Проблема творческих людей заключается в том, что вдохновение и желание заниматься творчеством появляется в самый неподходящий момент, но если оно уж появилось, надо его хватать при любой возможности. С чего-то такое желание появилось у Чуи утром, когда Дазай ещё сладко спал и ближайшие два часа просыпаться точно не собирался. Рыжий тихо вышел из комнаты, умылся и собственно начал рисовать, сидя на кресле возле окна и подключив наушники к телефону. И в такой потрясающей обстановке парень и не заметил, как уже прошло несколько часов. Дазай в это время как раз проснулся и искал его. Найдя того в зале, он тихонько подошёл и хотел посмотреть, чем же Чуя занят, было уже понятно, что тот рисует, осталось узнать что именно. Пусть голубоглазый и был в наушниках, ему просто нереально повезло, что с какого-то перепугу ему захотелось посмотреть в сторону, где и стоял Осаму. Чуя быстро закрыл альбом и выключил музыку, да его вообще чуть инфаркт не хватил.
-Что ты рисовал?
-А? О чём ты?
-Чуя, не прикидывайся, я видел, что ты рисовал. Покажи.
-Я ничего не рисовал- всё ещё упрямился Накахара и, взяв вещи, положил их обратно в рюкзак- Кушать будешь?
-Нет уж показывай. Мне интересно.
-А мне плевать.
Но Дазай сдаваться вообще не хотел, поэтому начал подходить к голубоглазому, который вскоре был прижат к стене.
-Ненавижу эту стену.
-Ну же Чуя, я же только посмотрю.
-Нет. Тысячу раз нет.
-Пожалуйста, Чуинька.
И в этот момент Дазай вообще стал похож на какого-то демона-соблазнителя. Карие глаза с нежностью смотрели прямо в голубые, но в них крылась не только нежность, скорее это была маска, что скрывала за собой похоть, которая лишь мельком показалась в виде красных огоньков. Окуратные прикосновения к подбородку, словно Чуя этого не заметит, и улыбка, которая тоже всё больше походила на усмешку, понимая, что план работает. А Накахара как будто в дурмане, не замечает, как его ротик уже приоткрыли, а сам он уже тянется за поцелуем. Дазай дьявол- Накахара уже давно это понял и проклинал себя за то, что влюбился в него, у него и так много грехов, а тут ещё и сам дьявол во плоти, что хочет его извратить, хотя куда ещё больше. Что ещё было странным так это то, что Чуя не хотел убегать от этого, а даже наоборот, хотелось почувствовать больше. Случайно выпустив портфель из рук, он обвил чужую шею руками и прижимался ближе. А вот сейчас перед Дазаем стоял охереть какой трудный выбор. Или он угомонит своё любопытство, как первоначально и задумывал, или будет разгребать то, что натворил, так как возбуждение охватило его с головой.
-Хитрюга- усмехнулся рыжий и вновь поцеловал желанные губы, а портфель, что лежал на полу, отодвинул ногой в сторону.
Дазай тоже расставил приоритеты и решил, что секрет рыжика может подождать, а вот он сам нет. Но пусть Чуя и ответил взаимностью, на самом деле он не очень хотел заниматься этим, по крайней мере сейчас.
-Дазай, не заигрывайся.
-Почему?
-Потому что сегодня нам идти знакомиться с моей семьёй. Ты обещал, что пойдёшь.
-Помню, но я хочу тебя.
-Давай вечером.
-Ты забудешь или придумаешь ещё какую-нибудь отговорку.
-Неправда. Вечером делай со мной что хочешь.
-Серьёзно?- обрадовался суицидник- Прям всё, всё?
-В пределах разумного и ещё если ты не выкинешь какую-нибудь глупость сегодня.
-Это не честно. У нас и так давно не было.
-Ну прости- пожал плечами рыжий и отошёл от парня- Через пару часов будем собираться.
-Так давай эти пару часов...
-Нет! Дазай, мне и так в последнее время стыдно до жути, конечно, не так как раньше, но всё равно.
-С чего это тебе стыдно- снова подошёл шатен и взял парня на руки.
Чуя очень испугался и вцепился в чужую рубашку.
-Пусти!
-Чуя, я твой парень, ты не должен меня стесняться.
На это рыжий не знал, что ответить, кареглазый воспользовался моментом и впился в такие желанные губы и направился к кровати, но только он опустил свою ношу, как та снова начала упрямиться.
-Нет. Я уже сказал, вечером.
На это шатен только тяжело вздохнул и уткнулся в чужое плечо.
-Ну не обижайся- сказал Чуя и гладил каштановые волосы- Бедняжка.
-Угу.
_______________
__________
Когда пара уже собралась и была готова к выходу, внутри Накахары уже проснулся бешеный страх.
-А может не пойдём.
-Что? Чуя, ты чего это? Ты же недавно звонил сестре и говорил о нашем приходе. К тому же это единственный шанс познакомиться с твоей семьёй. Работы намечается выше крыши.
-Просто я нервничаю.
-Думаешь, я им не понравлюсь?
-Не то чтобы... Главное думай, что говоришь.
-Идёт.
-Я серьёзно.
До дома Накахары они решили добраться пешком, Осаму видел, как Чуя нервничает, поэтому держал его за руку, но ничего не говорил, а по дороге они зашли в магазин и купили тортик.
-Говорю ещё раз, не надо. Я больше чем уверен Кумико тоже купила торт, если это так, сам будешь его жрать.
-Хорошо, хорошо, вредина.
И вот они уже стоят у двери и ждут, когда им откроют. Чуя занервничал ещё больше, даже начало подташнивать, но назад дороги нет. Когда дверь открылась, за ней сразу показалась Кумико, она улыбнулась парням и пропустила их в дом. Чуя был немного удивлён тем, что сестра вот никак не удивилась, что его парнем оказался Дазай. Хотя может это и хорошо? Хоть одна не против. А вот когда они пришли в кухню и увидели Иоичи, стало по-настоящему страшно. Темноволосый подошёл к ним и серьёзно смотрел на шатена.
-Иоичи, знакомься, это Дазай, мой друг.
Дазай улыбнулся и протянул руку, которую, на удивление, пожали и тоже улыбались пусть всего и на секунду.
-Я старший брат Чуи, будем знакомы.
-Рад с вами познакомиться.
В итоге все сели за стол, Кумико наготовила много чего вкусного и пока голубоглазый извинялся за то, что девушка готовила всё это одна, вопрос брата вывел его из колеи.
-Так сколько вы уже общаетесь?
-Чуть больше месяца- немного подумав, ответил суицидник- Мы в кафе познакомились.
-Ага. И что вы делаете вдвоём?
-Ну-у читаем много.
От такого ответа рыжий почему-то хотел сквозь землю провалиться. Читаем. Много читаем. Пиздец ответ. Ещё бы сказал чай завариваем, вообще супер бы было. Иоичи тоже такой ответ не устроил и он перевёл взгляд на рыжика.
-Понятно.
-А ещё мы гуляем. Он меня познакомил с Ханако, а я со своей подругой. Ну, а чаще всего мы оба пропадаем на работе.
-А вы знаете, где он раньше работал?
Тут к разговору подключилась и Кумико.
-Иоичи, прошу, не надо.
-Я просто спросил.
Странно, но почему-то Чуе стало не по себе. Хотя чего такого? Дазай и так знает, кем он был, да и не работает он сейчас там, можно и не переживать, но тут ему стало прям плохо.
-Давайте уже на ты. Нет, не знаю. Мы как-то не очень любим разговаривать о прошлом. Один раз он спросил меня о родителях и мы поссорились на ровном месте.
-А что с твоими родителями?- спросила зеленоглазая и только Чуя хотел её прервать, как его перебил шатен.
-Они погибли в автокатастрофе.
Парень удивлённо посмотрел на него, ведь раньше Осаму не заикался об этом.
-Я их почти не знал, так что легко пережил, давайте не будем зацикливаться на этом.
А вот теперь стало неудобно девушке она даже ушла с братом в другую комнату, чтобы хотябы извиниться перед ним.
-Боже, Чуя, прости, я не подумала...
-Чего это ты передо мной извиняешься? Я тоже не знал.
-Ну извинишься перед ним за меня.
В это время за сестру уже извинился Иоичи, но Дазай всё также спокойно отмахнулся и сказал, что не стоит переживать. Темноволосый так и сделал, к тому же он не считал это не такой уж трагедией, конечно это печально и невыносимо больно, но, если подумать, у многих нет родителей, что поделаешь, поэтому они вновь сменили тему. Так как рыжего не было рядом темноволосый задал вопрос, ответ на который он в принципе знал.
-Вы с ним спите?
-Ну да, а то в другой комнате холодно.
-Не делай из меня дурака, он ушёл, можешь не притворяться.
Даже с потрясающим актёрским талантом, Осаму раскусили и теперь он действительно мог ничего не скрывать и это его даже радовало. Он даже немного улыбался.
-Ты знаешь, кем он раньше работал?
-Знаю, с самого первого дня знал.
-Ты им воспользовался.
-В какой-то степени да, но потом полюбил, так что переживать не стоит. Я искренне люблю вашего брата.
-Даже учитывая то, что он шлюха?
Если честно, от этих слов Осаму очень хотелось врезать сидящему напротив парню, но он сдерживался пусть и с трудом.
-Он не...
-Извините- вздохнул голубоглазый и они с сестрой снова сели за стол- Кумико очень неловко, за такой вопрос. Прости, Дазай.
-Да ничего страшного, всё нормально.
-Извини.
-Кстати, Чуя, ты сегодня останешься дома?- спросил старший.
-Э-э, нет.
-И почему же?
-Просто... ну... мом вещи у Дазая и ещё...
-И ещё я его не отпущу.
Тут по всей комнате пронеслось неловкое молчание. Каждый член семьи Накахары просто смотрел на Дазая, Кумико с удивлением, Иоичи в добавок к нему с гневом, а Чуя с ужасом и мыслью, какойже тот идиот и нахера он это вякнул.
-,,Нахера ты это вякнул, идиот?"
Иоичи ухмыльнулся и, если честно, уже хотел убить гостя, его ещё никогда и никто так не бесил.
-Ха, вот как.
Пока эти двоя прожигали друг друга взглядом, Кумико пододвинулась к Чуе.
-Скажи своему парню, что это плохая затея. Если он продолжит в том же духе, то наш брат его пробьёт.
-Если честно, нужно ещё подумать над тем, кто кого пробьёт.
-Что ж в таком случае давай их уже разнимать или подсыпим им в чай успокоительное вперемешку со снотворным.
В это время Осаму, также мило улыбаясь, продолжил разговор.
-Ага. Ваш милый братик мне кое-что пообещал.
-Дазай!
Рыжий пнул суицидника по ноге и тот заткнулся.
-Интересно. И что же?- скрестив руки на груди, посмотрели на младшего.
-Э-это...
-Обычно о таком не говорят за столом- вновь ворвался шатен- Если это не происходит на нём.
Слава богу, последнюю фразу не услышали.
-Заткнись!
И очередной пинок по тому же месту, ещё немного и кареглазому сломают ногу. Ногу сломает Чуя, а всё остальное Иоичи. Одна Кумико сидела и смотрела на всё это, попивая чаёк.
-Да, когда я приводила Куникиду, такого не было. Мне повезло.
-Постой, кого ты...Ай!- снова ударили- Чуя!
-Прости!- испугался тот- Это рефлекс. Я думал ты опять какую-нибудь хрень скажешь.
-Ай, ладно. А уже довольно поздно, мне завтра рано на работу, пойдём ка домой.
-Он дома.
-Теперь у него их два.
-Так, не заставляйте меня выбирать!
-Я и не заставляю тебя выбирать, Чуинька- сказал Дазай, встал изо стола и подошёл к нему- Я уже решил за тебя.
А потом и вовсе поднял на руки и понёс к выходу.
-Придурок, пусти! Дай хотябы обуться!
Собравшись, Чуя смотрел на сестру взглядом ,,Что мне делать?" и ,,Спаси меня". На что та лишь ему улыбнулась. Не допонили.
-Рад был с вами познакомиться.
Когда пара скрылась за дверью, темноволосый пошёл на кухню и достал бутылку с крепким алкоголем.
-Эм, Иоичи, всё хорошо? Как тебе Осаму? По-моему он милый, д-да?
Парень пропустил эти слова мимо ушей и выпил весь первый стакан залпом.
-Я его убью.
_______________
__________
Придя домой, Чуя также молча переоделся и ушёл в комнату, точнее просто хотел, но его остановили и прижали к себе.
-Чу, ну не злись.
-Я с тобой не разговариваю.
-Но сейчас то ты разговариваешь.
-...
-Чуя?
-Да пошёл ты!
Рыжик начал вырываться, но все попытки закончились неудачей, парень приподнял его и поцеловал в шею. Он пошёл со своей ношей в спальню и уложил его.
-Не обижайся.
-Зачем ты начал всякую чушь нести? Просил же, думай, что говоришь. А теперь что? Мой брат тебя ненавидит.
-И что с того?- лёг рядом кареглазый- Можно подумать, твой брат прекрасный.
-Он не идеален, конечно, но всё-таки, Дазай, не надо было тебе его злить.
-А ему меня.
На это Чуя не смог ничего ответить, парень у него тоже не паинька, они с Иоичи очень уж похожи, оба собственники.
-Кстати было обидно, когда ты бил меня.
Начал ныть Осаму и только он хотел продолжить, как к нему сели на колени и поцеловали в губы. Шатен конечно же ответил на поцелуй и, перевернувшись, навис сверху рыжего, что мило краснел от собственных действий.
-С чего это ты начал? Недавно же говорил, что не будешь разговаривать со мной.
-Ну я... я же обещал.
На это шатен лишь вздохнул и поцеловал того в лоб.
-У нас с тобой сегодня был не день, а бардак, так что отдыхай- а потом спустился к чужому ушку, от чего нижний засмущался ещё больше, что определённо нравилось перебинтованному- Но ты мне всё ещё должен.
Пожелав сладких снов, Дазай вышел из комнатыему, ему надо было кое-что закончить по работе, поэтому Накахара остался один, но он решил дождаться шатена и только тогда спокойно уснуть. Благо Осаму провозился недолго и через час уже вернулся. Заметив Чую, который изо всех сил старался не задремать, он подошёл к нему, лёг рядом и обнял рыжика, который в скором времени вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...