Персонажи

11.7K 380 101
                                    

Дазай Осаму.
Возраст: 23 года
Состоявшийся бизнесмен, работает в крупной компании. В возрасте восемнадцати лет потерял родителей.

Чуя Накахара.
Возраст: 20 лет
Работает на нескольких работах, одной из которых является проституция. Своего отца Чуя никогда не видел, тот даже и не знает, что у него есть сын. От отца Накахаре передался голубой цвет глаз.

Иоичи Накахара.
Возраст: 23 года
Старший брат Чуи. Тоже как и его брат работает на нескольких работах. Именно он и отправил Чую работать в бардель. Считается главой семьи, после того как их мать легла в больницу. Очень вспыльчивый даже к членам семьи, но всё равно старается заботиться о родных.
Внешность: Чёрные волосы, длиной как у Дазая, но более прямые (простите за такое объяснение), зелёные глаза. Рост составляет 180 см.

Кумико Накахара.
Возраст: 21 год
Работает в ветеринарной клинике, а также в зоомагазине. Добрая девушка, любящая свою семью. Общительная имеет много друзей.
Внешность: Длинные, прямые, рыжие волосы, чуть ниже лопаток. Зелёные глаза. Стройное телосложение. Рост составляет 161 см.

Теруко Накахара.
Возраст: 41 год
Мать Иоичи, Кумико и Чуи. Пока не попала в больницу, работала на различных работах, одной из последних являлась работа проститутки. До работы в барделе была за мужем и родила двух детей. Вскоре из-за измены мужа развелась с ним и заботилась о детях сама. После ночи с одним пьяным, не сдержанным клиентом, забеременела Чуей, но отказываться от него не стала.
Внешность: Стройная высокая женщина. Смотря на неё и язык не повернётся назвать её женщиной, скорее девушкой. Длинные рыжие, волнистые волосы. Зелёные глаза. Рост составляет 171 см.

(Извините пожалуйста за такое описание, на протяжении фанфика о героях будет известно намного больше.  Также будут второстепенные персонажи. Я не стала писать о внешности Дазая и Чуи, и так всем известно.
В фанфике будут присутствовать моменты 18+ но надеюсь хоть кому-то понравится. Заранее простите за этот пиздец)

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя