-Наконец-то. Чимин вздохнул и плюхнулся на диван рядом с Юнги,эти двое решили потусоваться, ожидая услышать, как все прошло у Тэ с Чоном.
-Он там? - спросил Юнги, глядя на Чимина.
- да-они на мгновение задержали зрительный контакт, и Чимин сначала медленно вглядывался в мягкие черты Юнги, но быстро закончил впитывать их, прежде чем заставил себя отвести взгляд.
Однако Юнги не отвел взгляда.
Он продолжал смотреть на Чимина,рассматривая каждую черту так, как будто это был последний раз, когда он видел его так близко.
Наблюдать, как румянец растет на щеках Чимина, было отчасти приятно для него, зная, что он все еще оказывает такое влияние на парня, которого он любил.
Он отвел взгляд, прежде чем нарушить молчание, в котором они находились.
-итак, ты думаешь, это сработает?План Чонгука?
Чим снова посмотрел на Юнги.
-Может быть... Тэхен иногда может быть упрямым, и Чонгук действительно причинил ему боль". он тихо выдохнул и придвинулся немного ближе к Юнги.Его присутствие было приглашающим, и это было то что так не хватала Чимину, скучал... больше, чем он мог себе представить.
Это было то, чего он жаждал.
-похоже на нас. Юнги не знал, почему он это сказал, но он не сожалел об этом... хотя его приглушенный тон мог бы сказать другое.
Их пальцы медленно переплелись, небрежно сцепившись друг с другом. Чимин даже не осознавал, что наклоняется, пока его губы не коснулись губ Юнги.
- но ты причинил мне большую боль.
Их губы соприкоснулись лишь на мгновение, прежде чем они отстранились, позволяя им снова призрачно нависнуть друг над другом.
Возбуждение вспыхнуло в животе Юнги, он никогда не думал, что снова почувствует губы Чимина.-я знаю, детка...- снова прошептал он.
и он ждал.Он ждал, когда Чимин сделает следующий шаг, потому что хотел, чтобы это было то, чего хотел Чимин.
Через несколько секунд губы Чимина накрыли губы юнги, и на этот раз они точно не смогут остановить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends.
FanfictionЛучшие богатые друзья Тэхён и Чонгук - плейбои и все время оказываются в постели со случайными людьми. Но что происходит однажды утром, когда они просыпаются в постели друг с другом.