21

2.9K 226 44
                                    

      -Говори быстрей, чего тебе надо.
      -Дазай, вообще-то ты мой племянник и я должен узнать как твои дела, а ты должен меня навещать.
          Дазай приехал к Мори и тот провёл его в дом, там они просто сели в кресла друг напротив друга и разговаривали.
      -Кончай говорить как старпёр, ты не помираешь, чтобы тебя навещать даже каждый месяц.
      -Ты такой злой, значит Чуя у тебя ещё не живёт на постоянной основе.
      -Нет, иногда он возвращается домой к своей семье, к сестре и чёртовому брату.
      -М? Что-то случилось?
      -Этот идиот избивает Чую, а тому хоть что, всё равно его прощает. Бесит.
      -Избил значит- задумавшись сказал Огай, а потом его настроение резко сменилось на более радостное- Приведёшь его ко мне.
      -Это ещё зачем?- ничего не понял шатен и странно посмотрел на мужчину.
      -А вдруг ему что-то сломали. Ты об этом не подумал? Так что живо приведёшь его ко мне завтра или даже сегодня.
      -Э-э ну вообще я думал об этом, но...
      -Вот и отлично.
_______________
__________
          Как и просил Мори, Дазай привёл Чую к нему в больницу, было бы лучше, если бы он сам к ним приехал домой, но у мужчины на сегод были и другие дела.
      -Что ж я пойду, а то мне на работу. Я приеду за тобой через час, так что не волнуйся.
      -Потом к тебе домой?
      -Да.
      -Хорошо.
      -А ты- уже обратился к родственнику шатен- Чтобы без фокусов.
      -Не беспокойся и иди спокойно.
          Как только Осаму ушёл, Мори приступил к работе- спрашивал у Чуи, где что болит, самочувствие, а также осмотрел ушибы.
      -Хорошо, переломов нет и с органами всё в порядке. Ты счастливчик. Хотя не думаю, что в данной ситуации это слово уместно. В любом случае я рад что ты жив.
      -Почему?
      -Что почему?
      -Почему вы мне помогаете? Зачем? Я же для вас чужой человек.
      -Во-первых, на сегодня ты мой пациент и это моя работа, а во-вторых, ты парень моего племянника, который за тебя и шею может свернуть.
      -Я в курсе. Это ужасно.
      -Ну он просто защищает его собственность, уж извини.
      -Нет, всё в порядке. Спасибо вам большое.
          После осмотра, Накахара вышел из кабинета и встал в пустом коридоре спиной к стене. Ну вот просто ни души и тишина, это немного успокаивало. Простоял так Чуя где-то десять минут, потом он снова увидел Мори, что вышел из кабинета и встал напротив него, облакотившись о стену. Чуя чуть улыбнулся ему.
      -Знаешь, когда у Дазая появился ты, я стал видеться с ним гораздо чаще.
      -О чём вы? Разве у вас на столько плохие отношения в семье? Вроде он несколько раз к вам приезжал.
      -Вот именно. А ведь ещё даже месяца не прошло.
          От такого заявления Чуя погрустнел, жаль когда теряешь связь с родственниками, особенно когда у тебя даже есть такая возможность, но ты не хочешь.
      -Мне жаль, что ваши с ним отношения на столько плохи.
      -М? А это. Я уже свыкся, главное, чтобы он не оборвал связь со всем миром. Будет печально. Ну хватит о грустном, а если не получается, то просто помолчим.
          Второй вариант голубоглазому понравился больше, он даже немного сумел расслабился и закрыл глаза. Но через какое-то время мужчина вновь заговорил с лёгкой улыбкой на лице. По времени Дазай уже скоро должен был вернуться, а он знал, что шатен не опаздывает.
      -Чуя, тебе ведь нравится Дазай?
          Из-за такого вопроса рыжик покраснел и не мог нормально посмотреть мужчине в глаза.
      -Эм... ну да.
      -Это хорошо. Жаль только, что ты сам ему об этом сказать не можешь.
      -Что, простите?
          И минуты не прошло, как Мори подошёл к Накахаре и, подняв его лицо за подбородок, впился в его губы. Чую будто током ударили, он старался оттолкнуть от себя темноволосого, но безуспешно. В итоге, когда Огай, наконец, отстранился и с довольной улыбкой смотрел на жертву, Чуя случайно посмотрел в сторону и увидел шатена. Вот от такого рыжий уже думал, что сейчас умрёт, по взгляду Осаму вообще не поймёшь, на сколько он зол. Либо он убьёт кого-то из них, либо обоих. А вот Мори, не смотря на это, всё также было весело, он также прижимал Чую только уже к себе за талию.
      -О, Дазай. Как раз вовремя.
      -Да неужели? А я думал, что помешал.
      -Что ты, просто хотел тоже попробовать. Ты прав, это лучшая игрушка что у тебя была. Может иногда будешь делиться ею со мной?
          От такого Накахара уже не выдержал и дал Огаю пощёчину, а потом убежал подальше от этих двоих. За это время Дазай и эмоции не выдал и также с угрозой смотрел на родственника.
      -Ты это всё специально подстроил.
      -Ну да. Хм и не больно вовсе, совсем он у тебя слабенький.
      -Может тогда я тебе череп проломлю?- предложил суицидник и прошёл мимо Огая, в сторону куда убежал рыжий- Чтобы я тебя больше рядом с ним не видел. Даже не знаю, что меня сейчас удерживает, чтобы не убить тебя.
          Мори на это ничего не ответил и также с улыбкой наблюдал за парнем, пока тот не скрылся из виду.
      -Но так ведь совсем не интересно.
_______________
__________
          Искал Дазай голубоглазого по всей больнице, но так и не нашёл, в конечном итоге он позвонил тому на телефон, но тот не отвечал.
      -Боже, Чуя, прошу, будь дома.
          Приехав к себе домой, шатен так и не нашёл Чую и позвонил в уже десятый раз. Трубку, наконец, взяли.
      -Чёрт, Накахара, ты где?!
      -Подхожу к дому. Своему дому- спокойно ответил Чуя.
      -Стой, зачем ты...
      -Дазай, я сейчас не могу говорить и не вламывайся ко мне домой. Извини.
          После этого звонок завершили. Осаму пару минут стоял и пытался вникнуть в услышанное. Он прекрасно понимал, что произошло там в больнице и даже ожидал что-то подобное от Огая, но вот что произошло после, ни как не складывалось в его голове.
          Чуя же вернулся домой морально разбитым. Поэтому, когда его встретила сестра, она в первую очередь спросила, что же случилось.
      -Братик, всё хорошо?
      -Ага- еле улыбнулся младший и пройдя в свою комнату стал переодеваться- Кумико, я в ванную!
      -Хорошо, отдыхай.
          Голубоглазый окунулся в тёплую воду и тихо плакал. Что брат, что Ханако и даже Огай заметили, что он всего лишь вещь для Дазая. Было очень больно это осознавать. Даже после того что между ними произошло, Чуя не мог полностью быть уверенным в их с Осаму счастье, это просто не укладывалось в голове. Чуя вспоминал все моменты проведённые вместе с шатеном, он ведь и впрямь был тогда счастлив. Но почему сейчас так больно?
      -Хочу забыть всё это.
          Рыжий взял вехотку с мылом и сильно тёр ею кожу, даже начало щипать, но рыжий продолжал и даже потом царапал себя ногтями. Чокер, что всё это время был у него на шее, сорвали и со злостью бросили в стену.
_______________
__________
          Выйдя из ванной, в коридоре он заметил Иоичи. А вот от него можно даже и не пытаться спрятать настоящие эмоции. Чуя ничего не говорил брату и просто стоял напротив него, пока тот не заметил царапины на руках от ногтей.
      -Что? Понял наконец?
      -Не надо- почти беззвучно прошептал Чуя и с каждым словом, всё сильнее впивался в свою руку.
      -Ты всегда и для любого будешь лишь вещью и этого, к сожалению, не изменить. Ты и дальше не будешь меня слушать? Чуя!
          Даже на крик рыжий ни как не среагировал и также стоял с опущенной головой.
      -Чёртова... Ты критин! Думаешь, ты кому-то нужен?! Ни хрена! Сколько бы ты не старался и сколько бы не искал, тебе никогда не найти человека который будет тебя любить и уважать! Ты же чёртова шлюха! Люди пользуются тобой, чтобы потешить своё самолюбие, ведь понимают, что отвратней тебя ничего быть не может! Я думал ты это понял, но нет, повёлся на слова какого-то парня и отдался ему не задумываясь! Он говорил, что любит тебя? Наверное много раз. И как понравилось? Только не говори, что тебе не нравится, когда он говорит это. Когда касается тебя, когда прижимает к себе. Тебе же нравится всё это и поэтому...
      -Нет!- наконец выкрикнул Чуя и дёрнул рукой так, что царапина получилась очень глубокой и из неё сильно потекла кровь. Даже сам Иоичи такого не ожидал и с шоком смотрел на брата -М-мне это н-не нравится... не нравится... не нравится.
          Слёзы ручьём лились из голубых глаз, в конце концов Иоичи подошёл к тому и взяв чужую повреждённую руку, повёл Чую в комнату. Потом старший ушёл в кухню, где уже стояла Кумико с аптечной и вся в слезах.
      -Дай мне я сам.
      -Нет! Больше не трогай его.
      -Кумико, отдай мне- серьёзно сказал парень и взял у сестры коробку с необходимым.
          Та осталась на кухне упала на колени и также плакала.
      -Там Кумико за тебя плачет- сказал темноволосый, закрывая дверь, он подошёл к брату, что лежал на кровати и начал обрабатывать царапины от ногтей- Ну ты и резанул, чуть ли не до вен.
          Всё это время Чуя смотрел на него уже красными от слёз глазами, не отрываясь, а потом всё же подал голос.
      -А ты, Иоичи? Ты когда-нибудь плакал за нас? Как ты там сказал? ,,К сожалению"? Тебе и правда жать?
          От такого вопроса парень вздрогнул и посмотрел на брата, в глазах которого уже ничего не было, ни эмоций, ни чувств. Абсолютно ничего. Это пугало его ещё больше, он никогда не видел брата таким.
      -Чуя...
      -Мне правда это не нравится. Когда меня обнимают, прикасаются, целуют... мне больно... очень больно. Иоичи, мне больно.
_______________
__________
          После всего этого кошмара, прошло чуть больше месяца и за всё это время Чуя и Дазай ни разу не созванивались. Всё будто вернулось на круги своя, но даже это было не совсем так. Чтобы отвлечься от ненужных мыслей, рыжий пропадал на работе целыми днями. Он, конечно, не вернулся в бардель, что радовало, но его самочувствие полетело к чертям. Часто повышенная температура, недосыпание, давление, которое стало крайне не стабильным, голодание- это выжимало все соки из Накахары. Иногда он не мог физически дойти до дома и приходил к Ханако, так как до неё было ближе и падал прям в прихожей. А один раз он не выдержал и упал во время работы из-за чего наконец и решили вызвать скорую.
          Когда рыжий очнулся, он оглядел комнату в которой находился и увидел Иоичи, что ходил туда сюда, но заметив, что брат очнулся, тот сразу подбежал к нему и обнял.
      -Чуя, как же ты нас напугал.
      -Г-где это мы?
      -В больнице, не волнуйся, Кумико скоро придёт.
      -Я хочу домой.
      -Пока нельзя.
      -Но...
          Не успел Чуя договорить, как в кабинет вошёл Мори Огай, заставив рыжего просто дёрнуться. Мужчина попросил Иоичи выйти и тот, нехотя, но послушался.
      -Чуя, что произошло?
      -Я упал в обморок. Больше не повториться- не смотря на доктора, ответил рыжий.
      -Я не об этом. Что произошло у вас с Дазаем? Чуя?!- тут Мори взял парня за плечи, что тот наконец посмотрел на него бесчувственным взглядом, как будто ему вообще всё равно- Я не хочу у тебя допытывать, но дело в том, что и с Дазаем что-то творится. Он не выходит на связь уже две недели. Чуя, прошу. Что случилось?
          Выслушав мужчину, Накахара был в ступоре, он ведь даже предположить не мог, что могло послужить такому поведению у шатена.
      -Я не знаю.
      -Как? Но ведь...
      -Мори-сан, я не видел Дазая больше месяца, откуда мне знать, что с ним? Но...- рыжий задумался, слова Огая заставили его забеспокоиться- Я могу поговорить с ним, хотябы попробую, только ни слова моему брату об этом и о том, что мы с вами знакомы.
      -Спасибо, Чуя. И извини меня за тот...
      -Забыли и не вспоминаем.
Потом Накахаре резко стало плохо и он упал на подушку, очень болела голова.
      -Так, тебе нужно в первую очередь отдохнуть, поспи.
      -Мори-сан, только не говорите Дазаю, что я здесь.
      -Но ведь...
      -Прошу, не надо.
     -Хорошо, не скажу- тяжело вздохнул мужчина- Отдыхай.
          После того как рыжик уснул, Огай поставил ему капельницу и вышел из палаты. Там он успокоил Иоичи и только что прибывшую Кумико.
      -Сейчас можете идти домой, его жизни ничего не угрожает. Как только он проснётся, мы вам сообщим.
      -Но ведь можно остаться с ним?- спросил Иоичи.
      -Вы ничем ему сейчас не поможете, ему просто нужно отдохнуть. Было бы хорошо, если бы вы принесли ему сюда сменную одежду.
      -Он здесь надолго?
      -Нет, может всего на пару дней, не волнуйтесь.
          Иоичи ещё упирался, но в конечном итоге всё-таки послушал врача и вместе с сестрой вышел из больницы.
_______________
__________
          Целую неделю Чуя провёл в больнице. Каждый день ему кололи какие-то лекарства, Иоичи очень часто его навещал даже несколько раз в день, это немного удивляло рыжего. Сегодня же к нему пришла Кумико.
      -А ты не знаешь, почему это брат так часто приходит?
      -Чуя, он конечно, жесток, но хочешь верь, хочешь нет, он любит тебя.
      -Мда. Кстати, Кумико, а ты давно с Куникидой виделась?
      -Вчера, а что?
      -Он ничего про Дазая не говорил? Оказывается, они работают вместе.
      -Правда? Ничего не говорил.
          Это заволновало рыжего ещё больше, но он так ничего и не рассказал сестре. После того как та ушла, Чуя пошёл к Мори и попросил разрешения сходить к Дазаю.
      -Сейчас? Но ты ведь ещё не восстановился.
      -Ничего, мне уже лучше, а с Дазаем надо что-то делать. Вдруг он себе навредит.
          Мори с этим согласился и отпустил парня.
Pov Чуя.
          Пока я шёл к нужному дому, я думал, что скажу ему при встрече, всё-таки месяц не виделись. Я бы ещё понял, если бы он только на мои звонки не отвечал, но зачем Мори то игнорировать? С этими размышлениями я и не заметил, как, наконец, добрался до места. К счастью у меня сохранился ключ от его квартиры и я без проблем вошёл внутрь. В квартире никого не оказалось, окна были за шторами, поэтому здесь было достаточно темно. Я снял верхнюю одежду и решил немного прибраться, всё равно ждать его здесь, пока не придёт. Протерев большое количество пыли, которая накопилась здесь видимо за все эти дни, помыв посуду и выкинув мусор со множеством бутылок из-под алкоголя, я в конце концов устал и сел на диван.
______________
__________
Pov автора.
          Часы показывали восемь вечера, Накахара уже не думал, что застанет шатена и хотел уходить, но тут в квартиру, наконец, вернулся Дазай. Заметив вторую обувь, он удивился и быстро прошёл в зал, где и увидел рыжего.

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя