28

517 16 0
                                    

- Клянусь Чонгук, я не могу встать, Тэхен снова рассмеялся над очередной неудачей Чонгука поднять его с кровати.

- Малыш, - вздохнул он и схватил Тэхена за руку, чтобы поднять его. Все что он хотел так это поднять его,но Тэхен лежал и не пытался даже встать.

- По крайней мере, попытайся.
после слишком долгих попыток по мнению Чонгука, они, наконец, добрались до душа.

- Дай мне шампунь, - улыбнулся Тэхен, когда Чонгук обхватил его руками за талию, пытаясь схватить шампунь.

-Может быть, если ты вежливо попросишь, - поддразнил Тэхен и снова навалился на Чонгука.

Это было приятно, быть с Чонгуком таким образом, быть с ним, когда он был в каком-то уязвимом состоянии. Когда они не о чем не думали,и точно что их ждёт дальше.
Однако Тэхен не был глуп, он не позволил бы себе привыкнуть к этому.

-Малыш, - он надул губы и положил подбородок на плечо Тэхена.

Однако он привыкнет к тому, или уже привык,что Чонгук все чаще и чаще называет его "малышом".

- Пожалуйста.

Тэхен нежно улыбнулся и схватил шампунь. -Вот, - он повернулся в объятиях Чонгука и брызнул немного ему на голову.

Чонгук тихо рассмеялся и, к большому разочарованию Тэхена, убрал руки с талии, чтобы втереть шампунь.

После душа одевшись они легли  на кровать вместе, Тэхен сидел на коленях у Чонгука лицом к нему, на обоих были глупые, улыбки.

-Итак, - промурлыкал Тэхен и провел пальцами по волосам Чонгука, положив руки ему на плечи он нежно чмокнул ее в губы.

Итак,что? - задумчиво произнес Чонгук с мягкой улыбкой на губах.
Он отстранился, чтобы посмотреть на Тэхена, он восхищался влажными прядями волос, упавшими на его шоколадные глаза, красными пятнами на щеках, свежими после душа.

И он думает, что Тэхен черт побери -самый красивый человек в мире.

-Хм?,Тэхен приблизился к нему  и Чонгук вышел из транса.

-Что?

- Ты останешься?

Тэхен наклонил голову и посмотрел на Чонгука своими красивыми, очаровательными глазами, и Чонгук не мог представить, что не проведет ночь с ним и откажется от этих прекрасных глаз, глядя на него так, как смотрит на него Тэхен.

- Да, детка, я остаюсь.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя