2

7.7K 447 40
                                    

          Под конец Чуе всё-таки удалось поспать. Один час. Проснувшись от звука будильника, он тут же понял, что этот день будет пыткой. Голова кружилась, жутко хотелось спать, для полного счастья он врезался в стену. На звук прибежала сестра.
      -Чуя! Чуя, что с тобой?
          Парень лежал на полу и тёр ушибленный лоб. Кумико присела перед братом и помогла подняться.
      -Я в норме, в норме.
      -Сколько ты спал?
      -Часов шесть, пять, четыре, три, два, один...
      -Чуя!
      -Пять. Пять часов- заявил рыжий и, поднявшись с пола, пошёл в ванную.
          Вчерашний случай с шатеном уже вышел из головы, хотя там была полная каша, сейчас и сестрица нервы трепать будет. Как и ожидалось, только парень вышел из ванны, как Кумико врубила свои нравоучения.
      -Ты мог сказать, что тебе плохо. Или хотя бы...
          Пока девушка говорила всё это, Чуя копался у себя в тарелке и никого не слушал, но стоило ему посмотреть на брата, он прекратил своё занятие. Иоичи смотрел на него, не отрываясь. Это всегда заставляло младшего понервничать.
      -Ты есть собираешься или как?- перебил Иоичи сестру и та замолчала.
      -Наверное... нет, спасибо- ответил Чуя и встал изо стола.
          Сегодня ему надо было на две работы. По началу трудно было запомнить весь график, но со временем привыкаешь ко всему. Чуя начал собираться, взял с собой немного тёплых вещей и зубную щётку. Всё это время Иоичи стоял в дверном проёме комнаты и смотрел, как рыжий складывает это всё в портфель. Как только Чуя заметил темноволосого он вздрогнул.
      -Ты не придёшь сегодня домой спросили у рыжего.
      -Да- ответил голубоглазый и только Иоичи хотел уйти, как вновь послышался тихий неуверенный голос- Меня два дня не будет, так что не теряйте.
          Чуя надеялся, что брат ушёл, но тут его резко обняли со спины.
      -Будь аккуратней. Позвони. Ладно?
      -Да- еле как поборов дрожь в голосе, ответил Чуя.
          Собрав всё необходимое и попрощавшись с семьёй, Накахара вышел из квартиры и побежал на работу в кафе. Открыв дверь подъезда, он сначала огляделся, нет ли кого во дворе. Их семья никогда не пользовалась доброжелательностью соседей, все знали какова была их мать и они могли лишь посочувствовать детям. Однако им это было и не нужно, их даже как-то раздражала эта надоедливость чужих людей. Все считали, что им кошмарно жилось с их матерью. В какой-то степени они правы, жизнь и впрямь была тяжёлой, но не такой кошмарной, чтобы шептаться за их спинами и говорить, какие они несчастные. Вот и сейчас. Если бы во дворе не было бы их соседей, то Чуя побежал бы сломя голову, чтобы не встретиться с ними, но парню не повезло. Заметив Накахару, пара улыбнулась и поздоровалась с ним. Чуя сделал тоже самое и поспешил к метро. Народу там было много, но не так чтобы быть прижатым к окну. Чуя и так не любил людей и ему не хотелось лишний раз контактировать с ними, поэтому утро и поздний вечер в метро были более терпимее, чем в середине дня. Но даже если и выходила толкучка он не жаловался.
          Как только Чуя добрался до работы, то поздоровался со всеми и сразу начал работать- протирать столы, раскладывать всё нужное на стол. До открытия кафе оставалось ещё минут двадцать и Накахара прилёг головой на стол.
      -Чуя, ты как себя чувствуешь?- забеспокоилась Юан- Ты плохо выглядишь.
      -Ну и ладно- с закрытыми глазами пробубнел рыжий- Я всегда плохо выгляжу, мерзко примерзко.
      -Я могу свою пудру одолжить, если хочешь.
      -Спасибо.
          Только он ей и не воспользовался, ответил хоть что-нибудь, лишь бы поспать чуть-чуть. Когда же кафе открылось Чуя в свободное время всё равно находил, где ещё что нужно сделать. Лишь бы не уснуть.
          Так прошло примерно три часа, всё как обычно, клиенты приходят и уходят. Между делом Чуя разговаривал с Юан, только вечно терялся в теме, ему говорят об одном, а думает он о другом. После небольшого перерыва, они вновь принялись за работу. Вот только бы Чуя вообще не выходил, стоело ему выйти за порог комнаты, как его окликнул другой официант.
      -Чуя, там тебя один из посетителей просил позвать.
      -Какой ещё?
      -Точно не знаю, но вроде он и вчера был.
          Накахара точно ничего не понял, но решил больше не напрягаться, а просто сам проверить. И как только он увидел прибывшего, уже хотел развернуться и пойти обратно. За одним из столиков сидел тот ненормальный шатен, которого Чуя видел вчера.
      -Я к нему не пойду.
      -Что? Почему?
      -Ну просто... он... ну...- не мог подобрать слов рыжий.
      -Так, Накахара, клиент позвал тебя и мне всё равно, что там у тебя с ним случилось. Это твоя работа, так что иди и работай.
      -Да- кивнул парень и послушно пошёл к шатену.
          А тот просто сидел и смотрел в окно на улицу.
      -Вы меня звали?
          Стоило Чуе подойти, как перебинтованный повернулся к нему и дружелюбно улыбнулся.
      -Привет, Чуя.
          Но рыжий не был дружески настроен, он равнодушно смотрел на парня и уже хотел поскорее уйти.
      -Что вам нужно?
      -А? О нет, я не есть пришёл.
      -Тогда зачем?
      -С тобой поговорить, познакомиться.
      -Я на работе, а вы походу долбанный маньяк.
          Удивительно, что на всё это Дазай ни как не реагировал, а лишь мило улыбался. Чую это очень бесило.
      -А ты хорошо в этом разбираешься. Опыт есть?
      -Ты совсем охренел?!-Не выдержал Чуя и повысил голос, но и на такое шатен и бровью не повёл.
          К ним тутже подошёл другой работник кафе.
      -Накахара, ты что себе позволяешь?! Хамишь клиентам. Просим простить, э...
      -Дазай.
      -Дазай-сан.
      -Ничего страшного, я не в обиде.
          Пока коллега извинился за Чую, тот в свою очередь стоял молча и, так сказать, орал в себя.
      -Накахара, сейчас же извинись перед клиентом.
          Рыжий послушно поклонился и принёс свои извинения. На удивление шатен не стал выгонять его и, когда второй офицеан наконец ушёл, он продолжил смотреть на рыжего.
      -Значит вас зовут Дазай?
      -Да. Я Дазай Осаму.
      -Неприятно познакомиться.
      -А ты настырный.
      -От маньяка слышу.
      -В какой-то с степени ты прав- пожал плечами кареглазый- Ты мне и впрямь понравился. Ты до скольки здесь?
      -Пошёл к чёрту.
      -Ничего подожду.
          Честно, Накахаре очень хотелось врезать этому самоувеному клиенту и пофиг, что его уволят. А хотя нет, работа ему нужна, так что не вариант. Чтобы успокоиться, Чуя глубоко вздохнул и уже думал уйти, но вдруг шатен встал изо стола и, схватив рыжего за запястье, резко потянул на себя. Голубоглазый был в шоке от такого, но уже ожидал, что ему скажут какую-то хрень и готовился к худшему.
      -Я не могу сидеть здесь весь день, но обещаю прийти к тебе вечером, на твою не очень хорошую работу.
          А вот от такого Чуя приохренел, мягко говоря. С его и так бледным лицом, он побледнел ещё больше и не знал, что на такое ответить. Заметив удивление рыжего, Дазай ухмыльнулся и вышел из кофе. Вернувшись в реальность, Чуя весь злой и раздражённый пошёл в комнату для персонала, с хлорком закрыв за собой дверь. Одним плюсом из всего этого дерьма было то, что сон как рукой сняло. Чуя ходил туда сюда от стены к стене. Вошедшая Юан, увидела состояние друга и не знала, как лучше поступить. Либо оставить его наедине с собой, либо поговорить с ним. Она решилась на второе.
      -Чуя, что-то не так?
      -Меня он бесит!
      -Кто?
      -Этот перебинтованный критин.
      -А что он сделал?
      -Он... он... он...- не мог подобрать слов рыжий и просто заорал, а потом психанул- Пойду работать!
          И вышел из кабинета. От злости он протирала один стол пять минут. Который уже был чистым. Вдруг к нему подошла какая-то пара и тихонько спросила:
      -И-извините, можно нам сюда сесть? Свободных мест больше нет.
      -Ой, да конечно. Извините- неловко ответил рыжий и отдал людям меню.
          Он вздохнул и немного успокоился.
      -,,Чего я вообще беспокоюсь? Ну знает он, где я работаю и что? Мне важно лишь чтобы у нас средства на существование были, а таких маньяков в мире полно, даже похлеще есть"
          Время шло уже к концу рабочего дня и можно было собираться домой. Чуя переоделся, собрал вещи и вышел из здания, направляясь на вторую работу.
          На улице уже темнело и уже зажгли фонари. Было очень красиво. Но смотреть на эту красоту у Чуи не было времени, да и мысли заняты совершенно не тем. А как ему себя ещё чувствовать? Работа в барделе для него была равна аду, но деньги она приносила хорошие. К Чуе аж тянуло разных озабоченных извращенцев, не смотря на его внешность. Люди удивлялись его яркому цвету волос и глаз, называли уродом, но благо не так как в школе- не кидали в тебя всякий мусор. Хотя бывало такое и сейчас.
          Улица на которой и находился бардель уже вся сияла огнями, здесь было много разных магазинчиков, закусочных, баров. Улица всегда была переполнена людьми, пробиться к нужному месту, не столкнувшись с кем-нибудь, невозможно, но люди здесь по ходу к этому привыкли и уже не обращали внимания, идя дальше, не извиняясь и не дожидаясь извинений. Наконец дойдя до места, Чуя вошёл в двухэтажный дом, на первом этаже которого находился бар.
      -Здраствуйте, госпожа Коё- поклонился Накахара девушке, стоящей рядом со стойкой. Она повернулась на голос и, увидев парня, заулыбалась.
      -Чуя, здравствуй. Ты как раз вовремя.
          Страшные слова для Чуи.
      -Клиент уже есть?
      -Нет, но скоро будет- сказала девушка, но потом как-то замялясь- Слушай, у меня для тебя новость. Я честно не знаю хорошая она или плохая...
          Только хотела она что-то объявить, как её прервали. К рыжему подбежала девушка с голубыми волосами, заплетёнными в длинные косички, и тёмно- вишнёвого цвета глазами. По запаху сразу можно было понять, что она выпила.
      -Чуичка! Ты пришёл! Какое счастье!- орала она повиснув у рыжего на шее.
      -Ханако, отцепись!
      -Ну, Чу.
      -Всё, Ханако, уйди- спасла парня Коё- И зачем ты столько пила?
      -Тако-ой кабель попался. Полный придурок.
      -И поэтому ты напилась?
      -Захотелось.
      -Ты неисправима.
          Чуя убрал от себя девушку и посадил её за стул возле бара.
      -Это ещё цветочки, вы же знаете, как алкоголь влияет на меня.
      -Но ты не пьёшь каждый день.
          Вдруг Озаки посмотрела на часы и сказала Накахаре торопиться. Чуя поднялся на второй этаж и вошёл в нужную комнату, там уже было всё необходимое, а именно кимоно. Сама комната была небольшой, здесь находилась лишь большая кровать, деревянная тумбочка и шкаф, куда Чуя и положил свои вещи. А больше ничего и не нужно. Накахара начал переодеваться, снял с себя свою одежду и одел красивое красное кимоно. Оно ему очень шло, чуть-чуть открывало плечи и ключицы. Потом он заплёл волосы в пучок. В это время в комнату заглянула Озаки и сказала, что клиент скоро будет. На это Чуя просто кивнул и стал ждать. Сердце колотилось как бешеное, из-за невероятного страха, сколько он здесь работает, а привыкнуть к такому не мог. А как можно привыкнуть к тому, что тебя ебут незнакомые тебе люди? Руки тряслись и Чуя взял их в замок. Из всего этого волнения его вывел звук закрывающейся двери. В комнате было темно и, даже привыкнув к ней, парень не сразу увидел лица прибывшего. Да ему и не хотелось, но стоило пришедшему заговорить, как Чуя сразу поднял взгляд на него, услышав знакомый голос.
      -Привет, Чуя.
          Рядом с парнем сел человек, которого рыжий желал видеть меньше всего на свете. Это был Дазай Осаму. Чуя распахнул свои голубые глаза от такой неожиданной встречи. Он конечно помнил их дневной разговор, но не ожидал, что он и впрямь появится?
      -Как... как ты узнал...
      -Что ты здесь?- улыбнулся шатен- Легко, для меня это расплюнуть.
          Пока рыжий до сих пор прибывал в немом шоке, Дазай оглядел парня, в его глазах уже зажёгся огонёк. Он приблизился к лицу рыжего и начал шептать.
      -Ты красивый.
          Не понимая почему, Чуя покраснел. Он видел перед собой яркие, будто светящиеся в этой темноте глаза, этот янтарный цвет завораживал, но и пугал одновременно. Чуя не мог ничего ответил и сидел, просто дрожа всем телом. Когда же шатен приблизился к нему, рыжий отадвинулся от него, но тут же упёрся в стену.
      -Вы точно ненормальный.
      -Ха, ну да, есть такое- усмехнулся Дазай.
      -Делайте, за чем пришли и уходите.
          На это Дазай ничего не ответил и даже как-то мрачно посмотрел на голубоглазого, от чего тот вздрогнул. Осаму заметил это и улыбнулся. Приблизившись совсем близко к бледной шее, Дазай начал целовать парня. Чуя лишь зажмурился и не решался произнести ни слова, лишь бы это поскорей закончилось.
      -Сейчас кое-что проверим- тихо прошептал шатен.
      -А?
          Дазай спустил рукав кимоно с плеча рыжего и выцеловывал уже плечи и выпирающие ключицы, иногда покусывая кожу. Между этим Осаму поглядывал на реакцию Чуи, который, всё также трясся, но явно сдерживал стоны.
      -Понятно- проговорил шатен и вновь прильнул к шее, добавляя в ход язык.
      -Ах.
          Чуя не удержался и простонал, но тутже закрыл рот рукой. Для него самого было шоком, что он это сделал, раньше он держался и считал это отвратительным, а тут взял и не сдержался. А вот Осаму расплылся в довольной улыбке и отодвынулся обратно от парня.
      -Что ж результатом я вполне доволен. Я точно не пожалею.
          Чуя вопросительно смотрел на шатена, который сидел, как ни в чём не бывало, и ничего не мог понять. Тут Дазай встал и направился к выходу из комнаты.
      -Мой номер тебе даст Коё, так что жди звонка. До встречи.
      -Чего?
          Но ответа рыжий так и не получил, парень уже вышел и шагал к выходу.
_______________
__________
      -Что это было?! Я вообще не понял, что произошло!
          Зайдя в кабинет к Коё Чуя начал рассказывать о том, что случилось, опуская детали поцелуев конечно. Девушка внимательно слушала, но не удивилась рассказу парня.
      -Чуя, это я и хотела тебе сказать. В общем... этот человек... Дазай Осаму...
      -Да знаю я, как зовут этого придурка, не дай бог встречу его на улице. По-моему он хочет меня убить.
      -Нет, нет, ты что. Просто ты ему очень понравился и он, так сказать, купил тебя... на месяц- быстро проговорила девушка.
          Рыжий стоял в ступоре и думал, что ослышался.
      -Чуя, прости, я по началу не хотела этото даже за двойную сумму, но потом он предложил тройную цену и я не могла отказать. Чуя, ты как?
      -Я? Я как?!
      -Успокойся, я заплачу тебе две его оплаты...
      -Да при чём тут это?! Я же вам говорю он точно из психушки сбежал!
      -Только потому что он тебя не трахнул?- вмешалась Ханако, которая лежала на диване и уходила с похмелья. Чуя её даже не заметил.
      -Конечно нет, просто...- тут Чуя немного задумался- Просто он меня пугает.
          Коё поднялась и подошла к парню.
      -Чуя, всё нормально ты же уже к этому привык.
      -Вот именно что к этому невозможно привыкнуть.
      -Я знаю- вздохнула девушка и с сочувствием посмотрела на парня.
          Она уже давно работает здесь и приглядывает за девушками, которые тут работают, а порой и живут, если им некуда идти. Сама она никогда не продавала своё тело, но очень переживала за её работниц. Всем пришедшим к ней нужны были деньги и Коё честно делила выплаченую сумму, отдавая больше работнице. Также здесь были не только те, кому нужны были просто деньги, а ещё и такие, кому секс просто нравился. Нимфоманки. Чуя был из числа тех кому просто нужны были деньги, у него конечно были клиенты те ещё извращенцы, но в случае с Дазаем он ничего не мог понять.
      -Он уже ушёл?- вновь заговорила Озаки.
          Накахара кивнул.
      -Тогда иди домой.
      -Но...- рыжий ошарашено посмотрел на девушку.
          Коё его перебила и объяснила.
      -Чуя, он заплатил за тебя на месяц. Месяц. Так ещё и тройную цену отдал. И просил, чтобы тебя больше никто не трогал.
          Ханако вновь подала голос.
      -Так что чувствую, трахать тебя будут долго и грубо.
      -Сапасибо, Ханако- злобно посмотрел парень на подругу.
      -Вот его номер- Коё отдала бумажку с номером и конверт с деньгами.
          Чуя принял всё это, но решил посмотреть всё дома. Он поблагодарил девушку и, только подойдя к выходу, вновь обернулся.
      -Госпожа Коё, можно остаться у вас на ночь?
          Девушка грустно улыбнулась Накахаре и тот пошёл в пустующую на сегодня комнату. Когда он лёг на кровать, то всё-таки решил посмотреть на свою зарплату, открыв конверт, Чуя охренел, от положенной в него суммы. Парень схватился за шею, которая по ощущениям будто горела и вспомнил приятные прикосновения шатена к ней. Да, он признавал, что это было приятно, но повторять это...
      -Нет уж- мотал рыжий головой и покраснел.
          Чем он так зацепил этого перебинтованного? Долго думать над этим вопросом рыжий не стал и, укрывшись одеялом, старался уснуть.

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя