько пуговиц и заправляя блузку в узкие джинсы,еще секунда-и Чонгук оказался в нескольких сантиметрах от него.

- Как прошло твое свидание?" губы Чонгука соприкоснулись с губами
Тэхена, уже нежно раздвигая их и облизывая языком нижнюю губу.
Тэхен растаял от его прикосновения, как всегда,он просто ничего не мог с собой поделать, это было прекрасно-то, как руки Чонгука лежали на его бедрах, то, как его губы касались его губ, то, как его язык умолял губы Тэхена дать ему войти.

Это было потрясающе. "Тэхен уже практиковался, как разыграть это "свидание".

- Хм. - он оторвал свои губы от губ Тэхена и начал посасывать его подбородок, оставляя засосы, чтобы соответствовать другим, везде, где его губы касались.

- Ты позволил ему это увидеть? Чонгук проводит пальцами по следам дневной давности, которые остались на мягкой медовой коже Тэхена, которые он оставил.

- МММ, - только промычал Тэхен, оценив, как на него подействовало присутствие Чонгука,это было что - то настолько страшное и одновременно захватывающее пальцы Чонгука расстегнули оставшиеся пуговицы
на рубашке Тэхена.

- Он повез меня в частную закусочную на своей семейной яхте,голова Тэхена откинулась назад, когда губы Чонгука крепче прижались к коже Тэхена, оставив позади ленивый темп.

- Мы танцевали,кожа на бедрах Тэхена приятно горела под хваткой Чонгука.

- Мы целовались…,
- Почти. - Тэхен тихо хихикнул и провел пальцами по волосам Чонгука. - не волнуйся, детка, я не хочу целовать никого, кроме тебя.

Чонгук отпустил шею Тэхена и поспешно поцеловал его в губы, поцелуй был настойчивым и ревнивым, совсем не похожим на чистые поцелуи, которыми они стали делиться все чаще.

Тэхен что-то напевал у губ Чонгука и нежно провел пальцами по его волосам, потянув только для того, чтобы хныканье вырвалось изо рта младшего и упало на губы Тэхена.

- А что еще? Чонгук отстранился, хотя его губы были открыты и был готов в любое время напасть на Тэхена. Тэхен ухмыльнулся.

- Ничего особенного, просто он был таким милым. - он прижался лбом к лицу Чонгука, их дыхание участилось по мере того, как вокруг них нарастало напряжение.

- Когда мы ... -губы Чонгука прервали Тэхена на полуслове, его язык больше не просил разрешения, а требовал его.
Тэхен подчинился и поцеловал Чонгука в ответ с такой же силой.

- Знаешь, чего он не сделает?" зубы
Чонгука оттянули нижнюю губу Тэхена назад, когда он отстранился.

- Чего он не может сделать?" его губы были в опасной близости от уха Тэхена.

-Что? - Тэхен больше всего не мог нормально дышать.

Чонгук схватил Тэхена за бедра и поднял его поддерживая его на своем талии,спина Тэхена была плотно прижата
к стене, а грудь Чонгука прижималась к его груди,вместе их сердцебиения составляли греховный ритм, когда они
терлись друг о друга.

- Трахнуть тебя так, как трахаю, и так как я собираюсь трахнуть тебя сейчас.

- И как ты собираешься меня трахнуть? - поддразнивал его Тэхен, глядя на него невинными глазам, пока он медленно двигал бедрами, прижимаясь к
Чонгука.

- Вот так, детка. - его глаза потемнели и наполнились ревностью.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя