23

542 20 0
                                    

-Юнги... просто уходи,Чимин закрыл глаза и покачал головой. - Тэ уже в пути, и тебе незачем здесь находиться.

- Чимин, я просто хочу ...

- Что? извиниться?” Чимин рассмеялся над Юнги, глядя в его глаза, в которых он находил утешение, которые он любил,но сейчас старается ненавидеть но как бы не старался он все еще любил.

-Ну, ты опоздал примерно на три месяца, придурок,он покачал головой. - просто иди нахуй! я не хочу, чтобы ты был здесь. - одинокая слеза скатилась по его щеке.

- Пожалуйста, позволь мне сказать вот что.. позвольте мне извиниться.”

-Нет.

-Чимин, почему ты просто не даешь мне говорить?!”

- Потому что, Юнги, я все еще люблю тебя! я все еще люблю тебя, а ты разбила мне сердце!-он задыхался от горя, смешанного с унижением, которое приходит с любовью к тому, кто причинил тебе боль.

Тишина сгустилась, как дым после автомобильной аварии, резкая, но мучительно медленная. - я просто ... . я был пьян, и когда я понял, что я сделал, я не мог смотреть тебе в лицо, - пробормотал Юнги, нарушая тишину.

- Это не оправдание, Юнги! ты переспал с ним, а потом стал моим призраком! У тебя даже не хватило духу сказать мне, что я должен узнать это через Сокджина! - теперь он всхлипывал он пустил бесстыдные слезы он хотел, чтобы Юнги увидел, как он ранил его, увидел, насколько ужасной была боль, которую он чувствовал.

-Когда ты встречаешься с ним, ты встречаешься с Хосоком, и я все еще люблю тебя. - голос Чимина был просто шепотом, и он поднял глаза, чтобы увидеть, что Юнги плачет вместе с ним.

-Я...я сожалею, - это было все, что он мог сказать, все, что он мог повторять снова и снова. - Это не поможет мне, Юнги... пожалуйста, просто уйди.”

На этот раз Юнги кивнул.

-Хорошо, - его голос совпал с голосом Чимина.

- Только если ты пообещаешь, что мы сможем поговорить об этом снова.

Чимин кивнул, уже не предвкушая этого разговора.

Юнги ушел, и как только он закрыл дверь и повернулся, то встретился с жестким взглядом Тэхена.

-Что ты здесь делаешь? его голос был холоден, конечно, он знал, что делает Юнги, он был лучшим другом Чимина.

-Ничего,он покачал головой и опустил глаза.

Тэхен только молча кивнул и вошел в квартиру Чимина.

-Чимин?,он крикнул и обыскал квартиру. Да? - Тэхен услышал в голосе Чимина, что тот плачет.

-Минни. - Тэхен нахмурился, войдя на кухню и увидев, что Чимин вытирает слезы.

-Что случилось? - Тэхен, не теряя времени, притянул Чимина к себе и нежно поцеловал в макушку.

-Ничего,ничего не случилось.

Чимину всегда было трудно выразить свои чувства, поэтому Тэхен не настаивал, он знал, что скажет ему позже. - Давай не будем говорить обо мне. - он вырвался из объятий и изобразил улыбку, которая была только сломанной. - Давай поговорим о тебе, расскажи мне, что происходит с Чонгуком.

Тэхен кивнул и улыбнулся, позволяя Чимину сосредоточиться на нем и отвлечься от мыслей о Юнги.

- Просто сделай так, чтобы я выглядел горячим, чтобы он разозлился от ревности и трахнул меня до усрачки.

-Думаю, я смогу это сделать, - озорно улыбнулся Чимин и принялся за работу.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя