6

6.2K 373 38
                                    

          Так уж вышло, что, когда Чуя подошёл к столу, чтобы поставить кофе, Дазай неожиданно притянул его к себе за талию и как-то игриво на него смотрел.
      -А ну и как мой котёночек меня отблагодарит? М?- немного пошло улыбнулся шатен.
      -Чего? Я же завтрак тебе сделал.
      -Ну так не интересно.
      -Я обед тебе приготовлю.
      -Чуя, вот ты вроде бы в борделе работаешь, а моих мотивов понять не можешь.
          Чуя покраснел и отвёл взгляд, чтобы этого не заметили.
      -Да понимаю я всё. Людям только это от меня и надо.
      -И я их прекрасно понимаю. Тебя так и хочется взять.
          На это Чуя ничего не ответил и нахмурился. Но очень скоро щёки снова покрылись румянцем. Дазай усадил его к себе на колени и, уткнувшись в тонкую шею, начал целовать. Вообще Чуя даже не знал, что и думать, с одной стороны он должен понимать, что его сейчас целует совершенно незнакомый ему человек, но с другой... чёрт возьми как же приятно. Но последние он старался выбросить из головы, всё-таки Дазай же не из любви это делает, он просто хочет его трахнуть, использовать и выбросить как ненужную вещь. И всё же Чуе почему-то нравились такие нежные прикосновения и, чтобы не сорваться как в прошлый раз, он закусил губу и зажмурил глаза. Дазай это увидел и ухмыльнулся, теперь понятно, что его мальчику понравилось. Тогда шатен начал покусывать нежную кожу, от этого на ней уже виднелись красные пятнышки. И вот в какой-то момент Чуя не выдержал и простонал в голос и, если честно, ему было вообще всё равно.
      -Малыш, не надо меня так соблазнять, а то сейчас возьму и трахну. И не один раз.
          Тут Накахара очнулся, распахнул глаза и отошёл от Осаму. Что только что произошло?
      -Ну что ты не стесняйся. Каким ты представляешь наш первый раз?- задал неожиданный вопрос Дазай.
      -Никак я его не представляю! Это отвратительно!
      -А по-моему тебе понравилось.
      -Нет! Как такое вообще может нравится?!
          Дальше Чуя просто разошёлся, кричал, ругался, словно выплёскивает то, что накопилось. Говорил, как он ненавидит людей, то что некоторые делали с ним. Под конец, слушая всё это, Давай уже не улыбался, а серьёзно смотрел в голубые глаза, в которых потихоньку начали накапливаться слёзы. Шатен заметил состояние парня и, понимая, что тот сейчас заплачет, хотел подойти и успокоить, но ему не дали этого сделать, даже просто подойти ближе.
      -Чуя...
      -Отстань от меня! Видеть тебя не могу, сволочь!
          Потом Накахара быстро ушёл, взял вещи, обулся и вышел из квартиры. Пока он шёл, куда глаза глядят, то старался успокоиться, а после, когда всё-таки взял себя в руки, решил, что он поступил глупо. Стало ужасно стыдно теперь надо думать, как извиниться перед Дазаем. Чуя решил не медлить и написать сообщение, пока мозг снова не отключился. Ответ долго не приходил, даже когда он вернулся домой и уже лежал на кровати.
      -Чуя, что-то случилось?- спросила Кумико, вошедшая в комнату.
          Девушка села на кровать рядом с братом. Обычно когда у брата что-то случалось, он так себя и вёл, а именно не разговаривал и, никого не замечая, уходил в комнату.
      -Я идиот.
      -Почему?
          Чуя посмотрел на сестру, очень хотелось рассказать ей о Дазае, но в тоже время не хотелось рассказывать о случившемся.
      -Я наговорил грубостей, почём зря. Не надо было жаловаться на всякие пустяки.
      -Э ну тогда попроси прощения. А что именно ты сказал?
      -Да ерунду всякую, неважно. Проблема в том, что просто так у этого человека прощение не попросишь- сказал Чуя, сел и уткнулся в подушку.
      -А кто это вообще?
      -Э-э ты его не знаешь- снова посмотрел неуверенно парень на зеленоглазую.
          А вот та наоборот очень даже оживилась и заулыбалась.
      -О так у тебя появился друг?
      -Наверное... вроде того.
      -Как здорово, Чуя! Молодец.
          Чтобы вы понимали у Чуи было очень мало друзей и то общался с ними он очень редко. В детстве он старался подружиться с кем-то, но его чаще высмеивали, поэтому рыжий и решил остерегаться людей. Он считал за чудо, что у него хоть кто-то есть.
      -Ага.
      -Как только помиритись, познокомь меня с ним обязательно.
      -Конечно.
      -,,Никогда"- думал на самом деле Чуя.
          Кумико вышла из комнаты и занималась своими делами, а рыжий, ещё больше расстроенный, снова рухнул на кровать и орал в подушку.
      -,,Ужас, а не день. Хорошо, что хоть Тачихару не встретил, единственное радует"
      -И всё же зря я это наговорил- прошептал Чуя.
          Из мыслей никак не выходил Дазай, рыжему было ужасно стыдно. Он снова глянул в телефон сообщений не было. Тогда, чтобы немного отвлечься, Накахара встал, достал краски, сел за стол и начал рисовать. На рисунке опять был изображён Дазай, но теперь он был изображён просто в профиль, а взгляд обращён на самого художника. Накахаре больше всего понравилось расписывать его глаза- карие, с оттенком янтаря. Почему-то на рисунке Осаму выглядел грустным, хотя рыжий никогда и не видел его таким. Хотя может, когда Чуя впервые переночевал у него и тогда Дазай отвёл его в другую комнату, чтобы тот мог поспасть. Или сегодня. Нет, сегодня он был больше злой чем грустный.
          Как только рисунок был завершён, Чуя спрятал его в какой-то альбом и положил в рюкзак, а потом решил лечь спать, он и не заметил, как стемнело.
_______________
__________
          Утро для Чуи прошло тяжело, уснул он только под утро и поспал только час или два. Была идея взять снотворное, но вспомнилось, что их рыжий забыл у Дазая дома.
      -Сейчас сдохну.
          Сегодня ему надо на работу в кафе. Ужас как не хотелось, но надо. Попрощавшись с братом и сестрой, Чуя направился на работу. Там он как всегда протирал столы, убирал, приносил еду, а когда начинался перерыв, немного дремал. И вот в этот самый момент, к нему кто-то подошёл и положил руку на плечо. Накахара посмотрел на этого человека и тутже подскочил со своего места.
      -Здраствуй, Чуя.
      -Э привет.
          Как можно наверное догадаться это был никто иной как Дазай. Шатен как-то строго смотрел на парня напротив и того это немного напрягало, как и ситуация в целом.
      -Ты до скольки сегодня работаешь, чтобы мне тебя забрать?- сразу перешёл к делу Осаму.
          Чуя замешкался и думал, соврать или всё же сказать правду, из этих двух вариантов он выбрал второй, хотя и не решался.
      -Сегодня до девяти. А что?
      -Я же сказал, чтобы забрать тебя с работы. Может немного опоздаю, так что не уходи.
      -Л-ладно- неуверенно ответил Чуя, после чего шатен сразу развернулся и пошёл к выходу. В этот момент Накахара окликнул того и Осаму снова посмотрел на парня через плечо- Дазай, прости за то, что я сказал тогда. Этого больше не повторится.
          На это извинение кариглазый не поменялся в лице и также равнодушно смотрел на парня.
      -Хорошо, до вечера.
          И наконец вышел из помещения.
_______________
__________
          Рабочий день уже подходил к концу, кто-то собирался домой, а кто-то наводил порядок, Чуе поручили подмести в зале.
      -,,И чего это он такой расстроенный сегодня был? Я же ничего такого не сделал, просто сказал, что он сволочь, ну и кретин"
          Когда Чуя закончил с уборкой, он переоделся, взял вещи и вышел из здания. Тут он понял, что даже не знает, как выглядит Дазаина машина, он конечно видел её, но ни номера, ни саму машину, как она выглядит, не запомнил. Не смотря на это Чуя всё же решил остаться и ждать, как ему и сказали. Уже где-то минут через десять к нему подошёл шатен и они оба сели в машину. Всю дорогу Дазай молчал, его лицо ничего не выражало кроме какого-то раздражения. Это немного пугало Накахару и он просто решил смотреть в окно, как вдруг Осаму всё-таки подал голос, от чего Чуя аж вздрогнул, он даже и не заметил, как они остановились у какого-то магазина.
      -И как у тебя дела?
      -Н-нормально.
          Заметив дрожь в голосе, шатен ухмыльнулся и приблизился к лицу рыжего.
      -Скучал по мне хотябы чуть-чуть?
      -Я не... не знаю.
      -В прошлый раз ты мне много чего наговорил...
      -Прости...
      -Не перебивай- строго заявил Дазай и Чуя замолк. Потом шатен вновь заулыбался- Мне было весьма обидно такое слышать. Так что извинись по-хорошему, дорогой мой, потому что мои нервы на пределе.
      -Как?
      -Поцелуй меня.
          От такого Чуя быстро отстранился от парня и растерянно смотрел на него, но потом и сам понял, что правда нужно это сделать даже не ради того чтобы извиниться, а потому что в принципе Осаму имеет право на это. Собравшись с мыслями, рыжий вновь приблизился к чужому лицу и прильнул к чуть приоткрытым губам. И снова, не долго думая, Дазай забрал всю инициативу на себя, но с чего-то этот поцелуй продлился недолго, Чуя даже понять ничего не успел и сидел с чуть приоткрытыми глазами и открытым ртом, вдыхая воздух. От такого личика перед собой, Дазай провёл пальцами по чужой шее и так до подбородка.
      -Чуя, не смей меня так соблазнять- затем снова отпустил и взялся за руль.Чуя тоже сел прямо и прикрывая рот рукой, повернулся к окну. Как же стыдно. Щеки парня были красными как помидоры- Ты уверен, что не скучал по мне?
      -Зачем ты меня позвал?- проигнорил вопрос шляпник.
      -Хм, потому что мне скучно без тебя.
      -А ну тогда понятно.
          Дазай заметил обиду парня, но не хотел продолжать разговор, управляя машиной, поэтому, как только они остановились, он обнял рыжика.
      -Ну чего ты? Не обижайся.
      -С чего бы мне обижаться? Ерунду не неси.
          Зайдя в квартиру, Чуя переоделся в домашнюю одежду и заплёл себе хвостик. Так уж вышло, что вместо своей футболки, он взял футболку брата, которая ему была очень велика, но рыжий не обратил на это внимание, пожал плечами и пошёл смотреть, куда подевался шатен. А тот тоже уже переоделся и просто сидел на диване, пялясь в телефон. Тут Дазай поднял взгляд на гостя и чуть-чуть приофигел. Так как футболка рыжему была велика, она спадала с плеч и тем самым открывала хорошо видные ключицы. Да ещё и убранные волосы. Пока Осаму думал, о том как раскрасит эту бледную кожу своими узорами, Чуя, как ни в чём не бывало, сел на другую сторону дивана с телефоном в руках.
      -Это что?
      -А?- не понял вопроса Накахара и повернул голову к парню.
      -Откуда это у тебя?
      -Ты про что?
      -Про футболку.
      -А это. Она брата, я по ошибке её взял- спокойно проговорил рыжий и снова смотрел в телефон.
          Дазай сразу пододвинулся к парню в плотную.
      -Не ври мне.
      -О ревнуешь?- ехидно посмотрел голубоглазый на Осаму, сам поражаясь своим словам, а после и действиям- Надо же не думал, что можно ревновать к шлюхе.
          После этого Дазай молча смотрел, на рыжего, который по ходу осознал, что только что ляпнул. Тот снова отвернулся от перебинтованного, но уже без улыбки. Спустя какое-то время шатен неожиданно поцеловал огалённое плечо Накахары.
      -Ты так и не ответил. Откуда у тебя эта тряпка.
      -Я уже говорил, когда собирался, случайно футболку брата взял. Чего непонятного?
      -Ничего- безразлично ответил Дазай, сейчас он был занят другим. Рыжему же надо было написать сестре, что сегодня он ночует у друга.
      -,,Охереный друг, конечно"- подумал парень.
          Вот только очень скоро это сообщение вообще позабылось. Осаму так увлёкся, что уже перешёл к шее- самому чувствительному месту Накахары. Чуя перестал печатать, но и поддаваться не стал и кусал губы. Он и не заметил, как уже лежал на спине, а сверху нависал шатен и продолжал своё дело, выцеловывая ключицы. И почему же ему так понравился этот мальчик? Он сам сначала не понял, но стоило ему ещё раз увидеть эти рыжие как огонь волосы, голубые как небо глаза и бледную, словно ни кем никогда не тронутую кожу, Дазай тутже сходил с ума. Чуя понял, что скоро его выебут и как-то опустошонно смотрел в потолок. Ему даже в какой-то момент показалось, что Дазай не такой как остальные и может...
      -,,И с чего я это взял? Потому что он ничего со мной не сделал при нашей первой встрече? И что? Он с самого начала сказал, что ему нужен только секс. И нечего надеяться"
          Рука шатена уже проникла под футболку и тот уже хотел приступить к интересному, как вдруг послышался звонок в дверь.
      -Да что за издевательство?
      -Иди открывай.
      -Может меня дома нет.
      -Дазай.
      -Тц ладно- рыкнул шатен и пошёл открывать нежданному гостю.
          Чуя тем временем снова сел и, схватившись рукой за волосы, убрал чёлку назад. Он слышал в коридоре разговор, но не мог понять, о чём он, да и не важно, всё равно это не его дело. Вспомнив о Кумико, Чуя быстро написал ей сообщение и отложил телефон.
      -,,Хоть бы приставать не начал, надеюсь этот гость отбил у него всё желание"
          Просьба Чуи на удивление исполнилась, шатен вернулся и просто рухнул рядом с ним на диван.
      -И кто приходил?
      -Если бы знал, ни за что бы не открыл.
      -Так кто?
      -По работе, неважно.
     -Я правильно понимаю, сегодня я ночую у тебя?
      -Правильно.
      -Зачем?
      -Что ,,зачем"?
      -Зачем тебе это?
          Наступило неловкое молчание, но рыжий ждал ответа, вот только Дазай не знал, что говорить и отклонился от ответа.
      -Ты будешь спать со мной?
      -Ты не ответил- проговорил Чуя, но шатен также не отвечал. Поняв, что он ничего не добьётся, парень вздохнул- Нет.
      -Ну почему?- Дазай проскулил как маленький ребёнок и обнял Накахару- Я хочу обнимать тебя. Ночью так холодно.
      -Не ври, в доме тепло.
      -Пожалуйста.
      -Нет.
      -Но я не...
      -Нет.
      -Эх ладно.
      -И ещё кое-что.
     -Что?
      -Может отпустишь меня?
      -Э-э нет. И ты спишь со мной.
          После этого заявления Дазай поднял маленькое тело на руки и потащил в спальню. Чуя вырывался, но ничего не вышло. Когда же Осаму отпустил свою ношу, рыжий отодвинулся от него подальше немного испуганный, ведь думал, что сейчас Дазай начнёт делать с ним всё, что захочет, но вместо этого шатен просто рухнул рядом и лежал с закрытыми глазами. Чуя сидел всё также, весь зажатый и ждал того, что не произойдёт. Дазай приоткрыл один глаз и, увидев испуг рыжего, снова сел.
      -Иди в комнату.
      -А?
      -В комнату, говорю, иди.
          Больше Чуя ничего не сказал, не хотел, чтобы кареглазый передумал, и ушёл в другую комнату. Когда же он расположился и уже собирался выпить снотворное, Осаму резко отобрал у него таблетки.
      -А это я заберу. Спокойной ночи.
      -Эй! Верни сейчас же!
          Слушать его, конечно, не стали и голубоглазый лёг головой на подушку.
_______________
___________
          Засыпать без снотворного для Накахары было мучительно тяжело. Он так и не сумел нормально поспать и на утро слонялся по дому весь сонный. Дазай подошёл к нему и обнял, Чуя даже не стал ничего говорить и уткнулся в грудь парня, закрыв глаза.
      -Чу, ты чего? Не выспался?- но в ответ тишина- Ты спал вообще?
      -Угадай с одного раза, урод.
      -Ну прости- шатен вздохнул и достал из кармана таблетки- Вот, возьми. Но только один раз.
      -Какой смысл пить их днём, идиот?
      -Так вечером я бы их всё равно отобрал.
      -Сволочь.
      -Ладно, ладно, давай есть.
      -Иди.
      -А ты?
      -Я не буду. Иди давись один- сказал Чуя и ушёл от шатена в зал.
          Он слонялся по квартире и рассматривал всё, что здесь было, ну а было тут мало интересного. Ни фото, ни даже какого-то растения. Скукота. А хотя нет, на полках шкафа были книги. Накахара подошёл, читал названия и, если какая-то привлекла, брал и перелистывал страницы. Так он даже не заметил, как вернулся шатен и наблюдал за его занятием.
      -Если хочешь, можешь взять.
      -Нет, спасибо- ответили и положили книгу на место- Пусто у тебя здесь.
      -Знаю.
          Дазай отошёл от парня и сел на диван, нахлынувшая тишина его вовсе не напрягала, в отличие от Накахары. Он всё также стоял на месте и думал, как извиниться за его прошлые слова. Конечно, он уже попросил прощения, но не было точной уверенности, что зла на него больше не держат. Чуя вздохнул и, повернувшись к Дазаю, начал.
      -Дазай.
      -М?
      -Извини.
          Дазай непонимающе посмотрел в голубые глаза, которые отводили куда-то в сторону.
      -За что?
      -За то что накричал тогда. Я не должен был такое говорить.
          В Чуе сейчас перемешались два чувства: искренней вины и злобы что ли. Почему он просит прощение? За что? Дазай сам начал к нему приставать. Но кем Чуя в принципе работает? Надо терпеть, как и всегда. К тому же он впервые пожаловался кому-то, он даже ни брату, ни сестре этого не говорил, а тут перед чужим человеком выговорился. Какое Осаму дело до чужих проблем? Правильно, никакого.
      -Ничего, всё нормально- спокойно ответил шатен а затем улыбнулся- Ну иди ко мне.
          Чуя сразу подошёл и сел рядом с шатеном. Парни смотрели друг другу в глаза, вскоре Чуя с чего-то чуточку покраснел и отвёл взгляд, а Дазай всё также смотрел на него серьёзно, а потом наконец подал голос.
      -Не называй себя так- голубые  глаза вновь не понимающе посмотрели на парня рядом- Ты не такой, как они.
          Осаму притронулся к чужим волосам, которые даже в полумраке были яркими и чуть-чуть их поглаживал. А Накахара так и не мог оклиматься от услышанного и очнулся, только когда перебинтованный встал с места и пошёл в комнату. Вернулся он уже с телефоном и сел на прежнее место.
      -Тебе нужен не я, а психолог- сказал Чуя- Поговорить не с кем?
      -Ну ты что, нет. Мне уже ни один психолог не поможет.
      -Может тогда психиатр?- хихикнул рыжий и тут же умолк. И что он несёт?
      -Я смотрю ты, совсем не прочь поиграть.
      -Нет! Я пошутил! Просто ты какой-то странный.
      -Что именно во мне странного? К тебе всё липнут что ли?
      -Нет, но даже если и так, то они делают со мной то, что хотят, а ты... странный. Вот я и хочу узнать в чём причина.
          На этом моменте Дазай перестал печатать что-то в телефоне, но так и не смотрел на собеседника, о чём-то размышляя. Это молчание продолжалось до тех пор, пока Чуе не надоело и он не открыл книгу, которую успел взять с полки. Только он начал читать, как Осаму убрал телефон в сторону и наконец посмотрел на рыжего.
      -Слушай, а если я скажу, что влюбился в тебя с первого взгляда. Что тогда?
          Услышав эти слова, Чуя тутже оторвался от книги и перевёл удивлённый взгляд на Дазая, который выглядел вполне серьёзно. Из-за этого Накахара даже не знал, как воспринимать подобные слова в свой адрес, как путку или как правду. Ну конечно же он выбрал первое и усмехнулся.
      -Плохая шутка.
          Можно было бы подумать, что шатен что-нибудь возразит, но ничего на это не последовало и он вновь уткнулся в телефон. Если честно, он и сам ещё не разобрался, что с ним происходит, поэтому лучше не обнадёживать ни себя, ни Чую. А вот самому Чуе теперь было как-то не по себе. Он даже нормально на книге сосредоточиться не мог. Не смотря на всё это, домой идти совершенно не хотелось, и рыжик так и сидел, уткнувшись в книгу. И так Дазай ему ничего не сделает, максимум поцелует.
      -,,Но целуются он даже очень приятно- подумал Чуя и тутже залился ярким румянцем и закрыл лицо книгой- Господи что я несу?!"
      -Ты чего это?- удивился Осаму при виде подобной реакции.
      -Ничего!
      -Ла-адно.

Извините, что всё так скучно, но я думаю дальше главы будут интересней (наверное) *плачу из-за своей же глупости*

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя