31

576 17 4
                                    

Чонгук лежал молча.

-Что, если у кого-то из нас есть какие-то обязательства?" - эхом отозвался в его голове голос Тэхена.

Дерьмо.

Он запаниковал не потому, что не чувствовал того же, а потому, что не знал, как сказать об этом Тэхену. или как дать себе понять, что все в порядке.

Он сел, и Тэхен последовал его примеру, сев перед ним, подтянув колени к груди.

Его глаза уже были полны печали, как будто он уже знал, что скажет Чонгук.

-Скажи что-нибудь... - просьба неохотно слетела с его губ.

Робкий вздох поднял плечи Чонгука, и он кивнул.

Чонгук не знал, как это сделать, как быть с кем - то, не говоря уже о парне

Но что-то в том, чтобы сделать это с Тэхеном, звучало самым идеальным образом. он посмотрел на парня перед собой.

Он посмотрел на него, как всегда. не торопясь, он рассматривал каждую деталь.

Греясь теплым утешением, которое приносили ему его глаза.

Игра в соединение точек с тремя светло-коричневыми родинками на его нежной коже успокаивала его нервы осознав, как долго он тупо смотрел на Тэхена, широко раскрыв глаза и разинув рот, он заговорил.

люблю тебя

Эти слова, которые крутились у него в голове.

Но, конечно, они не могли вырваться у него изо рта.

И он ненавидел себя за то, что не позволил им.

-Пошел ты", - выплюнул Тэхен в ответ на это молчание

-Подожди, Тэхен", - он встал, когда Тэхен сделал это.

- За что? Гук? ждать чего?" он поднял глаза, поднимая одежду Чонгука с пола,тысячи влажных ресниц окружали эти глаза, которые раньше так успокаивали его. Все происходило так быстро, слишком быстро, чтобы Чонгук успел сформулировать мысль или даже предложение.

-Господи, Тэхен, просто дай мне, блядь, закончить..." он не кричал, он не хотел, чтобы это переросло в большую драку, чем это было необходимо.

Он просто хотел сказать, что любит его.

Эти три глупых слова.

Но он не хотел говорить это, пока слезы текли по краям глаз Тэхена, когда он швырял в него одежду Чонгука.

-Почему? так ты можешь сказать мне, что не чувствуешь того же? - усмехнулся он. -Оставь это, я был достаточно унижен тобой", - слова, которые слетели с его губ, были испорчены болью, которую Чонгук не мог исправить, и он не думал, что эти слова тоже будут.

И именно тогда Чонгук понял, как сильно он, должно быть, ранил Тэхена.

Как сильно он причинил боль мальчику, которого любит.

Все, что он мог сделать, это тупо стоять там, когда он пришел к сокрушительному осознанию того, что он не заслуживает Тэхена.

И что, возможно, позволить ему думать, что он не любит его в ответ, было лучшим, что он мог для него сделать. -Почему тебя это вообще волнует? Было страшно, как быстро Чонгук мог притвориться, что Тэхен не имеет для него значения.

- У тебя есть Богом,было больно думать о нем с кем-то другим.

-Нет, не знаю, - Тэхен покачал головой и горько рассмеялся.

- Я притворялся, что бы заставить тебя ревновать, и это была моя первая ошибкой, потому что, очевидно, тебе наплевать на это или на меня, если уж на то пошло.

Это предложение тяжело повисло в воздухе, напряжение в комнате было таким, что не могло сломаться.

Чонгук покачал головой. - детка..."

Тэхен поднял глаза, умоляя его остановиться.

- Ты знаешь, что я забочусь о тебе.

- Но ты не заботишься, не так, как я забочусь о тебе.

При этом Чонгук промолчал.

- Тебе нужно уйти.

Он подавил рыдание, и Чонгук притворился, что не заметил, хотя сдавленный звук был причиной слез, появившихся в его собственных глазах.

Он подчинился и направился к двери.

Может, мне просто сказать ему? он подумал и повернулся лицом к Тэхену, который смотрел, как он уходит.

Нет.

Нн не сказал бы ему, потому что даже ответная любовь не компенсировала бы все те разы, когда он облажался, и все те разы, когда он снова облажается, если они будут вместе.

- Так вот оно что..."

- Да- оборвал его Тэхен. "это он, чонгук."

Чонгук проглотил ком в горле и еще раз поискал утешение в глазах Тэхена.

Он кивнул, обдумывая это еще раз, и снова решил не говорить ему.

- Это скоро пройдет, - подумал он.

Хотя он ничего не знал о вечной любви.

В конце концов он полюбит кого-нибудь другого, успокаивал он себя, закрывая дверь.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя