В детстве Дазай был не очень общительным ребёнком. У него были друзья в школе, но он общался с ними только в самой школе, чтобы так просто с кем-то погулять или ночевать у кого-то этого никогда не было. Просто потому что шатен сам этого не хотел. Ему казалось это бесполезным занятием и он полностью отдавал себя учёбе. Также многие девушки проявляли к нему интерес, но он их не замечал.
С родителями отношения тоже не складывались. Отец вечно пропадал на работе, я матери вообще не было никакого дела до сына. Сыт, одет, обут. Что ещё нужно? Сначала Осаму было грустно и тяжело от этой мысли, что он ни кому в принципе не нужен, но с возрастом он и сам превратился в равнодушного человека и очень хорошо научился скрывать реальные эмоции внутри себя. По выражению его лица даже нельзя понять, что у него на уме и многих это пугало. Если он мило и улыбался кому-то, то это вовсе не значило, что этот человек и впрямь ему симпатичен.
Когда же родителей не стало всё имущество перешло к Дазаю и он хорошо справлялся с этой ношей. На работе он не давал никому поблажек и сам много времени проводил на работе. От такого образа жизни на душе становилось очень даже паршиво, алкоголь и секс совсем не помогали. Да и что в этих вещах такого? Алкоголь. Ну бухаешь ты и что дальше? Просто в пустую пропивать деньги? Отлично, а потом мучайся со своей бошкой и печенью. Секс. Тоже ничего такого. Да, Дазай был ещё тем кабелем, но он всё равно прекрасно понимал, что это очередная игрушка на одну ночь. Он никогда не найдёт человека, который всю жизнь будет рядом с ним не только из-за денег, такого просто нет. И шатен уже давно смирился с этой мыслью. Было больно, ужасно больно и эту боль иногда глушил алкоголь, но совсем не на долго, со временем всё возвращалось в двойном размере и становилось ещё хуже.
Но в один момент его сердце вновь начало биться. Стоило Дазаю увидеть Накахару, как его дыхание перехватило. Осаму никогда не испытывал любви и не влюбился, но в какой-то момент наконец понял, что это значит. Сначала им двигало только влечение и интерес, шатен всегда нравился девушкам и чаще всего именно они подкатывали к нему, а тут ему ажно вздумали дерзить. Очень интересно. Узнав где именно работает рыжик, у кареглазого не оставалось сомнений, что парень теперь будет принадлежать ему. Он решил, что вся эта дерзость- всего лишь маска, за которой скрывается такая же продажная шлюха как и все кто был с ним и всего лишь хотели денег. Но стоило увидеть эти испуганные, голубые глаза, как в Дазае что-то щёлкало и тот, нехотя, останавливался. Было что-то в этом рыжем такое, что не было ни у кого другого. На этот раз Осаму был точно уверен, что влюбился.
Рассказав о случившемся, Дазай тяжело вздохнул и опустил голову на стол. Мори- его родной дядя- внимательно выслушал рассказ и обдумывал сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что всю ночь шатен толком не мог уснуть и, решив хоть кое-кому выговориться поехал к Огаю. Он оставил дома записку для Чуи, так что проблем быть не должно. Не то чтобы Мори и Дазай часто общались, скорее это общение было больше связано с работой, поэтому, когда к Мори приехал его племянник, тот понял, что дело серьёзное, но он и представить не мог, что дело будет касаться влюблённости парня. Мужчину явно забавляла эта ситуация и он, сидев напротив шатена, довольно улыбался.
-Чего ты лыбишься?- поднял голову шатен- Помог бы лучше.
-Прости, просто не ожидал такого от тебя. Ты всегда был таким равнодушным ко всему и ко всем, а тут прямо утверждаешь, что влюбился. На тебя это не похоже.
Кареглазый поник, на него это правда не похоже.
-Знаю, но...- вдруг парень встал изо стола и, собирая вещи, хотел уходить- Знаешь, наверное ты прав. Это просто короткая влюблённость.
-Эй, подожди!- Мори тоже встал и схватил его за плечо- Я этого не говорил. Просто ты всегда получаешь то, что хочешь, а тут пожалел какого-то незнакомого тебе парня и ничего не можешь сделать.
-Считаешь меня идиотом?- спросил устало Осаму, имея в виду произошедшее.
-Нет. Вовсе нет. Просто пойми- любовь и желание обладать кем-то это разные вещи. Будешь ждать взаимности в ответ против его воли и сам пострадаешь и его в могилу рано или поздно сведёшь.
-Я лишь хочу, чтобы меня любили.
-Но и ты должен постараться для этого.
Дазай хотел ещё что-то сказать, но передумал и так долго тут торчит. Он улыбнулся и сделал вид, что всё в порядке.
-Ладно я пойду, а то дела ещё есть.
Мори прекрасно понимал, что Дазай его обманывает, но возражать не стал и просто проводил парня.
По дороге домой Осаму думал о их разговоре и старался сделать кое-какие выводы, но так ни к чему и не пришёл. Ну разве что дошёл до дома. Зайдя в квартиру, он сразу услышал какой-то грохот, исходящий из кухни, а потом увидел и самого рыжего, который чего-то разбушевался.
-Где ты, мать твою, был?! Я чуть удар не схватил.
-Я же оставил записку.
-Там написано ,,Скоро буду". И что я должен понять под этим? И почему нельзя было сказать, что ты уйдёшь, вчера?
-Я говорил.
-А если бы мне брат позвонил и сказал бы идти домой? Мне бы был пиздец. Так что, если ещё раз так сделаешь, я тебя убью- потом Чуя всё-таки успокоился и вздохнул, главное, что Осаму всё же пришёл- Ладно пойдём, ты ещё не ел.
Парни прошли на кухню и Чуя начал накладывать в тарелку еду для шатена. Дазай послушно сел и смотрел на парня.
-Может я в кафе зашёл.
-Ну тогда иди ты в задницу, есть не будешь.
-Нет, нет, нет! Буду! Я же просто пошутил.
-Хреновые шутки у тебя- проговорил голубоглазый и положил тарелку перед Дазаем, а сам сел напротив и попивал чай.
Кареглазый быстро всё съел и сидел весь довольный, настроение было лучше чем утром. Вдруг он вспомнил об одном моменте и решил начать разговор из далека.
-Тебе брат звонил, ты так рассердился?
-К твоему счастью нет.
-Вы что не ладите?
Чуя вдруг перестал пить свой чай, но на шатена так и не смотрел. Потом он всё-таки будто очнулся и даже немного улыбнулся, но фальшивой, еле натянутой улыбкой.
-Нет. С чего ты это взял?
-Вчера ты очень легко согласился пойти ко мне.
-Ну и логика у тебя конечно.
-Какая есть. Рассказывай.
Естественно голубоглазый ничего рассказывать не хотел. Да и что рассказывать? Чуя и задал этот вопрос, но Дазай так и не отставал от него.
-Чего ты присобачился? Вечно лезешь, куда не просят.
Последнюю фразу, Чуя сказал тише, но естественно Осаму её услышал и даже немного расстроился. Конечно, он понимает, что дело не его, но видно же, что у рыжего что-то случилось и из-за этого ему хотелось помочь. Но потом Чуя вновь подал голос.
-Не знаю. Просто мне ну... дома как-то не очень. Я не могу объяснить, ясно? Но вчерашний день мне понравился, только наверное тебе было скучно, прости.
-Ты что? Мне очень понравилось проводить время с тобой. Спасибо, что позвал.
Накахара ничего на это не ответил и просто сделал вид, что не услышал. Тут уже Осаму решил сменить тему.
-А со своим братом ты меня познакомишь?
-Нет!- тутже вскрикнул рыжий, что чуть ли чай не разлил. От такого даже Дазай вздрогнул.
-Почему?
-Слушай, если ты ещё смог как-то солгать моей сестре, то с братом этот трюк не прокатит.
-И что? Как я понял, ты не добровольно пошёл работать в бардель.
-Давай не будем об этом. К тому же я дал согласие на это.
-И всё равно.
Понятно, что Осаму просто требовал признания, но Чуя вот никак не мог его дать. Тогда Накахара сам решил сбить этот негатив уже в сторону шатена.
-А ты сам?
Кареглазый непонимающе посмотрел на парня и тот продолжил.
-Давно ты со шлюхами начал развлекаться?
Если бы Чуя говорил с кем-то другим, то на его лице играла бы усмешка со скрытым в глубине отвращением, но сейчас ничего из этого не было. Вместо этого была лишь обида и это хорошо слышалось в его голосе. Дазай это заметил, но не стал ничего с этим делать и также равнодушно смотрел в голубые глаза.
-Давно. Ты не представляешь сколько в моей школе, где я учился, этих шлюх было.
-Так чего ты к ним не идёшь?
После этого Чуя вышел из кухни, оставив Дазая одного. Тот также сидел на месте и сверлил взглядом пол. Так прошло где-то минут пятнадцать и, пройдя в коридор, Осаму увидел собранного Чую у выхода. Тот уже обулся и был готов выходить.
-Ушёл бы не попрощавшись?
-Тебе так надо, чтобы я сказал ,,пока"?
Молчание продлилось где-то минуту и рыжий наконец ушёл. Закрыв дверь, Дазай уже хотел всю квартиру разнести от злости, но сдержался и перенёс злость разве что на всяческие ругательства. Ему тоже между прочим было обидно такое слышать, к тому же от человека, который тебе не безразличен.
-Чёртов Накахара.
_______________
__________
По дороге домой Чуя будто вообще ничего и никого вокруг не видел, внутри него бушевала злость и какое-то отчаяние что ли. Погружённый в свои мысли, он даже не заметил Тачихару, который просто случайно прошёл мимо него и потом с интересом наблюдал за ним.
Дома никого не было и пройдя внутрь, рыжий первым делом подошёл к календарю, который весел на стене в его комнате.
-Отлично. Целая неделя без выходных, без этого идиота.
Потом Чуя переоделся и решил убраться. Уборка его успокаивала, но в этот раз что-то пошло не так и привычный способ уже не помогал. Тут домой вернулся Иоичи. Пройдя в зал, он увидел раздражённого брата, который даже не заметил его.
-Э, Чуя.
От неожиданности младший ажно вздрогнул и с испугом посмотрел в сторону. Увидев брата, он выдохнул.
-Не пугай так.
-Что-то случилось?
-Нет, всё нормально.
-Не ври мне.
Чуя вновь поднял взгляд на парня и усмехнулся.
-,,А они похожи"- и вновь продолжил протирать полки.
-Давай выкладывай- сказал темноволосый и сел на диван.
-Нечего выкладывать.
Иоичи это не нравилось. Раз его брат и впрямь молчит как партизан, значит что-то точно случилось.
-Ты не ночевал дома. К кому ты ходил?
-К другу. Кумико разве не говорила?
-Говорила. Не хочешь и меня с ним познакомить?
Рыжий сделал вид, что задумался.
-Хм... нет пожалуй.
-Ты не обнаглел ли, так разговаривать?!
-Имею право!- вскрикнул младший, но потом опомнился и затих- Из-извини.
Иоичи вообще был в шоке, Чуя ещё никогда на него не кричал, конечно были редкие случаи, но он сразу ставил брата на место. Голубоглазый теперь стоял, прижавшись к стене спиной и смотрел в пол. Зеленоглазый встал с места и подошёл к нему.
-Ещё раз спрашиваю. Что случилось?
-Н-ничего. Честно ничего.
В глаза Чуя смотреть всегда боялся, особенно если знал, что брат на него зол, поэтому он и не подымал взгляд, но и это не помешало тому узнать, что он врёт.
-А ты впервые так твёрдо стоишь на своём. Даже не знаю похвалить тебя или придушить.
От такого рыжий вздрогнул и зажмурился от испуга. Ну что он может ему сказать? На удивление Иоичи отошёл и ничего ему не сделал. Вдруг он взял портфель рыжего, с которым тот ходил к Осаму, и начал там рыться.
-Где твоё снотворное?
-Я его у Дазая забыл.
-Дазая?
Чуя вновь вздрогнул.
-Так его значит зовут. Ты раньше никогда не оставлял таблетки, лекарства у чужих.
-Он их забрал.
-Что?
-Тоесть... ну... нет, он...
-Ты сказал он их забрал? Какого хрена?
-Я не знаю. Он сказал, что это вредно и...
-А он вообще знает, где ты работаешь?
И тут Чуе впрямь стало страшно. Нельзя проговориться брату, какие у них с Осаму отношения.
-Нет! Я ему не говорил! Иоичи, честно. Пожалуйста...
Чую ажно начало трясти, а в глазах появляться слёзы. Старший подошёл к нему и вцепился в рыжие пряди.
-Правду говори. Всё. Что случилось и что в конце концов с тобой происходит.
-Иоичи...
-Говори.
Парень не кричал, но голос был очень грубый, от этого становилось не менее страшно. Чуя зажмурил глаза от боли и просил его отпустить, но бесполезно.
-Иоичи, пожалуйста...
-Говори.
-Мы с ним поссорились- сдался рыжий- Это я виноват. Он ничего не знает, мы просто общаемся вот и всё.
После небольшого молчания темноволосый всё-таки отпустил брата и тот упал на пол.
-Ладно. Скоро Кумико должна прийти, так что успокаивайся, но разговор не окончен.
В комнате остался только один Чуя и стал собирать вещи, которые выкинули из его портфеля на пол. Когда в руках оказался скетчбук, он открыл его, на странице где был нарисован Дазай, с чего-то ему хотелось разорвать этот рисунок, но он к нему так и не притронулся. Чтобы сестра его не застала таким вот разбитым, Чуя лёг в постель и старался заснуть. Когда Кумико всё же пришла, он также не спал и мучился дальше до самого утра.
_______________
__________
Прошла неделя, эти дни оказались самыми мучительными за последние время в жизни Накахары. Не только из-за работы, но ещё из-за всяких переживаний. Дазай опять перестал ему звонить и писать и если первые дни Чуя мог это как-то объяснить, то спустя целую неделю ему и впрямь стало не по себе. Он думал написать сам, но эта мысль быстро отбрасывалась в сторону, хотя, если честно, он думал и извиниться за те слова, что наговорил в их последнюю встречу. Иоичи больше не трогал Чую, так как тот вёл себя как обычно и больше ему не перечил. О и ещё одна проблема, которая мучила рыжего это недосыпание. Снотворного не было. Как только Накахара возвращался с работы, было уже поздно и все аптеки, что были поблизости закрывались.
-Я умираю- пробубнел Чуя в подушку, лёжа на кровати.
-Ну Чу, ты чего?
Кумико хотела погладить брата, но стоило ей только притронуться к волосам, как рыжий тутже отшатнулся от неё.
-Что это с тобой?
-Не надо.
-Что-то...?
-Я прогуляюсь!
С этими словами Чуя соскачил с кровати и побежал в прихожую, одел кофту, шляпу, обулся и вышел из дома.
Не хотелось новых допросов, к тому же парень и сам не знал, что с ним творится. Вроде бы он обиделся на Дазая, но в тоже время и скучал по нему, причём очень. Да Осаму жестокий и чаще всего равнодушен, но тем не менее он и добрый.
Накахара вздохнул и упирелся о стену. От дома он ушёл не очень далеко, сейчас успокоится и вернётся обратно. Так он думал. Чуя и не заметил как к нему подошёл парень и поздоровался с ним.
-Привет, Чуя.
Рыжий посмотрел на рядом стоящего и нахмурился.
-Чего тебе надо, Тачихара?
-Уже поздороваться нельзя.
Мичизу стоял с таким взглядом, вот сразу понятно, что он не для простой беседы к нему подошёл. Накахара начал отходить от него и придумывать какую-нибудь отговорку лишь бы отстали.
-Я пойду, а то...
-Стоять.
Тонкое запястье схватила чужая ладонь и завела в ближайший закоулок.
-Достали- сквозь зубы проговорил голубоглазый, вспоминая похожую ситуацию с Дазаем, но потом вновь начал повышать голос на парня, что прижал его к стене- Отпусти сейчас же!
-Ну куда ты собрался?
-Тц, отпусти, ублюдок.
Чуя зажмурился от боли в запястьях, мало того что их сильно сжимали, так ещё и прижимали к бетонной стене- Ты меня слышишь?! Отпу...
Не успел Чуя договорить, как в его губы впились чужие. От такого он широко раскрыл глаза и старался оттолкнуть от себя парня, но не выходило. Когда Тачихара наконец отлип от него, тот с усмешкой смотрел на рыжего и не собирался отпускать.
-Чего это ты так? Я думал тебе нравится такое.
-Сволочь. Ты...
И опять договорить Чуе не дали. На этот раз Мичизу начал целовать чужую шею. И вот здесь Накахаре впрямь стало страшно, а ещё противно. На столько противно, что хотелось блевануть.
-Пусти...
-Заткнись уже наконец- строго заявил Тачихара и вновь поцеловал голубоглазого в губы.
Чуя не отвечал, но ему было плевать, второй рукой он проник под футболку парня. Сил у рыжего уже не было, а внутри уже во всю бушевала паника.
Тут к ним незаметно подошли и отшвырнули Мичизу в сторону к противоположной стене. Чуя распахнул испуганные глаза и увидел перед собой Дазая, который прикрывал его.
-Д-дазай.
-Чёрт возьми! А ты ещё кто такой?!
На удивление Осаму вёл себя совершенно спокойно, на лице также читалось равнодушие. Он смотрел на Тачихару как на какого-то поразита и положил руки в корманы пиджака.
-Вали отсюда. И если ещё хоть раз его тронешь...
-Ха, что тогда?
-Я убью тебя.
От этих слов Чуя побледнел и посмотрел на шатена. Как можно такое говорить совершенно спокойно? Тачихара тоже вздрогнул, но потом снова ухмыльнулся.
-Чего ты его защищаешь? Он всего лишь шлюха.
Дазай словно ждал этого- повода, чтобы наконец врезать ему. И он так и сделал, он ударил парня в лицо, что тот ажно упал на землю и откашливался кровью. Потом Осаму обратился к Чуе, также стоя к нему спиной.
-Чуя, иди отсюда, я пока с этим разберусь.
Сейчас Накахара был очень напуган, он даже не понял, что обращаются к нему.
-Чуя, всё хорошо, иди- повторил шатен и ждал, когда парень пропадёт из виду.
Как только рыжий ушёл, перебинтованный ударил Тачихару ногой в живот.
-Ну, а с тобой как поступим?- спросил Осаму с равнодушным выражением лица и достал из внутреннего кормана пиджака нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...