17

3.6K 255 75
                                    

          Прошло уже где-то пару дней, всё это время Чуя жил у Дазая и толком не мог выспаться. И не по той причине о которой вы могли подумать, мои милые извращенцы, а потому что Осаму слишком поздно возвращался и рано уходил. Чуя всегда ждал его вечером и просыпался ещё раньше, чтобы приготовить тому завтрак. Шатену, конечно, было приятно, что о нём так заботятся, но всё-таки его волновало состояние Накахары, ведь тот себя ещё и на работе нагружает, но разговор об этом всё время переносился на другой день, так как хотелось поговорить о чем-нибудь приятном. Хотя приятного в работе у них тоже мало чего было, а у Чуи так ещё и недовольный брат. И вот наконец-то у рыжика полноценный выходной, увы, но Дазаю повезло меньше, он только вернётся пораньше и то не точно.
          Так или иначе Накахара вернулся домой в пустую квартиру, навёл во всех комнатах порядок и плюхнулся на диван. Кумико и Иоичи не вернулись даже через час после его прибывания здесь и тот, не надеявшись их сегодня встретить, пошёл к Дазаю домой, в котором также никого не было, да и вообще времени было ещё мало и он решил вздремнуть. Чуя лёг на диван, укутавшись в одеяло, а к нему под бок лёг Момо и тихо мурчал. Пролижали они так от силы где-то два часа и проснулись из-за открывающиеся двери в коридоре. Чуя пошёл встречать хозяина квартиры, протирая глаза спросонья. Он даже с первого раза и не заметил, что пришёл вовсе и не Дазай.
      -Привет, ты сегодня ра... но...
          Окончательно проснувшись, парень заметил перед собой взрослого мужчину с тёмными волосами и фиолетовым цветом глаз.

(Если ошиблась в цвете глаз, простите)

          Тот ему мило улыбнулся.
     -Привет. Ты Чуя верно? Я Мори Огай, рад познакомиться.
          Накахара так и стоял в немалом шоке и в недоумении пялился на мужчину.
      -Вы... кто?
      -Да не бойся ты так. Я дядя Дазая. Просто иногда я заглядываю сюда, чтобы его проверить.
          Тут наконец рыжий вспомнил фотографию, что стояла у Осаму на столе и, спокойно вздохнув, поклонился тёмноволосому.
      -Извините. Я не сразу вас узнал вот и испугался.
          Мори успокоил парня и сказал, что извиняться здесь совершенно не к чему и они оба прошли в квартиру. Чуя налил им обоим чай и, сидя за столом, они спокойно беседовали. Хотя нет, Чуя всё равно очень нервничал, ведь всё-таки это родственник Дазай, надо произвести хорошее впечатление.
      -А что значит ,,не сразу узнал"? Мы с тобой где-то встречались?
      -Н-нет, я видел фотографию в кабинете Дазая, там вы и он маленький. Вы вообще почти не изменились.
      -У Дазая? Фотография?- искренне удивился Мори- А ты не мог бы мне её принести?
      -Конечно.
          Накахара быстро соскочил с места и побежал за фотографией, слава богу, Осаму её не прятал, а оставил на прежнем месте. Увидев старый, давно позабытый им снимок, Мори улыбнулся и положил его на стол.
     -Надо же. Не думал, что он хоть что-то оставил.
          Такая улыбка успокоила голубоглазого, было приятно увидеть родственника Дазая в живую. Для себя Чуя подметил, что тот чуть-чуть похож с Осаму. Немного, но сходство есть. Вдруг чужие глаза посмотрели в голубые и рыжий вздрогнул.
      -Не переживай так, говорю, всё хорошо. Осаму мне много о тебе рассказывал, порой даже хвастался.
      -Правда? И что же он говорил?
      -Что ты очень красивый, милый и упрямый. Что ж он прав.
          От такого рыжий покраснел, а ещё он очень боялся, что суицидник и о его прошлом рассказал, это же просто кошмар будет.
      -Ну, а он тебе как?- ухмыльнулся Огай, уж очень ему понравилась такая реакция.
      -Н-не скажу. Расскажите ещё.
      -Верно.
      -,,Чёрт. Они очень похожи"- подумал Чуя и вновь покраснел.
      -А зачем вы к нему приходите? Что именно вы проверяете?
      -Да чтобы он здесь не сдох и бардель не устраивал.
          Про бардель попал. Пусть Мори и знал, где раньше работал парень, но сказал он это не умышленно, а просто потому что так оно и было. Ну любил его племянник поразвлечься.
      -Ясно.
      -Эй, да ты не расстраивайся. Он уже давно ни с кем кроме тебя. Можешь поверить. Каждый раз когда с ним вижусь, он вечно злой. Недостаток внимания у него. Он же раньше с каждой девушкой трахался, а теперь... Хм, как он там говорил? А точно ,,рыжая бестия, которая мне не даёт". Да точно.
      -Я... я ни о чём таком и н-не думал- отвёл полный стыда взгляд рыжий.
      -,,Он меня так называл? Вот гад".
          Разговорившись, Мори и Чуя стали вполне мило общаться, рыжий даже стал менее скованым, да и Огай этому был рад, Накахара казался ему вполне хорошим парнем. Тут голубоглазый снова смутился и думал, какие лучше подобрать слова, уж очень ему хотелось кое-что узнать.
      -Если я скажу что-то не то, извините.
      -Ничего, ничего. Спрашивай.
      -Какие отношения у Дазая были с родителями? Он мне рассказал, что они им совсем не занимались.
      -Ну-у в общем то да, но нельзя сказать, что они не пытались наладить с ним отношения. Вот только все эти попытки провалились. Не могли они уже найти общий язык, да и в принципе Осаму и не очень этого хотел, гордый слишком. Даже не могу сказать, жалеет ли он, что не поговорил с ними, пока была возможность- закончив, Мори снова поднял взгляд на Чую и улыбнулся- А зачем ты спрашиваешь?
      -Просто так. Интересно.
      -Хм, ну ладно. Кстати не знаешь, почему его так долго нет?
      -Он на работе, но должен уже скоро вернуться.
          Момо за всё время их разговора сидел под столом и наблюдал за незнакомым ему человеком, но в конце концов он решил подойти поближе. Кот потёрся о ногу гостя, на что тот вздрогнул и посмотрел под стол.
      -Надо же не думал, что Дазай решится завести домашнее животное.
      -Нет, это чужой кот, мы приглядываем за ним, пока хозяйка не вернётся.
          Наконец в прихожей снова послышался стук двери, на этот раз пришёл точно Дазай. После долгого рабочего дня, длиной словно в целую вечность, он, не раздумывая (или вообще не думая), пошёл на кухню. Рыжий уже встал изо стола, чтобы его встретить, но не успел он и слова сказать, как парень уже пришёл. Заметив родственника, Осаму нашёл в себе силы, чтобы возмущаться, какого хрена тот пришёл к нему без приглашения.
      -Что ты здесь забыл?
      -Пришёл навестить- мило улыбнулся мужчина- Проверить как ты.
       -Мои дела тебя не касаются и заботить не должны.
       -Дазай- нахмурившись, позвал рыжий, ему не нравилось, что тот так общается с родственником, но Огай лишь махнул рукой.
       -Ничего, Чуя, он всегда такой.
          Дазая уже раздражала эта ситуация, он притянул рыжего к себе за талию и просто обнял. От такого голубоглазый очень сильно покраснел, он хотел вырваться, но никак. В принципе Мори на это ничего не сказал, ему даже было забавно видеть Чую таким.
      -Вали уже- сказал Осаму, также обнимая парня- Не видишь? Ты мешаешь.
      -Да вижу я, вижу. Ладно я пойду.
      -С-стойте!- крикнул Накахара.
          Почему он крикнул? Да потому что шатен начал проникать руками под его рубашку, а это пугает. Мори этого, конечно, не увидел, но по лицу Чуи всё понял и ухмыльнулся.
      -Дазай, не пугай ты человека. Не можешь потерпеть что ли?
          Осаму повернулся к мужчине и обречённо на того посмотрел.
      -Чёрт, ты ещё здесь.
      -Ду ухожу я. Пока, Чуя. Рад был с тобой познакомиться.
          Мори мило улыбнулся рыжему, из-за чего тот смутился и отвёл взгляд. Осаму это подметил, но ничего говорить не стал, он просто проводил гостя до выхода и вернулся к голубоглазому, который хотел подогреть шатену еду. Суицидник наблюдал за ним, можно сказать пожирал его взглядом, в голове крутилось только одна мысль, что Чуя ТОЛЬКО его. Повернувшись, Накахара заметил этот дикий взгляд и не мог понять в чём дело. Он хотел выйти из кухни, чтобы принести чистое полотенце, но его резко подтолкнули к стене, выставив руку, чтобы он не ушёл.
      -Ч-что?
      -Как долго он был здесь?
      -Эм, ну час где-то.
          Если честно, Чуе от такого было не по себе, по лицу Дазая даже не поймёшь злится он или просто раздражён. Ну даже если второе, из-за чего? Что Накахара такого сделал? Голубоглазый даже боялся посмотреть на парня и отводил взгляд.
      -Дазай, что-то случилось? Твой взгляд.
      -О чём вы говорили?
      -О разном.
      -Ну и как он тебе?
      -Э... ну Мори-сан очень даже милый... на первый взгляд.

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя