12

6.1K 425 176
                                    

            Несмотря на прошлую ночь, Чуя проснулся довольно рано. Голубые глаза приоткрылись и видели в окне небо, которое совсем чуть-чуть затронули солнечные лучи. Накахара приподнялся и посмотрел в сторону. Рядом с ним лежал Дазай и тихо, мирно спал. На его чуть приоткрытой спине виднелись свежие царапины от ногтей, посмотрев на которые, Чуя сразу покраснел и отвёл взгляд обратно. Сейчас лучше не думать об этом и пойти привести себя в порядок. Только только он поднялся, как тело прошибла боль, он зажмурился и стоял так, пока она не утихла, сжимая кулаки. Каждый шаг тоже отдавал болью, Накахара всё никак не мог найти свою кофту и в итоге взял рубашку Дазая, которая была ему лишь чуть-чуть выше колен. Выйдя из комнаты, он поплёлся в ванную, там отмыл себя от последствий вчерашней ночи и с горем пополам пошёл в кухню готовить завтрак. Если честно, после всего этого возникали странные ощущения, вроде и неприятно, но совсем чуть-чуть и стыдно. Ужасно стыдно.
       -,,Ну и как мне ему теперь в глаза смотреть? Это же ужас, полнейший кошмар- думал рыжий, пока резал нужные ингредиенты для салата- Зачем я это сделал? Зачем?! Можно же было просто сказать ,,я люблю тебя" и всё. Хотя... это трудно. Да и к тому же зачем приносить и себе и ему проблемы. Он получил то, что хотел, я тоже. Наверное. Так или иначе все получили своё. Он удовлетворение, а я разбитое сердце, ведь я его больше не увижу. Даже если..."
            Тут ход его мыслей прервали чужие прикосновения к талии. От неожиданности Чуя ажно вздрогнул. Дазай уткнулся в его волосы.
       -Как спалось?
       -Н-нормально.
       -Что это на тебя вчера нашло?- ухмыльнулся шатен- А тебе идёт моя рубашка. Особенно если на тебе только она.
            На это Чуя ничего не ответил и повернулся лицом к парню. Он смотрел на него как-то оценивающе и из-за этого шатен не мог понять в чём дело.
       -Что-то не так?
       -Нет, всё в порядке- ответил голубоглазый и поцеловал того кратко в губы, а потом положил голову на чужую грудь.
       -Тебе больно?
       -Угу.
       -Может ванну примишь? Полежишь, полегчает.
       -Всем это советуешь?- равнодушно ответил рыжий, он не думал ни как задеть Дазая, но вышло именно так.
       -Ты лучше меня не зли.
       -А что такого? Я понимаю...
       -Заткнись, Накахара!- повысил голос Осаму и строго смотрел на рыжего.
            А тот удивлённо смотрел на него и сразу замолк. Дазай понял, что зря он так сделал и, прижав Чую к себе, поцеловал его в макушку.
       -Прости, я не хотел кричать, но иногда ты... не знаю.
       -Иногда меня хочется убить. Да?- ухмыльнулся Накахара.
            От такого ответа шатен посмотрел в голубые глаза.
       -О чём это ты?
       -Да так, ничего- покачал головой и тутже покраснел- Эм, это... давай... ну...
       -Что?
       -Давай побудем сегодня вместе?- наконец сказал Чуя и с надеждой посмотрел в карие глаза.
            Дазай какое-то время просто осмыслевал сказанное. У него просто сердце пронзило от такой просьбы и от этого милого взгляда. Вот как ему можно отказать? Но к сожалению надо. Дазай обнял рыжика и поцеловал в лобик.
       -Прости, котёнок, но сегодня никак. Мне сегодня на работу.
       -Понятно.
            Накахара даже как-то погрустнел и вновь уткнулся в чужую грудь. Осаму не сдержался и чуть не задушил парня в объятиях.
       -Эй, ты чего? Задушишь!
       -Прости, прости. Так ты не ответил. Что вчера то случилось?
       -А тебе что не понравилось?
       -Понравилось, но на тебя это не похоже.
       -Об этом не думай- ответил Чуя и, отвернувшись, продолжил резать салат- Вчера у тебя таких вопросов не возникало.
       -Ну знаешь, вчера я был просто шокирован такими действиями от тебя.
            Но объяснений также не было. Чуя поставил на стол тарелки с едой и оба принялись завтракать. Потом шатен как обычно собирался на работу и Накахара его проводил. Он также ходил в рубашке Дазая и немного кайфовал от этого. Так не хотелось уходить отсюда. Он ведь действительно влюбился в Осаму.
       -,,Но лучше если я уйду, чем он сам меня выгонит"
_______________
__________
            Когда Осаму вернулся домой, то Чуи уже не было, ни его вещей, ничего. Только Дазай уже собирался позвонить ему, как он нашёл записку на столе. Там говорилось, что Чуя ушёл домой, так как сестра просила его прийти. Дазай естественно ничего не заподозрил и отложил записку в сторону.
            А вот следующие несколько дней показались ему странными, Чуя не брал трубку и сам не звонил, на сообщение тоже не отвечал. Осаму уже начал беспокоиться и решил навестить Накахару. Когда он постучал в квартиру рыжего, то дверь ему открыла Кумико. Сначала ему было неловко приходить к ним домой, но он правда сильно беспокоился за Чую и другого выхода он просто не видел.
       -О, Дазай, здравствуй.
       -Привет, Кумико. А Чуя дома?
       -Нет, он на работе.
       -На какой...- только Дазай хотел узнать конкретную работу, как тутже закрыл рот. Он понимал, что лучше Кумико не говорить, как именно они с Чуей познакомились.
       -А?
       -Ничего. Когда он вернётся, скажите, что я приходил.
            Дазай уже собирался уходить, но вдруг его остановили, схватив за рукав пиджака. У девушки был какой-то растеренный вид.
       -Постой. Я не знаю, может ты и не такой хороший, как он думает, но... просто ты единственный человек, которому он доверяет. Пожалуйста, поговори с ним.
       -О чём ты?
       -Последнее время он сам не свой. Что между вами произошло?
       -Я не знаю- честно признался Дазай.
       -В один день мы говорили кое о чём... Он сказал, что влюбился.
       -Влюбился?
       -Ну не так прямо- усмехнулась Кумико- Он никогда в таком не признается, но по нему сразу видно, что влюблён. Я думала в кого же, но единственный с кем он виделся в последнее время это ты. Поэтому я и спрашиваю.
Pov Дазай.
            Честно я был шокирован, я конечно тоже думал об этом, но в своих чувствах я разобрался, а о Чуе даже не думал. Не думал, что ему может быть тяжело в этом признаться.
       -Спасибо, что рассказала.
            Я тутже побежал к выходу.
       -Стой! Так что у вас с ним?!
       -Пока непонятно!
            Не знаю почему, но дальше я направился именно в бордель. Я очень надеюсь, что Чуя не там, но в тоже время больше вариантов у меня не оставалось.
Pov автора.
            Приехал Дазай очень быстро. Узнав о его прибытии, Коё сразу спустилась к нему.
       -Дазай, что ты...
       -Где Чуя?!
       -Что случилось?
       -Где он?!
            За всё время этих поисков Дазай успел немало так разозлиться и уже не сдерживал крик.
       -Дазай, что случилось? Объясни для начала.
       -Как я могу объяснить то, чего сам не понимаю? Приведи мне Чую.
            Озаки поняла, что дело видимо серьёзное, обычно Осаму так себя не ведёт, и решила всё-таки подчиниться.
       -Пойдём. Чувствую спокойно говорить ты с ним не будешь.
       -Да я его прибью походу.
            Коё привела парня в свой кабинет, где и сидел рыжий и что-то смотрел в телефоне. Как только Накахара заметил шатена, он отложил телефон и даже не успел что-либо сказать.
       -Даз...
       -Ты совсем?!
            Коё сразу вышла, чувствуя напряжение, Чуя тоже захотел сбежать, но увы.
       -Ты о чём?
       -О чём? Ты издеваешься?!
       -Да я даже не понимаю из-за чего ты так разорался! Может для начала успокоишься?- накмурился парень и собирался выходить из комнаты, но его сразу схватили за запястье и сильно сдавливали- Ай! Больно, придурок!
       -Раз не можешь ничего рассказать, пойдём ко мне, там и объяснишь.
       -Нет! Стой!
            Дазай потянул рыжего к выходу, а потом и вообще закинул его себе на плечо, пока Коё провожала их удивлённым взглядом. Шатен кинул его на задние сидение автомобиля, а сам сел за руль.
       -Ты придурок конченый! Выпусти! Что я тебе сделал?!
            Всю дорогу Накахара полевал Осаму ругательствами и вот, когда они добрались, тот вновь взял рыжего на руки и потащил в дом. Там уже Дазай не стал церимониться и, поставив парня на пол, толкнул того к стене.
       -А теперь давай объясняй. Почему я должен искать тебя, хрен знает где, и потом находить в этом гадюшнике?! Ты хоть представляешь, как я переживал?!
       -Ты? Переживал? Как же- Чуе уже было порядком всё равно, он просто отвёл взгляд и был готов слушать очередные крики и угрозы. Как будто ему впервой- Чем же тебя зацепила твоя очередная шлюха?
       -Я тебе говорил...
       -Как будто я стану тебя слушать.
       -Станешь. Куда ты денешься? А теперь рассказывай.
       -Господи, да что ты хочешь знать, я не понимаю.
       -Почему ты на ушёл? Я уже понял, что тогда ты меня обманул. Зачем?
       -Я... просто решил, что так будет лучше.
            А тут Дазай вообще ничего не понял.
       -Кому лучше? Я же ничего тебе не сделал. Да, я кричал иногда и...
       -Не мне. Я думал так будет лучше для тебя.
       -В каком смысле?
       -Ты бы всё равно меня бросил. А так я избавил тебя от лишних заморочек. Ну и себя...
       -Постой. С чего ты решил, что я собираюсь бросать тебя? Я же уже говорил, что люблю тебя.
       -И скольким ты это уже говорил?
       -Ни одной- на полном серьёзе заявил Дазай.
            Такого ответа Чуя явно не ожидал, он посмотрел на того и усмехнулся.
       -Очень смешно.
       -Это не шутка. Я никогда никого не любил, никого не приводил к себе домой и никого не искал, чёрт  возьми, по всему городу- злобно добавил шатен- Никого. Я старался тебе сказать это, но ты всё не верил.
       -Да потому что это просто невозможно.
       -По твоему я тварь безчуственная?- Чуя тутже замолк- Возможно и так.
       -Нет!
       -Тогда почему ты ушёл тогда? Знаешь, как мне было больно узнавать, что ты влюблён от твоей сестры, а не от тебя?
            На этом моменте в голубых глазах начали появляться слёзы, он правда начал чувствовать вину. Значит больно было не только ему, но и дорогому ему человеку.
       -Просто я не могу. Если я признаюсь, то что тогда ты сделаешь? Посмеёшься и бросишь?
       -Ну проверь.
       -Щас.
       -А в тот раз, когда ты переспал со мной, это что было?
       -Ну ты же именно этого хотел. Разве нет?
       -Отвечай.
       -Я хотел чтобы это всё быстрей закончилось... все эти отношения, которые даже назвать отношениями трудно.
            Слышать всё это было очень больно, Дазай даже не знал, как реагировать, он отпустил чужие плечи и опустил взгляд.
       -Чуя... Уходи.
            Рыжий посмотрел на него удивлёнными глазами полными слёз и не мог ничего ответить. Но в конце концов он подошёл к Осаму, который старался не смотреть в его сторону, и приобнял его.
       -Прощай, Осаму.
_______________
__________
            Придя  домой, Чуя тутже заперся в комнате и сидел там, пока не пришла сестра. Он не хотел расстраивать её своими слезами, поэтому ушёл в ванную и заперся там.
_______________
__________
            Уже пару недель рыжий не появлялся у Коё, это заставило ту и понервничать, потому что она беспокоилась, что что-то случилось, и в то же время радоваться. Иногда она звонила парню и спрашивала, как у него дела, получая положительный ответ, она успокаивалась. Сейчас же всё семейство сидело за столом и ужинало. Все только пришли с работы и очень устали. Чуя так ничего и не съел и о чём-то размышлял, в конец он решился и неуверенно начал.
       -Я... это... я тут подумал и... решил... Я больше не буду работать у Коё-сан.
            Наконец выговорив это, рыжий машинально закрыл глаза от испуга и был готов к крикам, но их не последовало. Вместо этого на него смотрели две пары удивлённых глаз, а потом Кумико встала со своего места и обняла брата.
       -Чуечка. Ну наконец-то. Братик.
            Она была настолько рада, что даже слезу пустила. А вот Иоичи до сих пор смотрел на брата, который очень боялся встретиться с ним взглядом.
       -И с чего это ты решил уйти?
       -Иоичи, прошу. Чуя и так натерпелся. Пожалуйста.
            Девушка села на место, но так и держала чужую ладонь.
       -Я просто хочу узнать причину. Так почему?
            Пусть парень и говорил спокойно, но это спокойствие могло быть и поддельным и все хорошо это знали.
       -Просто мне очень плохо там и... Я найду другую работу...
       -Чуя, я тебя знаю и ты бы никогда не бросил работу, только потому что тебе там плохо. Кались.
       -Всмысле? Разве мне не может быть плохо?
       -Я не об этом.
       -А о чём тогда? Почему я не могу оттуда просто уйти? Мне противно, от самого себя противно, от этих людей, что меня трогают, ото всех, что я позволяю это делать с собой.
       -Чуя- Кумико слушала брата и даже вставить слова не могла.
       -Если хочешь уходи. Но мне хочется знать причину. Реальную причину.
       -Я уже сказал.
       -Тоесть хочешь сказать, ты терпел год, терпел, а тут раз и решил бросить?! Только потому что противно тебе стало?! Да ни за что не поверю!
       -А мне и не нужно, чтобы ты верил! Я сказал правду, больше и говорить не о чем!
            От такого Иоичи тутже замол, впервые ему нечего было сказать брату. В кухне вновь воцарилась тишина. Чуе было и стыдно и нет. Вот что он должен был ответить? Потом он встал изо стола и ушёл в комнату. Там он пролежал на кровати и никак не мог уснуть, в голову лезли разные мысли. Через пару часов в комнату вошёл Иоичи и сел рядом.
           -Чего тебе?
           -Поговорить хотел.
           -Уже поговорили.
           -Чуя, прекращай.
           -Что прекращать?!- резко сел рыжий и посмотрел на парня- Сам пришёл поговорить. Или мне как всегда молчать?!
       -Нет.
       -А что тогда?
       -Чуя, послушай, я совершенно не против, что ты ушёл от туда, но мне хочется знать реальную причину. Потому что...
       -Почему?!
       -Потому что ты и сейчас чуть ли не плачешь.
            Тут голубоглазый замолчал и сначала не мог понять, к чему всё это было сказано, но потом он и впрямь почувствовал на щеках горячие дорожки из слёз. Он не знал, почему вдруг заплакал, ведь думал, что всё скоро пройдёт, но нет. Со временем становится ещё больней.
            Иоичи смотрел на брата сначала равнодушно, а потом вытянул руки и обнял. Он даже и не помнит, когда в последний раз успокаивал брата.
       -Ну всё, тише. Успокойся- говорил он, пока гладил рыжие волосы- Я не буду до тебя докапываться, но обещай потом всё мне рассказать. Хорошо?
            Чуя покачал головой в знак согласия.

***
(Спасибо всем за поддержку! Благодаря вам у меня появляется не только мотивация и вдохновение писать, но и на полную включается инстинкт самосохранения. Грозились закидать меня тапками, вызвать Сталина и Гитлера из могилы и прийти ко мне за продой, достать меня из недр ада и устроить на мне же мастер класс по расчленёнке. А ну и самое главное- кто-то из вас говорил, что умрёт без продолжения. Живите, пожалуйста!
Но-о если вдруг, малоли, вам разонравится ЭТО, то вы в любой момент можете написать, намекнуть, что фанфик скучный, неинтересный... гавно, и я тутже перестану вас мучить.
Люблю всех вас♡)

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя