14

645 21 1
                                    

- Так есть какая-нибудь причина, по которой ты сегодня выглядишь особенно хорошо?- Чимин поддразнил Тэхена, заставляя его слегка покраснеть перед зеркалом, когда он застегивал рубашку.

-Нет.- он пожал плечами. - но знает что это ложь.- Чимин встал рядом с Тэ.

- Знаешь, что я думаю?- он стоял рядом с Тэхеном с озорной улыбкой.

- Я думаю, ты хочешь привлечь чье-то внимание, может быть, кого-то вроде Чон ... ” рявкнул Тэхен.

- Я могу хорошо выглядеть, если захочу, но это не обязательно для него.”

Тэхен знал, что он лжет, но он лгал в надежде, что сам себе поверит, но Чимин слишком хорошо его знал.

- Что бы ты ни говорил, Тэ, пойдем, Юнги ждет нас.”

Прохладное шампанское скользнуло по горлу Чонгука. он поставил пустой стакан на стол и растянулся на солнышке, было еще вечернее время, вечеринка еще не совсем перешла в ночные махинации. Чонгук отдыхал, наблюдая за заходом солнца, когда увидел, как вошел Тэхен. его дыхание застряло в горле, Тэхен был одет в рубашку с несколькими расстегнутыми верхними пуговицами.

Ни один парень никогда не действовал на него так, как Тэхен,он быстро отвел взгляд, прежде чем смог встретиться взглядом с Тэхеном, но когда он снова посмотрел на него, то увидел то, что совершенно определенно не хотел видеть.

Тэ разговаривал с Богомом.

Они стояли рядом, нежно касаясь друг друга во время разговора,увидев это, кровь Чонгука закипела от этой необоснованной ревности, поэтому он сделал самое логичное, что можно было сделать.

Найди девушку, с которой проведешь остаток ночи.

Может быть, ему удастся заставить Тэхена почувствовать то же, что и он. Тэхен вздохнул, увидев, что Чонгук идет к нему, обнимая за плечи великолепную девушку.

—Привет.- он слегка улыбнулся и легко помахал рукой.

—Ах, Чонгук, рад снова тебя видеть, Богом заговорил и протянул руку для рукопожатия Чонгуку.

Чонгук обхватил руку и крепко пожал ее Богому.
—Хотел бы я сказать то же самое.- его голос был глубже, чем обычно,напряжение было почти невыносимым.

Богом выпрямился. —Я эмм.. я принесу нам что-нибудь выпить, Тэ,он заставил себя улыбнуться, оставив Тэхена с Чонгуком и той девушкой.

—Детка, почему бы тебе тоже не принести нам чего-нибудь выпить?- Чонгук не сводил глаз с Тэхена.

—Окей.- она улыбнулась и поцеловала Чонгука в щеку, отчего по коже Тэхена побежали мурашки.

- Мне нужно найти Чимина.

—Тэ, Чонгук мягко схватил его за руку, и искры вспыхнули на его коже.

- Что?- он позволил мягкому вздоху слететь с его губ. Чонгук нежно прикусил губу.

Все, чего он хотел, - это поцеловать его.

Нет.

С ним была красивая девушка.

Ему не нужно быть с Тэхеном.

Он  натурал.

—Ничего.

Надежда, которая росла в тэхене, быстро исчезла. - да, конечно.- он отдернул руку от Чонгука.

—Тэ... Чонгук вздохнул, Но Тэхен уже прошел мимо него.

—Глупый.- пробормотал он себе под нос, качая головой.

Он пытался убедить себя, что это к лучшему, но уже знал, что это чушь собачья.

Вечер сменяет ночь и Чонгук уже давно не мог ни о чем не думать,он прижимал к себе девушку, которую, как он теперь узнал, звали Мина,они танцевали рядом, его руки крепко лежали на ее бедрах.

Он не думал о Тэхене.

Он не хотел этого делать. - хм, детка.- он застонал, когда она снова прижалась к нему. - пойдем куда-нибудь в более уединенное место.- прошептал он ей на ухо.

Она отстранилась и кивнула. Чонгук взял ее за руку и повел в одну из многочисленных спален на яхте. Тэхен громко рассмеялся, танцуя с Чимином и Джином,он прекрасно проводил время, пока не увидел Чонгука с той девушкой.

Он закатил глаза.

Отвратительно.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя