9

742 22 0
                                    

—Чонгук, Тэхен хихикнул, почувствовав, как сильные руки Чонгука обхватывают его сзади, а губы покрывают нежными поцелуями его шею.

- Да, детка?- Промурлыкал Чонгук.Чонгук не знал, что на него нашло... все, что он знал, это то, что последние три дня он только и делал, что ел, спал, принимал душ и трахался с Тэхеном.

И что ему это нравится.

Но лучшие друзья не делали того, что делали они. У него не было времени сомневаться в справедливости своих чувств-да и не хотелось.

Он не хотел знать, почему он не мог смотреть Тэхену в лицо, пока они трахались, но у него не было проблем с интимностью поцелуев и объятий.

Тэхен повернулся в объятиях Чонгука так, что они оказались лицом к лицу, он открыл рот, чтобы ответить, но его прервал звук выключающегося телефона.Тэхен застонал.

—Одну секунду.- Он нежно поцеловал Чонгука в губы, прежде чем ответить на звонок. “Чимин".
Чонгук усмехнулся, услышав голос Чимина в трубке, такой громкий, хотя он и не был на громкой связи, он, вероятно, был так смущен, почему его лучший друг пропал на три дня.

Чонгук много думал об этом, об их друзьях и о том, как они отреагируют на то, что он, натурал, трахал своего лучшего друга - который тоже парень - в течение трех дней подряд.

Он знал, что плохой реакции не будет, но также знал, что в ближайшее время не хочет никому рассказывать.

- Да, я жив, и да, мы все еще идем сегодня вечером в кино. Чонгук наблюдал за тонкими чертами лица Тэхена, когда тот закончил разговор.

Его губы, нос, глаза-все в нем было таким совершенным, и Чонгук удивлялся, как он раньше этого не замечал.

- Хммм. Тэхен застонал, повернулся и снова потянулся в объятия Чонгука.- Думаю, мы не можем лежать в постели вечно. Он надул губы, и Чонгук поспешил их поцеловать.

—Грустно.- Пробормотал он в губы Тэхена, которые никогда не хотели покидать его собственные. Он тихо рассмеялся, прежде чем поцеловать Тэхена более жадно.Через несколько минут они отстранились друг от друга, оба затаили дыхание от остатков поцелуя, танцующего на их губах.

- Эй, Тэ? Чонгук нервно прикусил нижнюю губу.

- Да?- Ответил Тэхен, его голос был затуманен сном.

—Можешь сделать мне одолжение и никому об этом не рассказывать?- Он колебался, спрашивая об этом Тэхена, но у него не было выбора. Ему нужно было разобраться в себе.

—Окей. Тэхен согласился, он не собирался убегать и рассказывать всем, но по какой-то причине ему было больно знать, что Чонгук хотел, чтобы это было скрыто.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя