17

615 19 1
                                    

Три месяца спустя.

— Черт Чонгука,Тэхен откинул голову назад, подставляя шею лежащему на нем парню. Чонгук, не теряя времени, прижался губами к шее.

— Двигайся за мной детка,от его прохладного дыхания по спине Тэхена пробежали мурашки.

Тепло затопило низ живота Тэхена, и он выгнул спину, прижимаясь к телу Чонгука еще сильнее,было возможно.

—Гук,он заскулил, когда тепло разлилось по его телу, и расслабился на кровати.

- Хороший мальчик, так хорошо стараешься для меня. Чонгук трахал Тэхена через его оргазм, в конечном счете приводя к себя собственному.

- Черт.

Чонгук прижался лбом к лбу Тэхена, и они обменялись тяжелыми вздохами, прежде чем Чонгук соединил их губы в менее страстном поцелуе.

Они занимались этим уже около трех месяцев; это был случайным сексом, этот случайный секс был, безусловно, лучшим сексом, который Тэхен когда-либо имел в своей жизни.

Это было даже лучше, когда он мог отодвинуть свои чувства к Чонгуку в сторону только на те моменты, когда они были вместе, как сейчас, хотя это было трудно, потому что они были вместе очень часто,они будут видеться почти каждый день недели, но это не та часть, с которой у Тэхена были проблемы.

Это было после того, как они вместе принимали душ, играли в видеоигры и обнимались.

Что было самой трудной частью,они затаили дыхание, Чонгук лежал на Тэхене. - так оно и было...выдохнул Чонгук.

—Да... Тэхен закончил, и они тихо рассмеялись вместе.

- Хм, я не могу сегодня долго оставаться.- пробормотал Чонгук, глядя на Тэхена и положив подбородок ему на грудь.

—Почему детка?- спросил Тэхен, нежно проводя пальцами по волосам. Чонгук не смог удержаться от улыбки в ответ на это ласковое обращение.

—Хорошо...- он поднялся с кровати, и Тэхен надулся от потери контакта.

- У меня свидание, внезапно потеря контакта стала не единственной проблемой, с которой столкнулся Тэхен.

—Свидание?- он старался говорить небрежно.

Он потерпел неудачу.

—Да, я встретил эту девушку на днях, и мне кажется, она мне нравится.нежная улыбка, с которой Чонгук одевался и думал об этой безымянной девушке, о которой Тэхен ничего не знал, разбила ему сердце.

Он держал себя в руках. - это замечательно.- он изобразил улыбку и тоже встал, обернув полотенце вокруг талии.

Чонгук, должно быть, почувствовал что-то неладное, потому что теперь он стоял перед тэхеном, уперев руки в бока. - не волнуйся.- он нежно поцеловал Тэ в губы,даже при том, что это ничего не значило для Чонгука, Тэхен не мог удержаться от улыбки, вызывая бабочек, когда его руки двигались вверх по голым бокам.

- Это просто глупое свидание, я не забуду о тебе. Тэхен кивнул и облизнул губы, впитывая то, что осталось от их поцелуя.

- Хорошо, а теперь иди развлекайся.- он вынудил меня уйти.

эгоистично, но он не хотел, чтобы ему было весело.

- Увидимся завтра?” спросил Чонгук.

-Конечно. Тэхен улыбнулся и посмотрел ему вслед.

—Я люблю тебя.

он шептал только себе, потому что Чон Чонгук, черт возьми, не собирался этого слышать.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя