Утро у Чуи началось не самым приятным образом. В комнате был ну просто собачий холод, благо у него тёплое одеяло. А вот у Дазая нет. Взяв своё одеяло, Чуя пошёл в соседнюю комнату. Осаму всё ещё спал и вообще ни как не среагировал, когда на него накинули толстую ткань. И только Накахара уже собирался уходить, как его резко схватили за запястье и потянули на кровать, а потом прижали к себе и тёрлись о мягкие волосы.
-Дазай, пусти меня! Пусти!
После всех этих просьб и брыканий рыжий сдался, Осаму спал к тому же очень крепко. Чуя просто лежал рядышком и смотрел в окно, за которым были видны тучи. А ещё смущало то, что на рыжем кроме лёгкой футболки и боксероф ничего не было, ну не ожидал он, что его вот так вот схватят. В таком положении он пролежал где-то минут тридцать.
-Дазай, ну отпусти ты меня уже.
Чуя прекрасно знал, что ему не ответят и попытался повернуться лицом к шатену. На удивление у него это получилось.
-,,Он такой холодный. Неудивительно что он так прижимает меня"
Тогда парень решил всё-таки не сопротивляться, к тому же он и сам не выспался, и закрыл глаза. Так хорошо. И даже запах бинтов не мешал, а наоборот как-то успокаивал.
_______________
__________
И вот когда Накахара окончательно проснулся, то перед собой он увидел карие глаза нежно смотрящие на него. Чуя тутже покраснел и от такого вида Дазай заулыбался.
-Как спалось?
-Хорошо, вот только утро испоганили. Схватили и не пожелали отпускать.
-Но ты же сам пришёл ко мне- сказал Дазай и легко поцеловал Чую в губы.
-Только чтобы укрыть, холод собачий.
-Не нужно, мне не холодно.
-Ага, вот только знай, что лечить я тебя потом не собираюсь. Всё вставай, идём завтракать.
-Хорошо, хорошо- устало проговорил Осаму и поплёлся в кухню вслед за рыжим.
Там они позавтракали, потом помыли посуду, а затем и сами пошли умываться в ванную. Закончив все утренние процедуры, Дазай начал куда-то собираться, кто-то прислал ему сообщение и велел быть на работе. Из-за ещё оставшегося сна, усталости и появившегося раздражения, он никак не мог завязать галстук и уже хотел разорвать его к чертям. Слава богу подошёл Чуя и стал ему помогать, попутно о чём-то спрашивая.
-Ты куда?
-На работу- ещё немного раздражённо сказал шатен- Там какие-то проблемы с бумагами, надо разобраться.
-Понятно.
Затянув галстук, Чуя уже хотел уходить, но вдруг к его лицу приблизилось чужое. Дазай завлёк парня в нежный поцелуй и притянул того за талию. К его удивлению Накахара сразу ответил, будто и сам этого ждал и очень скоро нежный поцелуй стал перерастать в более требовательный. Заметив это, голубоглазый отпрянул от чужих губ и опустил взгляд.
-Ты так опоздаешь.
-Тебе же понравилось. Зачем прекращать?
-Затем, что ты опаздываешь. Иди уже.
-Зануда. Я постараюсь побыстрей.
Как только парень ушёл, Чуя начал ходить по комнатам в полной тишине. Вот что ему делать здесь одному? Но пройдя в свою комнату он заметил на тумбочке записку. Подойдя Чуя взял её и лежащий на ней ключ. Там было написано, что это теперь его ключ и он может выходить из дома, когда пожелает. И в принципе рыжий так и сделал- одел уличную одежду и пошёл прогуляться. Продлилась эта прогулка недолго, так как Чуе было всё ещё не по себе, он не чувствовал себя в безопасности и сейчас он боялся людей больше обычного, поэтому быстро вернулся домой. Воздух на улице был очень приятным и свежим даже не хотелось уходить, но страх взял верх. Благо у Дазая есть балкон. Чуя накинул на себя кофту и стоял, вдыхая прохладный воздух.
Вдруг послышались щелчки в замочной скважине и Накахара тутже побежал на звук встречать хозяина квартиры. Рыжий даже начинал немного переживать, Осаму небыло больше пяти часов, хотя он и обещал быстро вернуться.
-Чего так долго?
-Работы много.
Дазай и впрямь выглядел уставшим, казалось, он готов рухнуть уже у порога. Чтобы хоть как-то помочь ему Чуя не стал его расспрашивать и просто, пройдя в кухню решил сварить кофе. Почувствовав приятный аромат, Осаму подошёл к парню и, обняв того со спины, положил голову ему на плечо.
-Какой же ты низкий.
-Заикнёшься про мой рост, прирежу.
-Это мне?- спросил шатен глядя на кружку с горячим кофе.
-Да.
-Спасибо.
После этого Дазай поцеловал парня в висок и взял напиток. Может Чуя и не заметил, но Осаму сейчас был в не очень хорошем настроении, на работе был завал, он почти без выходных. Единственное что ему помогло не сорваться на выпивку это вот этот рыжик, стоящий около плиты и протирающий её. Шатена ещё никогда не встречали и вообще не ждали, а тут тебя встретил этот рыжинький котёнок, да ещё и пытается тебя подбодрить. Ну как такому не порадоваться? Когда румянец наконец спал Чуя повернулся и, неожиданно для него, его тутже обняли.
-Эм, Дазай, пусти меня, пожалуйста.
Но его так и не освободили, шатен что-то непонятно промычал и продолжил держать парня. Чуя решил, что в этом нет ничего такого и обнял того в ответ.
-Что-то случилось?- Дазай не отвечал, поэтому рыжий решил, что сейчас лучше помолчать.
Они простояли так несколько минут, Чуя даже начал дремать и опустил голову Дазаю на плечо.
-Ты меня ждал?- вдруг проговорил Осаму.
-Да. А ты устал, так что иди спать.
-Ещё чуть-чуть.
Три, два, один.
-Всё пошли.
-Чуя, блин. Тогда ты спишь со мной.
-Нет уж.
В итоге перебинтованый сдался, он переоделся и рухнул на кровать, день и впрямь выдался тяжёлый.
_______________
__________
-Дазай, Дазай, проснись- всё шептал Накахара рядом со спящим шатеном, тот начал ворочиться и наконец открыл глаза.
-М? Что такое?
-Тебе уже битый час ,,стерва" названивает. Мне даже стало интересно, как я тогда у тебя в телефоне записан.
-Чёрт. Да сколько можно?- сказал, Дазай и накрыл лицо подушкой.
-Ответь, вдруг это важно.
-Важно. Слушать её бессмысленную болтовню.
Пока шатен ворчал, Чуя удивлялся двум вещам: как можно не услышать гул собственного телефона и такому стремлению названивать одному человеку целый час.
-Слушай, я думаю это действительно важно. Ответь- рыжий протянул телефон, а сам вышел из комнаты, убедившись, что вызов, не хотя, но приняли.
Конечно, по реакции можно было понять, что разговор будет долгим... но не полтора часа же! Чуя глянул в комнату, Дазай всё также слушал кого-то по телефону и видимо уже задолбался. Заметив рыжика, Осаму, наконец, быстро попрощался и, пока ему не успели ещё кое-что сказать, сбросил вызов, потом подошёл к парню и, улыбнувшись, погладил того по голове.
-Выспался?
-Зачем сбросил? Мог и дальше разговаривать.
-Не, ещё чуть-чуть и я бы свихнулся.
-Ладно. Слушай, а тебе куда-нибудь надо сейчас?- неловко начал Чуя.
-Нет. А что?
-Нет, ничего!- быстро проговорил голубоглазый и убежал в комнату- Извини!
Шатен ничего не понял и пошёл завтракать. Поев, он услышал шуршание в прихожей и пошёл на звук. Чуя стоял возле выхода и одевал кофту.
-Ты это куда?
-На работу.
Дазай тяжело вздохнул. Так вот что он имел в вид.
-Подожди, я тебя подвезу.
-Н-не надо!
-Жди!
От злости Чуя начал биться головой о стену и тихо себя проклинать.
-Успокойся, я же понимаю, что далеко идти бы пришлось.
-У тебя будто других дел нет. Чувствую себя ребёнком.
-Во-первых, на сегодня у меня никаких дел нет, а во-вторых, да, ты ребёнок.
-Ублюдок.
Так они доехали до кофе в котором работает Накахара, тот смущённого поблагодарил Дазая и вышел из машины.
-Стой! Во сколько тебя забрать?
-Я сам доберусь, спасибо.
Зайдя в кафе и закрыв за собой дверь, Чуя выдохнул и, готовый к работе принялся за привычные обязанности.
_______________
__________
Где-то в середине дня в кафе зашла Ханако. Девушка сразу начала искать своего друга и, наконец отыскав, села за столик, который тот как раз протирал.
-О привет. Не ожидал, что ты зайдёшь.
-Привет- опустила голову на стол- Кофе хочу. Пожалуйста.
-Ты опять с похмелья?- совершенно не удивился Накахара.
Вместо ответа синеволосая подняла взгляд на парня и улыбнулась.
-А ты где пропадал? Выглядишь паршиво.
-Пошла на хуй- также мило улыбнулся Чуя.
Так разговаривать друг с другом для них было нормально и привычно. Лучшие друзья как никак и без вреда могут подстебать друг друга. Несколько раз они ажно дрались, но опять же в шутку, каждый из них знает меру и когда вовремя нужно остановиться.
Чуя принёс Ханако кофе и сел рядом, посетителей сейчас всё равно очень мало.
-Ну как у тебя дела?- начала девушка- Я про паршивый вид не шутила.
-Нормально... наверное- замедлился рыжий, но потом снова оживился, чтобы не было лишних вопросов- А у тебя как? Как Коё-сан?
-Стой, стой, стой. Что значит ,,наверное"? Что-то случилось?
-Нет, говорю же.
-Чуя.
Бледные щёки тутже покраснели. Естественно Накахара не хотел ничего рассказывать. А что он может вообще сказать?
-Чуя, давай выкладывай.
-В общем дело в том что... Я не знаю! Ясно?! Ничего не понимаю.
-Ану посмотри на меня.
-Зачем?
-В глаза смотреть!
От такого приказного тона Чуя вздохнул и сделал так, как хотела Ханако, вот только всё время смотреть ей в глаза не получалось и щёки вновь приобрели алый окрас. Ханако очень удивилась, а потом рассмеялась.
-Обалдеть! Чуя, да ты влюбился!
-Тише ты! Да и почему ты решила, что сразу влюбился?
-По тебе сразу видно- говорили сквозь смех- Рассказывай. В кого ты так втюрился?
Конечно, Чуя рассматривал этот вариант, но каждый раз считал его невозможным. Как можно влюбиться в совершенно незнакомого тебе человека, которому впринциме от тебя нужно только одно?
-В Дазая.
-В Дазая? А это...- тут девушка поняла, про кого идёт речь, и чуть кофе не подавилась- Охренеть!
-Тихо!
-Ну ты попал. Теперь ты обязан меня с ним познакомить, должна же я знать, кому выдаю своего лучшего друга.
-Очень смешно.
-Нет погоди. А я могу быть подружкой невесты?
Ханако никак не унималась и смеялась, слова богу не на всё кафе.
-Ты закончила?
-Не-е, что ты. Я только начала- девушка вытерла слёзы с глаз и продолжила- Но если серьёзно, у вас уже было? А хотя что это я? Конечно было.
-Эм, вообще-то... нет.
Минута молчания. В это время Чуя думал как же сбежать.
-Повтори.
-У нас не было этого, ну...
-Так.
Синеволосая достала из сумки бутылку и налила в чашку с недавно допитым кофе.
-А без этого никак?
-Никак. И тебе по-моему тоже надо.
-Нет, спасибо. Ты знаешь мою реакцию на алкоголь.
-Рассказывай.
В общем Чуя рассказал о случившемся с Тачихарой, опустив произошедшее после этого, конечно, о том что теперь он живёт у него и в принципе это было всё.
-А что он с Мичизу сделал?
-Он мне не говорит.
-Надеюсь что-то страшное, этот урод заслужил.
-Как скажешь. Ты точно уверена, что я влюбился?
-А что ещё это может быть?
-Не знаю. Но так же нельзя.
-Почему? Ты просто втюрился в парня, который тебя купил ради собственной выгоды. Всё нормально.
Чуя злобно смотрел на подругу которая потихоньку начала пьянеть.
-Действительно.
-Да ладно тебе. Главное не бойся сам ему об этом говорить. Поговорите, разберитесь и найдите что-то общее так сказать.
-Психолог хренов.
-Ну и хорошо, тебе давно лечиться надо.
_______________
__________
Проговорили они так достаточно долго, клиентов не было так что можно. Когда рабочий день подходил к концу, Ханако, уже довольно весёлая, решила идти домой. Чуя проводил её до выхода и провёл на улицу уже довольно темнело.
-Доберёшься одна?
-Да, не переживай.
-Ну хорошо только, как доберёшься, позвони.
-Ладнинько- потянулась девушка.
Накахара что-то говорил ей, но девушка не слушала и думала о своём. Вдруг краем глаза она заметила знакомого шатена на другой стороне улицы, что сидел в машине и с интересом наблюдал за ними. Она понимала, что возможно она ошибается, но если нет, будет весело.
-Эй, ты меня слушаешь?! Я...
Не успел Чуя договорить, как девушка впилась ему в губы. Рыжий был в неимоверном шоке и пытался вырваться. Когда у него это получилось, он начал на неё орать, пока та с ухмылкой радовалась сделанному.
-Какого чёрта?! Ты совсем больная! Последний раз ты так делала, чтобы проверить натурал я или нет!
-Это повторная проверка.
-Чего?!
-Да ладно тебе.
-Ненормальная.
Потом синеволосая наконец ушла, а Чуя начал собираться домой к Дазаю. То что сделала Ханако показалось ему очень странным даже если она и была под градусом. Успокоившись Накахара, вышел на улицу и пошёл к метро. Народу было много, но всё же удалось присесть и немного подремать.
Когда рыжий добрался до квартиры, он вздохнул и, открыв дверь, вошёл в помещение, где его сразу встретил шатен.
-Привет.
-Привет. Как работа?
-Нормально.
Дазай стоял облакотившись о стену и наблюдал за парнем. Чуя разулся и хотел пройти, но Осаму не дал ему этого сделать и, схватив за запястье, прижал к стене.
-Эй, ты это чего?!
-Ничего не случилось?
-Ты о чём?
-За идиота меня держишь? Я видел тебя с той девушкой, не придуряйся.
Сначала Накахара не мог понять, о чём именно идёт речь, а потом, поняв причину, сам начал сердиться.
-Ты следил за мной?
-Сначала ты отвечаешь на мои вопросы.
По лицу Осаму было понятно, что тот всерьёз разозлился, Чуе стало не по себе и даже страшно. Он опустил взгляд и пытался что-то сказать.
-Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.
-Дазай, пусти, мне больно.
-Ответишь, пущу.
-Да я её не целовал, это она начала, вечно лезет ко мне со своими шутками.
-Кто она?
-Ханако. Мы с ней давно дружим...
-Хорошая такая дружба.
-Ты не так понял. Мы не встречаемся, она знает о моей ориентации и просто решила приколоться. Дазай, пусти меня уже.
Шатен ещё раз всё обдумал и, пристально посмотрев в голубые глаза, понял, что ему не лгут и отпустил чужие запястья.
-Ладно, прости.
А потом ушёл в зал. Чуя заметил, что Дазай растроен, но не мог толком понять из-за чего и пошёл за ним.
-Дазай, всё нормально?
Карие глаза злобно посмотрели в чужие, от чего рыжий уже хотел сбежать.
-Ты издеваешься? Я видел, как тебя целует какая-то баба и ты спрашиваешь нормально всё или нет? В последние время ты целуешься со всеми кроме меня.
-Это неправда- нахмурился Накахара и отвёл взгляд- С тобой лучше.
-Что?- тутже оживился Дазай и посмотрел на смущённого парня- Повтори.
-Ты мне нравишься- ещё тише сказал Чуя.
-Чуя, говори громче. Или мне на ушко.
-Н-нет! Вот зачем ты следил за мной?! Кто тебе разрешил?!
Кареглазый ухмыльнулся и приблизился к красному личику.
-А мне и не нужно разрешение, я и так могу сделать с тобой, что захочу и когда захочу.
От этих слов стало не по себе, сейчас Дазай ужасно пугал, хотелось убежать куда подальше, но карие глаза так и не давали сдвинуться с места. Это единственное, что держало Чую и не давало ему уйти, он как заворожонный смотрел на Осаму и давал тому прикасаться к себе. Пока рыжий любовался, шатен что-то говорил, но он его совсем не слушал. Сердце стучало как бешеное и в конце концов голубоглазый впился в чужие губы. Ведь Ханако говорила быть посмелее. От такого поворота Осаму распахнул глаза, он даже не ожидал, что Чуя решится на это и в конце концов сам начал кайфовать от такого. Он приблизил к себе парня за талию и отнял инициативу. Когда воздуха начало не хватать они прервали поцелуй.
-Люблю тебя- ухмыльнулся шатен.
-Опять твои шуточки.
На это Дазай ничего не ответил и поцеловал того в шею.
-Так значит, тот поцелуй...
-Это просто её глупая шутка.
-Хорошие у тебя друзья.
-Самые лучшие.
После разговора Дазай начал работать на компьютере, а Чуя ушёл в свою комнату и умирал от прошлых своих действий, ему было ужасно стыдно. А вот Осаму очень разозлился. Почему? Да потому что когда он наконец решается признаться в своих чувствах ему не верят. Бесит. Из-за своих размышлений, ну и из-за работы парень потерял счёт времени и даже не заметил как время дошло до двенадцати. Завершив работу, он убрал ноутбук в сторону и пошёл искать Накахару, который уже посапывал в своей кровати. Единственное что шатену не понравилось так это снотворное, которое он забыл забрать у рыжего, но об этом он поговорит с ним завтра. Вскоре и сам Дазай пошёл спать.
В этот раз Осаму было действительно одиноко и плохо как никогда. Любимый ему человек сейчас в другой комнате и даже не позволяет к себе прикасаться. Хотя нет, Чуя позволяет, но не считает все эти действия искренними и честными, ведь привык к грубому себе обращению. Из-за этого становилось сложнее признаться и осознать свою любовь. Чуя правда ему нравился уже не только внешне, но и внутренне.
Из-за всего этого хаоса в голове, Осаму уснул не скоро.
_______________
__________
Уже глубокая ночь, за окном совсем чуть-чуть шлышится шум города, Чуя проснулся естественно не из-за него, но стоило ему очнуться ото сна, как тутже затрясся от холода.
-,,Холодрыга. А какого тогда Дазаю, он же мне самое тёплое одеяло отдал?"
Чуя взял собой одеяло и тихо вышел из комнаты, направляясь в соседнюю. Узнав обстановку и убедившись, что шатен спит, Накахара вошёл в комнату, в которой было намного холодней.
-Ужас какой-то. Как ты ещё не помер?
Шептал рыжий и подошёл к кровати. Шатен спокойно спал, будто и не чувствовал холода, тело как всегда в бинтах, но некоторые всё-таки ослабли и открывали шрамы под ними. На это было больно смотреть, сердце так и сжималось. Первоначально Чуя хотел уйти, после того как поможет ему, но не удержался и лёг рядом. В который раз уже голубоглазый признавал, какой Осаму красивый. Из головы никак не выходили слова, что Дазай его любит.
-,,А если он говорит правду? Вдруг он правда меня любит. Вот только за что?- думал рыжий и прижался к парню- Даже если ты соврал, главное что я тебя люблю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...