24

3.3K 209 76
                                    

      -Ну и? Что мы будем делать?- спросил Накахара, смотря на парня, который уже собирался уходить на работу.
          Дазай посмотрел на того, но потом сразу опустил взгляд.
      -Давай... я вернусь с работы и тогда мы всё обсудим.
          Так Чуя и остался один, сейчас это было равносильно тому, когда они расстались, да и по сути они и не сходились. Осаму просто попросил его остаться, а сам ушёл, конечно понятно, что работу пропускать нельзя, но и оставлять всё вот так. Весь день рыжий думал об этом, пока Дазай был на работе, чтобы хоть как-то отвлечься он убрался во всей квартире и приготовил поесть. Настал вечер, рыжий уже конкретно задолбался сидеть и ждать, поэтому он вышел из квартиры, закрыл дверь и направился к шатену прямо на работу. Ему было плевать, что тот скажет, его всё это уже достало. Почему в данной ситуации думать о дальнейшем должен только он?
Зайдя в знакомое здание он по счастливой случайности заметил Куникиду и подошёл к нему.
      -Куникида, привет. Где сейчас Осаму.
          Доппо очень удивился появлению рыжего, но заметив, что тот не в настроении, он не стал ещё  больше нагнетать обстановку и ответил на вопрос. Пока Чуя всё ближе прибежался к кабинету, его решимость на разговор угасала, он даже не подумал, что именно скажет и как сам будет отвечать на вопросы. Тем не менее он без стука вошёл в дверь, заставив двух людей посмотреть на него ошарашеными глазами. Первым естественно был Дазай, который встал со своего места и с удивлением смотрел на голубоглазого. А вторым человеком была какая-то девушка, она равнодушно посмотрела на пришедшего. Чую это немного смутило, но говорил он вполне спокойно.
      -Извините, если помешал, но я могу поговорить с Дазай-саном?
          Кареглазый пару секунд стоял в ступоре, но вовремя пришёл в себя и выгнал девушку. Как только за спиной захлопнулась дверь, Накахара подошёл ближе.
      -Ну зачем так грубо?
      -Не злись, это просто секретарша. Что ты тут делаешь?
      -Ты сейчас реально думаешь, что я только из-за неё злюсь? Сначала ты просишь меня остаться, а потом уходишь. И ещё думаешь, почему же мы нормальных отношений построить не можем.
      -Чуя, меня тоже это беспокоит, но я уже и так по работе...
      -Да знаю я, что бросать работу из-за такого это бред. Просто... просто я дурак. Прости.
          Чуя только сейчас осознал, как всё это глупо выглядит. Притащился к нему на работу, застал с какой-то девушкой, да она всего лишь секретарша, но всё-таки, а сейчас отчитывает его.
          Только рыжий хотел уйти, как его окликнули и быстро подошли к нему.
      -Ну что ты? Мне это даже нравится.
          Дазай с ухмылкой смотрел на парня и держал того за талию, но очень скоро настроение вновь переменилось.
      -А? Ты что вообще ничего не понял?
      -Конечно, я понимаю- вздохнул суицидник- Ты намного смелее меня в этом плане. Пришёл сюда, чтобы поговорить, в то время как я сбежал.
      -По другому и не скажешь.
          Дазай улыбнулся и поцеловал голубоглазого в лоб.
      -Извини, я тебя расстроил. Но я правда хочу, чтобы ты остался со мной. Вот и всё что мне нужно.
          От этих слов Чуя впал в краску, но он не хотел, чтобы Дазаю так просто всё сошло с рук лишь за красивые слова, поэтому он сделал вид, что обиделся и отпихнул от себя парня.
      -Мне плевать и нечего подмазываться. Заканчивай быстрее и поехали домой.
          Потом рыжий вышел из кабинета, оставив Осаму лишь умиляться такой реакции, ну не умел его парень врать, он решил отложить оставшиеся дела на завтра и пошёл догонять шляпника. Сидя в машине, Дазай иногда поглядывал на голубоглазого, который смотрел в окно и до сих пор краснел, шатена это очень забавляло.
      -Солнышко, может сейчас и поговорим, а то чувствую нам ещё долго тут стоять.
          Чуя непонимающе посмотрел вперёд на дорогу и увидел, что они стоят в пробке. Если так подумать, то можно, но он не ожидал, что это произойдёт так резко.
      -Эм, ну... а чего это я? Я уже всё тебе высказал!
      -Ты нажаловался на меня, потому что я вот так сразу ушёл. Я понимаю, что не правильно поступил, но что касается твоего решения остаться, так ты и словом не обмолвился.
          На самом деле Накахара и сам это понимал, поэтому и не мог ответить, он сидел на своём месте и сжимал ткань пальто.
      -Чуя- нежно сказал Дазай, взяв чужую ладонь в свою, тем самым заставив рыжего повернуться к нему- Ты будешь моим парнем?
          И поцеловал маленькую ладонь. Чуя был в полном шоке от такого, ощущение такое, будто ему предложение сделали, от которого он, конечно же, отказался бы, а так даже непонятно, что ответить.
      -Ч-что... что ты только несёшь?!- закричал Чуя и убрал свою ладонь от чужой- Э-это... да ты... ты вообще дебил?!! А тогда мы кем были?! Дурак!
      -Ну солнышко, вообще-то мы тогда друг другу этого не предлагали. А сейчас я этим предложением заявляю своё решение быть с тобой в серьёзных отношениях. Так что ты скажешь? А даже если и так мне же не предложение руки и сердца тебе делать, ты меня тогда сразу убьёшь, будто я не знаю.
          Осаму на это лишь улыбался, но в тоже время и нервничал, он уже даже не догадывался, что же ответит его рыжик. Только он хотел его ещё раз спросить как заметил в голубых глазах слёзы.
      -Чуя, что случилось?! Извини, если я сказал, что-то не то.
      -Отвезёшь меня домой?
      -Только если уже к нам домой- нахмурился шатен.
      -Говори нормально! Ничего нашего нет и никогда не было и... и не... не...
      -Понятно- спокойно ответил шатен и вновь взялся за руль, через пару секунд движение на дороге вновь вернулось в норму. Осаму ехал и не сводил глаз  с дороги.
      -Ты пропустил поворот.
      -Я тебя домой в таком состоянии не повезу. Так что предупреди своих, что ты у меня.
          ,,И мой"- эти слова так и вертелись на языке у кареглазого. К его удивлению, на это рыжий никак не отреагировал. Войдя в квартиру, парни сняли обувь и верхнюю одежду и прошли в зал. Не успел Осаму ещё включить свет, как он услышал тихий, чуть-чуть дрожащий голос.
      -Я не сказал ,,нет".
      -Но и не согласился.
          К Накахаре подошли и повернули к себе лицом. Осаму чувствовал, как дрожит голубоглазый, какая у него тонкая талия, как тот вот вот заплачет. Шатен наклонился к красному личику и встретился с чужим взглядом. В который раз он осознавал, какие же невероятные у Чуи глаза.
      -Чуя, ты расстроился из-за моих последних слов, ведь так?
          Было уже понятно о чём идёт речь, слёзы снова появились на глазах делая их ещё ярче. Дазай поцеловал парня в висок, что слеза наконец скатилась по щеке.
      -Чуя, выходи за меня.
          Сейчас Накахару будто током ударило, слёзы сразу полились. Вот как можно такое предлагать? Они же оба парни, что люди подумают? Но рыжий не переживал за себя, он уже давно привык к насмешка над собой и не мог позволить, чтобы так обращались с Осаму.
      -Н-нет, Дазай, я не это... нет.
      -Значит нет?
      -Я не хочу тебе жизнь портить!- уже зарыдал Чуя и, закрыв лицо руками, упал на колени- Зачем я вернулся?!
          Дазай уже не знал из-за чего он расстроен больше, из-за новой ссоры или из-за того, что ему отказали. Он не выдержал и подняв Накахару за плечи, прижал к ближайшей стене.
      -Ты вернулся, потому что без тебя я жить не могу!- сказал раздражённо шатен и поцеловал парня в губы.
         Руки пустили под рубашку, от чего Чуя вздрогнул от неожиданности, Дазай воспользовавшись моментом проник языком в чужой рот. Из-за этого Накахара уже не мог нормально стоять на ногах, но к счастью его крепко прижимали к себе за талию. Затем шатен спустился к тонкой шее, от чего Чуя изо всех сил старался сдержать стоны.
      -Скорее наоборот.
          Осаму непонимающе посмотрел на рыжего, пока его самого обняли за шею.
      -Скорее это я без тебя не могу.
          После этого кареглазый взял парня на руки и понёс в спальню. Он уже всё для себя решил- больше он ни за что не бросит Чую.
_______________
__________
          На следующее утро в квартире не было слышно ни звука, было раннее утро и солнце ещё не успело встать. Когда Дазай проснулся, он увидел перед собой рыжика, который всё ещё сладко спал. Осаму любовался этой картиной и боялся даже притронуться, чтобы не разбудить парня. На руке, что лежала на подушке, можно было увидеть царапины. Шатен аккуратно поднял руку и целовал каждый порез также окуратно, будто это может причинить боль. Мысль, что это всё из-за него казалась шатену невыносимой и он прижал ладонь к своей щеке.
          Через какое-то время проснулся и рыжий. Заметив Дазая, он не мог понять, что происходит, за что тот просит у него прощение, чуть ли не плача.
      -Дазай.
          Тут суицидник посмотрел на рыжего и, наклонившись, поцеловал его в уголок губ.
      -Я люблю тебя.
          Сейчас Дазай не видел смысла говорить какую-то ерунду, ему хотелось сказать самое главное любимому человеку. Ему казалось, что если он не скажет этого сейчас, то Накахара просто исчезнет. Но тот посмотрел на него своими удивлёнными голубыми глазами и улыбнувшись, прижался к нему.
      -Я тебя тоже, Осаму.
_______________
__________
          На следующий день рыжий уже был дома, он не знал, как сказать брату и сестре о своём решении переехать к Осаму. Он думал поговорить с каждым по отдельности и поэтому подошёл к сестре, что сидела на диване и с кем-то переписывалась.
      -Кумико, ты очень занята?- спросил рыжий и сел рядом- Мне надо с тобой поговорить.
      -На самом деле мне с тобой тоже.
      -О чём?
          Не успела девушка ответить, как за неё ответил подошедший к ним Иоичи.
      -О твоих отношениях с этим суицидником.
      -Не говори о нём такое.
      -Но ведь так и есть. Эти ваши отношения плохо на тебя влияют. Ты мог умереть.
      -Что за чушь?
      -Чуя, послушай- уже вмешалась девушка- Мне не приятно это осознавать, но Иоичи прав. Вы то расходитесь, то миритесь и каждый раз ты вытворяешь с собой неприятные вещи.
      -Как будто вы с Куникидой не ссоритесь.
      -Соримся конечно, но до этого- Кумико взяла руки рыжего, на которых были бинты- у нас никогда не доходило.
          В глубине Чуя и сам это понимал, что это ненормально и неправильно так зависеть от человека, но если так подумать, то именно Осаму возвращался к нему и старался помириться.
      -Да что мы тебе тут распинаемся?Больше чтобы не подходил к нему.
          После такого заявления темноволосый ещё некоторое время смотрел в голубые глаза, дожидаясь ответа, любого, но младший и звука не мог из себя выдать, но потом незаметно для себя произнёс:
      -Я не хочу так.
          Тут его брат и сестра увидели в чужих глазах слёзы.
      -Я люблю его.
      -Любишь?- если честно это заявление старшего поразило- А он тебя? Он вообще видел, что ты с собой сделал? Какая это любовь?
      -Даже если не любит, я хочу пробыть с ним столько, насколько это возможно. Даже если он мне врёт и я потом ему надоем. Я хочу любить его.
          Кумико и Иоичи переглянулись и только последний хотел что-то сказать, как в их дверь очень настойчиво постучали. Пока старший пошёл открывать дверь, Чуя вытерал слёзы со своего лица, а Кумико старалась его успокоить и извинялась. Вдруг из коридора послышался голос Осаму и Накахара тутже встал с места, увидев перед собой шатена, который уже прошёл в квартиру, не смотря на запрет Иоичи. Тот в свою очередь быстро встал перед рыжим и со злобой смотрел в карие глаза.
      -Чего тебе здесь надо?
      -Я пришёл за Чуей.
      -Д-дазай...
      -Молчать! Мы уже обсудили с ним его отношения с тобой и не хотим, чтобы ты и дальше так влиял на него.
          Шатен сразу понял, что речь идёт о тех порезах на руках и уже виновато опустил взгляд.
      -Я понимаю, что доставляю тебе много хлопот, Чуя, что именно из-за меня ты и плакал все эти дни, да и не только дни, такое было даже во время нашего знакомства. Но я ничего не могу с собой поделать. Ты мне нужен.
           От таких слов Чуя покраснел, он даже не знал, как ответить на такое признание.
      -Всё-таки я не ошибся в тебе- продолжил темноволосый- Ты ещё тот эгоист. Ведь знаешь, как он страдал и всё равно никак не можешь угомониться.
      -Да, я эгоист и да, я всё равно буду изо всех сил стараться, чтобы любимый мной человек оставался рядом со мной. Я ничего не могу с этим сделать. Прости меня, Чуя, если тебе плохо из-за меня, но я не отступлю, такой уж я человек.
          Чуя вышел вперёд, находясь рядом с Иоичи.
      -Извини, братик, я не смогу выполнить вашу просьбу. Кумико, прости.
          Девушка повернула брата к себе и со слезами схватилась за плечи брата.
      -Нам ведь важно, чтобы ты был счастлив.
      -Я и так счастлив. У меня есть вы, а теперь и Осаму. И теперь мне кажется, что я тоже без него не смогу- рыжий повернулся уже к брату и с грустью смотрел на него- Я знаю, что ты за меня очень переживаешь, и прости меня за те обидные слова. Ты очень хороший брат. Ты всегда переживал за нас, беспокоился и сейчас делаешь тоже самое. Прости, но я люблю этого человека и хочу быть с ним. Прости меня, Иоичи.
          Младший уже начал плакать, темноволосый также строго смотрел на него, но потом резко взял и обнял, от чего рыжий просто впал в ступор и даже не решался ответить.
      -Я не хочу чтобы с тобой случилось что-то плохое и я до сих пор не доверяю этому человеку, возможно я никогда ему не поверю, поэтому и не хочу тебя отпускать. Я же уже чуть не потерял тебя.
Не успел младший ничего ответить, как его освободили от объятий, уже обращаясь к Дазаю.
      -Если я узнаю, что он что-то с собой сделал из-за тебя, я убью тебя.
Потом тот вообще вышел из квартиры, брат хотел пойти за ним, но потом сам осознал, что ему нужно всё осмыслить, поэтому Чуя просто подошёл к Осаму и обнял его.
      -Почему ты такой идиот?
      -Ты хотел сказать романтичный?
      -Это синонимы.
          Смотря на эту картину, Кумико растрогалась и, подойдя к ним, обняла, Чуя вообще чуть не задохнулся. Потом девушка посмотрела на суицидника.
      -Дазай, я, конечно, очень рада за вас, но и с Иоичи я согласна. Если обидешь Чую...
      -Этого не будет, а если и так, я лично приду и позволю тебе меня избить.
          Девушка посмеялась. Затем Осаму притянул Чую к себе и с довольной улыбкой заявил:
      -А ещё мы с Чуей скоро поженимся.
           От такого голубоглазый, мягко говоря охренел и с шоком посмотрел на парня, а вот его сестра была в восторге, пусть тоже очень удивилась.
      -Ч-чего?!

(У меня вопрос. Если ответите, спасибо, если нет то тоже спасибо (искренне, без сарказма). Вот решила я написать новый фанфик, уже выбрала обложку (ну несколько вариантов), название (на самом деле нет, для меня это вообще самое трудное) и написала уже первую главу. Вопрос- вот напечатала первую главу и ещё НЕ нажала на кнопку ,,опубликовать", вы сможете увидеть новый фанфик на моей странице, так скажем (не знаю как правильно)? Ещё раз только кратко:
Вы сможете увидеть новый фанфик, даже когда ни одной главы не будет?
Или вы его увидите, только когда выйдет хотябы одна глава?
Я мастер объяснений, я знаю.
Если кто поймёт, что я тут наколякала- вы гений. Идите покорять мир)♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя