20

3K 228 39
                                    

          Естественно Осаму ничего не рассказал Чуе, он даже не дождался, когда тот проснётся и сразу ушёл на встречу с его братом. Добравшись до порта, где они и договорились встретиться, шатен сразу заметил Иоичи и подошёл к нему. Зеленоглазый посмотрел на прибывшего и спросил зачем нужна эта встреча, хотя, если честно, он и так уже догадывался. А Дазай даже не стал церемониться и взял того за ворот рубашки.
      -Ещё хоть раз узнаю, что ты его ударил, расчленю и пущу на корм шавкам.
          На это заявление Накахара и бровью не повёл, он лишь молча слушал и всем видом показывал, как же ему плевать на сказанные парнем слова.
      -Вот как. Так ты действительно влюбился в него? Не думал, что у вас всё так далеко зайдёт.
      -А ты походу совсем не думал, когда избивал его. Так бы и врезал, но я пообещал Чуе, что не трону тебя.
      -Надо же. И почему тогда я обязан слушать тебя? ,,Если ударишь, убью". И как ты, интересно, собираешься это сделать, если дал такое дерьмовое обещание?
      -Самолично. Да, я пообещал и он очень разозлится на меня, если узнает об этом, и даже возненавидет, но зато я хоть немного смогу защитить его. Так что тебе лучше послушаться.
      -Приму к сведению- также спокойно проговорил темноволосый и уже хотел уходить- Это всё?
      -Зачем ты так с ним? Он очень тебя любит.
      -Любит? С чего ты это взял? Хотя всё равно, даже если и так, плевать.
          Дазай слушал его и не понимал, почему Иоичи так относится к человеку, который его любит. Так или иначе Осаму главное, чтобы его рыжика больше не тронули.
          Вернувшись домой, он пришёл в спальню, где всё ещё спал Чуя. Дазай сел рядом с ним и поцеловал в щеку. Голубые глаза приоткрылись и парень улыбнулся.
      -Вставай. Как себя чувствуешь?
      -Лучше. Куда ты ходил?
      -Да по делу. Я заказал нам поесть. Можешь накрыть на стол?
      -Да, конечно.
          Чуя поднялся с кровати и вышел из комнаты. На кухне уже стояли пакеты с едой, когда рыжий закончил с сервировкой, он хотел налить чай, но в это же время сзади к нему подошёл Дазай и надел что-то на шею.
      -Что это?
          Накахара потрогал украшение, это был самый обычный чёрный чокер из бархата.
      -Не снимай его, хорошо?
      -Хорошо. Спасибо.
          Чуя покраснел и, налив чай, сел за стол. Он даже не притрагивался к еде, пока его не окликнули.
      -Ты чего не ешь? Подарок не понравился?
      -Нет, понравился, спасибо большое. Просто задумался вот и всё.
      -Хорошо. В нём ты похож на домашнего котёнка.
      -А тогда я был диким, получается.
          Сказал это младший, потому что Дазай и раньше называл его котёнком.
      -Теперь ты пренадлежишь мне, вот что я хотел сказать.
      -Собственник- сказал себе под нос Накахара.
          Суицидник его услышал, но ничего говорить не стал, ведь так оно и есть. После обеда Осаму ушёл в свой кабинет, а Чуя в комнату, где он ночевал первые дни. Из под кровати он достал альбом и пинал, а вернувшись в зал, сел на диван и начал рисовать. Спустя пару часов шатен закончил с работой, Чуе ужасно повезло его заметить и вовремя спрятать рисунок под диван.
      -Как работа?- улыбнулся рыжий, но Дазай выглядел как-то мрачно, он сел рядом с парнем- Всё нормально?
      -Нет. Уже завтра состоится эта дурацкая встреча, завтра мне слушать этот бестолковый бред, я вообще не хочу туда идти, а меня вызывают в мой официальный выходной, ублюдки.
      -Вау, вот это у тебя стресс конечно- удивился Чуя- Тебе нужно выспаться перед завтрашним днём. Пошли, уже поздно.
      -Сам знаю.
          Из-за этой новости Осаму разозлился и достаточно грубо говорил с Накахарой, тот это, конечно, замечал, но понимал, что всё это сказано не со зла, а из-за усталости. Пока шатен что-то говорил, лёжа на животе и уткнувшись в подушку, Чуя сел рядом и начал массировать тому спину. От такого шатен просто афигел, но потом всё-таки расслабился и получал кайф, а через пару минут вообще вырубился. Чуя завёл будильник и, укрыв их одеялом, тоже лёг спать.
_______________
__________
         С самого утра Дазай был не в духе, пока Чуя собирался на работу, он что-то смотрел в телефоне и иногда смотрел на Чую.
      -Может останешься ещё? Хоть что-то в сегодняшнем дне будет хорошее.
      -Извини, но не могу. И успокойся, ты там даже не весь день будешь.
          Но Дазаю это не помогло, Накахара подошёл к нему и поцеловал того в губы.
      -Всё будет хорошо. До вечера.
          Выйдя из здания, рыжий побежал на работу, а когда добрался, приступил к работе в кафе. Всё время он переживал за Осаму, ведь мато того, что шатен уже давно не отдыхал, так ещё и сегодняшняя встреча угнитала. На перерыве к нему пришла Ханако, она обняла парня и села с ним за свободный столик.
      -Ну, как дела, Чуя?
      -Да нормально.
      -А чего вид такой грустный? С Дазаем снова поссорились?
      -Нет, просто он очень устал за последнии дни и почти всегда какой-то хмурый и злой. Жаль, что я не могу ему ничем помочь.
      -Ну ничем это сильно сказано.
      -Что ты имеешь в виду?
      -Для начала уточню, сколько раз в неделю вы занимаетесь...
      -Стоп!- тутже понял, что имела ввиду  девушка- Не смей!
      -Что? Тебя так смущает слово...
      -Да!
      -Эх, Чуя, Чуя, и как ты вообще в бордель угодил? Ну раз уж ты понял, отвечай.
          От такого вопроса рыжий покраснел и несколько раз оглядел пустое кафе.
      -Ну на самом деле, у нас уже несколько недель этого не было.
          Тут синеволосая с удивлением посмотрела на парня, а тот просто не понимал, с чего она так удивилась.
      -Что? Чего ты так уставилась?
      -И ты ещё спрашиваешь? Чуя, у него дефицит.
      -Дефицит чего?
          Ханако тяжело вздохнула.
      -Боже мой. Чуя, ты, конечно, прости, но всё-таки ты повстречал своего парня в борделе...
      -Вообще-то я повстречал его здесь.
      -Неважно. Ты хоть помнишь, что он тебя купил? Думаешь ты первый, кто у него был? Я понимаю, ты ему доверяешь и всё такое, но ты же всё равно у него не первый. Уж прости, но, если честно, искренние чувства и такие люди как Дазай это... ну сложно в это поверить. Ещё раз прости.
      -Нет, ты права. Это и правда запутанная ситуация, но всё-таки я ему доверяю, хотя эта мысль меня тоже посещает.
      -Чтож раз ты уверен, я спорить не собираюсь, но будь осторожнее.
________________
__________
          Час ночи, Накахара всё это время ждал шатена и не смыкал глаз, спать всё равно не хотелось. Тут наконец послышался звук ключа в двери и рыжий пошёл встречать Осаму, который был в не самом лучшем настроении.
      -Дазай, привет. Как всё прошло?
      -Ужасно. Тупые идиоты, ненавижу.
          Шатен даже не посмотрел на Чую и просто пошёл в кухню, а затем в зал уже с двумя бокалами в руке, там он сел в кресло и разлил вино, что всё это время было у него в руке, по бокалам.
      -Единственное из-за чего действительно стоило прийти, так это из-за вина. Подарил один из коллег.
          Чуя слушал всё это и грустно смотрел на парня. Что ему сейчас говорить? Хотя лучше не надо пусть тот выпустит пар. Свет в комнате не горел, всё и так было видно из-за фонарей ночного города, это даже немного успокаивало. Как только Осаму закончил он посмотрел на Чую, который всё это время молча сидел на диване и боялся даже что-то сказать.
      -Чуя, ты чего? Я и тебе вина налил, попробуй правда хорошее.
      -А? Л-ладно.
          Голубоглазый взял свой бокал и несколько секунд просто держал его в руке.
      -,,Вообще я не очень переношу алкоголь, не то что я его совсем не пью, нет, иногда я люблю выпить, но всё-таки стараюсь как можно реже"
          Всё-таки Чуя наконец решился и потихоньку начал пить, пока суицидник всё также смотрел в окно и проклинал сегодняшний день.
И вот уже через два с половиной бокала у рыжика произошло помутнение, он перестал слушать, что там говорит Дазай и поставив бокал на стол, незаметно подошёл к нему. Ну и ладно бы просто подошёл, Осаму вообще бы внимания не обратил, но тут Чуя уже без какого-либо смущения сел на его колени к нему лицом. От такого суицидник был малость в шоке.
      -Э, Чуя? Всё хорошо?
      -Ага. Поцелуй меня.
          У Накахары были красные щёки и какой-то странный блеск в глазах, от этого Дазай и понял, что тот просто пьян, но не успел он и слова сказать, как Чуя уже впился в его губы и обнимал его за шею. Отстранившись, Осаму ухмыльнулся и опустил одну ладонь на талию парня, а другой также держал бокал, его эта ситуация явно забавляла.
      -А я и не знал, что ты так быстро пьянеешь.
      -Ещё поцелуй, ещё.
          Дазай даже не знал, что можно так мило клянчить, рыжий даже из его руки бокал отобрал и бросил на ковёр. Просьбу, конечно  же, с удовольствием выполнили. С какой-то стороны шатен понимал, что нужно остановиться, ведь всё-таки Чуя делает это под градусом и когда вспомнит, придёт  в себя, то не обрадуется. Но с другой рыжий сам тянул его к себе. Да и так соблазнять просто не честно. Уже после этого поцелуя младший грустно посмотрел в карие глаза, Осаму и слова не мог произнести.
      -Я понимаю, что я всего лишь твоя игрушка и что когда-нибудь ты меня бросишь и променяешь на очередную. Я не злюсь, всё-таки я шлюха, как не крути. Но чёрт побери, как же хочется быть рядом с тобой. Я люблю тебя, Дазай.
          От таких слов, шатен просто в ступор впал. Во-первых, ему только что признались, а во-вторых... что Накахара сейчас сказал?!
          Голубоглазый уже ничего не соображал, настроение менялась моментально и да, не смотря на недавних шок от услышанного, Дазай, конечно же, возбудился. Черт возьми, сейчас у него на коленях сидит сексуальный парень, который целует его, да ещё и сладко стонет в этот поцелуй. Чуя сразу почувствовал стояк парня, но вместо привычной реакции, а именно испуга, Накахара ухмыльнулся и опустил свою ладошку прямо на чужой стояк.
      -Ч-чуя, если не хочешь, чтобы я тебя жёстко выебал, лучше не трогай.
      -Хм, да? А ты что меня не хочешь?
      -Блять, Чуя, что за вопрос? Конечно хочу, но насиловать тебя я не собираюсь.
          Рыжий улыбнулся и массировал чужой орган, Дазай тяжело дышал и строго смотрел на парня, который снова поцеловал его, не прекращая работать рукой.
      -Чуя, ты меня вообще слышал?
      -Слышал- спокойно сказал тот и приблизился к чужому уху- Я не против.
      -Чу-я...
      -Ну, тебе же мало руки. Я весь твой, ты же умеешь быть грубым.
          Шатен уже не выдерживал и в конце концов он взял Чую на руки и потащил в спальню. Всю дорогу они не разрывали поцелуй и только когда, они рухнули на кровать, голубоглазый простонал. Дазай чуть рубашку на нём не разорвал и целовал каждый сантиметр кожи. Но незаметно для Накахары, Осаму тянулся к тумбочке, где лежала пачка снотворного. Взяв таблетку, он положил её себе в рот и впился в чужие губы. Протолкнув таблетку, шатен вновь спустился к ключице, и ждал пока снотворное подействует. Это произошло достаточно скоро, перед тем как вырубиться окончательно, Чуя что-то говорил шатену, а последнюю фразу сказал очень даже чётко.
      -Люблю тебя.
          И поцеловал кратко в губы. Когда Накахара наконец-то уснул, Осаму спокойно вздохнул, больше он не будет давать Чуе алкоголь (возможно), однако такая реакция его очень позабавила. Может иногда всё-таки будет разрешать. После того как, он принял ванну шатен лёг рядом с парнем и обнял его, Чуя прижался к нему в ответ.
_______________
__________
          На утро Чуя проснулся с ужасной головной болью. Он помнил, как Дазай вернулся домой, как жаловался на такой ужасный день, а потом...
      -Твою мать. И зачем я пил.
          Естественно, он помнил не всё, но некоторые моменты чётко помнил, от этого он сильно покраснел. Рядом с ним уже начал просыпаться шатен, заметив рыжего он улыбнулся.
      -Проснулся. Думал, будешь спать дольше.
      -Эм, Дазай, а вчера... мы не... ну...
          Осаму знал, что имеет ввиду парень, но решил немного поиздеваться и ухмыльнулся.
      -Ты был великолепен, Чуя. Надо почаще давать тебе выпивать, просто шикарно, даже не помню, чтобы мне хоть с кем-то было так хорошо.
          От такого ответа голубоглазый хотел сквозь землю провалиться, он с ужасом посмотрел на довольного Осаму и не знал, что делать дальше.
      -Дазай, прости, пожалуйста. Я... я не знаю, почему позволил себе это... прости.
          Тут уже суицидник не выдержал и засмеялся.
      -Да шучу я. Ничего не было. Да, ты заставил меня повыбирать между удовольствием и спокойной совестью, ты возбудил меня, и вообще сам просился на то, чтобы тебя взяли... о, а ещё ты признался мне в любви. Так что ты даже порадовал меня.
      -Какой кошмар. Но почему ты тогда не воспользовался мной.
      -Эм, странный вопрос. Чуя, я не собираюсь насиловать тебя, когда ты в таком, пусть и прекрасном, состоянии.
      -Прекрасном?
      -Ты дрочил мне, Чуя, я уже думал, что умру от такого наслаждения.
      -А! Боже, как стыдно!
      -Ну что ты, солнышко, можно просто Дазай.
      -Тебе корона случаем не жмёт?
      -Неа.
          Накахара тяжело вздохнул, так перед Осаму он ещё не позорился, однако он был благодарен шатену, что тот не воспользовался им в таком состоянии. Накахара наклонился к парню, который что-то ещё там говорил и поцеловал того в губы.
      -Спасибо- сказал уже весь красный Чуя и, быстро накинув на себя чужую рубашку, вышел из комнаты.
          После того как Чуя умылся, он пошёл готовить завтрак. Дазай тоже умылся, но из-за того что ему кто-то звонил, он ушёл в зал и несколько минут разговаривал с Мори.
      -Ты на часы смотрел?- недовольно проговорил Осаму.
      -Да ладно, ты же уже встал. Как дела?
      -Что тебе нужно?
      -Ты как всегда. Вообще-то я только хотел спросить как у вас там дела.
      -Отличьно, я отключаюсь.
      -Стой, стой, стой! Тебя Чуя так манерам и не научил. Жаль. О или уже расстались.
      -Ты хочешь, чтобы я пришёл и убил тебя лично?
      -Просто приходи в гости и Чуеньку приводи.
      -Точно убью. Буду через два часа.
          Завершив разговор, шатен направился к Чуе, обнял его и они начали спокойно завтракать.

(А вот и глава! Не помню, чтобы так ждали проду. Спасибо за ожидание. Прода по Смутной печали будет завтра)

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя