14

4.7K 304 36
                                    

          На удивление первым проснулся Дазай, заметив рядом рыжика, он улыбнулся. Хотелось вечно любоваться на это чудо. На улице лил дождь и из-за тучь вообще непонятно сколько сейчас времени, поэтому шатен взял телефон, который был почему-то выключен. От увиденного у него просто адреналин так и подскочил. Пятьдесят пропущенных и двадцать с лишним сообщений от Огая, последний звонок, кстати был только пол часа назад, поэтому шатен вышел из комнаты и набрал номер. Взяли очень быстро.
      -Дазай! Мать твою, ты где?! Что ты с ним сделал?!
          От такого крика тот чуть не оглох, а воспоминания потихоньку начали всплывать в памяти.
      -Мори, для начала успокойся.
      -Какой успокойся?! Ты нахлебался и начал всякую хрень нести! Я сначала подумал, что ты шутить и просто всякую бурду мне заливаешь, но потом я подумал и знаешь, что понял? Ты, Осаму, шутить нихрена не умеешь! Где там твой Накахара, что ты с ним сделал?!
          Дазай сел на диван и устало вздохнул, видимо он и вправду переборщил с алкоголем, а вчера он брал в руки только рабочий телефон, поэтому и не видел пропущенных.
      -Так успокойся, всё с ним в порядке. Ну да, я выкрал его из дома, но это же не так плохо, теперь он останется у меня на пару дней, так что всё в порядке.
      -В порядке? Дазай, ты выкрал человека из дома! Ты себя хоть слышишь? Ай ладно, я из-за тебя не спал все эти дни, уже хотел полицию вызвать.
      -Ты выдал бы меня?- удивился Осаму- Не ожидал я такого от тебя, я думал мы доверяем друг другу.
      -Тебе я уж точно доверять не собираюсь- со злостью проговорил мужчина- Только попробуй с ним что-нибудь сделать, я тебя тутже расчленю.
      -О ты уже переживаешь за свою невестку. Как мило.
      -Совет да любовь, идиот. Мы к этому разговору ещё вернёмся.
      -Обязательно. Пока, пока.
          После такого разговора шатен решил, что больше не будет так напиваться. Тут из комнаты вышел и сам Чуя, он был ещё немного сонный и растрёпанный
      -М, Дазай, привет.
      -С добрым утром. Как спалось?
      -Хорошо. Мне нужно собираться на работу.
      -Мне тоже. Кстати говоря, на скольких ты теперь работаешь?
      -На двух. В кафе и в магазине. А что?
      -Так просто.
          Тут кое-что вспомнил и рыжий и мило улыбнулся.
      -О чуть не забыл. Давно хотел тебя спросить- сначала Чуя говорил спокойно, но потом резко повысил голос- Ты совсем охренел?! Я недавно видел Тачихару...!
      -Он тебе ничего не сделал?
      -Нет, но...
      -Стой, прежде чем ты что-либо скажешь, я хотел бы извиниться. Извиниться за то, что не убил этого подонка, я слишком уж был мягок с ним.
          Дазай искренне извинился с виноватым выражением лица. От такого Чуя охренел и стал орать ещё больше.
      -Ты придурок! Какой ,,мягок"?! Его нашли с внутренним кровотечением и несколькими переломами! Он сейчас как не живой ходит! Я, конечно, тебе благодарен, за то что ты меня спас, но не надо избивать людей для решения проблемы.
      -Зря я его не убил- прошептал Осаму себе под нос.
      -Что?
      -Ничего, любимый- тутже мило улыбнулся шатен- Я заберу тебя с работы.
      -Нет, я хочу заскочить домой за вещами, вернусь завтра.
          От этого Осаму заныл, мол они и вместе после работы могут съездить за вещами и вернуться, но рыжий стоял на своём и, собравшись, вышел из дома. Как только он добрался до нужного здания, его охватила паника. Вот что он скажет? Вот бы дома была только Кумико, а то брат его ни за что не отпустит. Иногда мечты сбываются, дома и правда была только сестра, она встретила брата, а потом провела его в зал, всё это время она с чего-то улыбалась.
      -Ты это чего?- тоже улыбнулся Чуя, думая, что речь пойдёт о ней.
      -Ничего, а вот ты рассказывай.
      -О чём ты?- посмеялся парень и убирал чёлку назад от волнения.
      -Ты же был у своего друга. Ну, помирились? Ты сказал ему? Вы встречаетесь?
      -Н-нет! Мы не... блин.
          Зеленоглазая вновь обняла брата и искренне радовалась за него, ведь он всегда говорил, что ему никогда не найти того человека, что будет его любить. Похоже он и правда ошибся.
      -Да ладно тебе, я никому не скажу.
      -Даже Иоичи?
      -Тем более. А знаешь что? Приводи его к нам на ужин, познакомишь. А Иоичи скажем, что просто друг.
          Данное предложение Чуе не очень то понравилось, было как то боязно звать Осаму сюда, к тому же навряд ли тому будет приятно скрывать такую информацию, рыжий уже давно понял, что его парень собственник. Но в конце концов он всё-таки согласился, с сестрой хрен поспоришь. Потом рыжий начал рисовать картину, он уж очень надеялся, что у него хоть что-нибудь получится. А уже ближе к вечеру он не выдержал и уснул.
_______________
__________
          На утро вся семья была в сборе и сидела в кухне, всё было хорошо, пока старший не узнал, что Чуя вновь собрался к Дазаю.
      -Ты не слишком ли часто у него бываешь?
      -Нет. Наверное. Чего ты переживаешь? Это же не мешает моей работе.
      -Ты думаешь меня только это волнует? Вы с ним сколько знакомы? Месяц? И ты уже у него чуть ли не живёшь. Я о том, что ты ещё толком не знаешь этого человека, а уже так доверяешь ему.
          Чуя задумался над этими словами и признал, что его брат от части и прав. Он правда почти ничего не знает о Дазае, а всё равно с ним переспал. Заметив гнитущию атмосферу, Кумико решила воплотить свою задумку.
      -Эм, а может Чуя пригласит своего друга к нам на ужин? Как раз познакомимся. Иоичи, что думаешь? Тебе же тоже хочется узнать кто это, что он из себя представляет.
      -Да, было бы неплохо. Как там его? Дазай кажется? Очень хочется с ним пообщаться.
          Из-за этого Чуе стало ещё страшнее и он успел тысячу раз пожалеть о своём решении, но назад уже не повернёшь.
_______________
__________
          На работе ничего нового, всё как всегда спокойно, все заняты своим делом и ждут окончания рабочего дня. Да, вот только Чуя вспомнил, как в такойже спокойный день он повстречал Дазая. Щёки тутже загорелись и, чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей, Накахара снова принялся за работу, хотя кофе уже блестало от чистоты, он даже не заметил, как уже подошло время собираться домой, но вовремя опомнился и, забрав вещи, побежал домой к Осаму.
          Зайдя в квартиру, рыжий никого не обнаружил и начал просто ходить по дому. Для себя он решил, что нужно узнать о Дазае как можно больше, но как? У шатена даже фотографий нет. Хотя в кабинете он ещё не был.
      -,,А может не стоит вмешиваться?- подумал голубоглазый- Просто спрошу у него и всё. Но я же просто посмотрю, я же не стану копаться в его вещах, а просто осмотрюсь"
          С этой мыслью рыжий и вошёл в рабочий кабинет, в котором не было ничего примечательного, стол, на котором стоял ноутбук, какие-то бумаги, стул и...
      -Фото.
          Чуя был приятно удивлён и взял рамку с фотографией. На ней был сам Дазай, только здесь ему было, шестнадцать может, а рядом с ним стоял какой-то мужчина. Пока голубоглазый рассматривал фото, в коридоре послышался стук двери и парень побежал встречать хозяина квартиры.
      -Привет.
          Увидев рыжего, Осаму был приятно удивлён и сразу обнял того.
      -Э ты это чего?- покраснел Накахара.
      -Я боялся, что ты передумаешь и не придёшь.
      -Чтобы ты снова меня выкрал? Нет уж, спасибо- парень начал отталкивать от себя шатена и отошёл подальше- Проходи уже.
          Странно, но почему-то Чую вновь охватил нереальный стыд. Ну что за день флешбеков сегодня? А главное, что, когда он рядом с Дазаем, эти воспоминания становятся всё чётче, от этого хочется убежать куда подальше.
      -Чу, иди на кухню! Поужинаем!
          И тут Накахаре стало очень неловко, он пришёл в кухню, где на столе была ещё тёплая пицца.
      -Дазай, извини, я совсем забыл про готовку.
          От этого шатен только посмеялся.
      -Ты и не обязан готовить. Я понимаю, что ты тоже устал за сегодня.
          Когда они поели, то пошли в зал и сели на диван, оба очень устали за сегодня и Дазай вообще ничего не хотел, только посидеть в обнимуку со своим котёнком, вот только тот не хотел и брыкался.
      -Эм, Дазай, я увидел в твоём кабинете фотографию и... мне просто интересно. Кто там с тобой?
      -М? А эта фотография. Там я и мой дядя. Мори Огай.
      -А сколько тебе на ней.
      -Уже не помню, шестнадцать наверное. А что?
      -Ничего. Ты был очень милым.
          Последние Чуя сказал совсем тихо, но Осаму всё равно услышал и пододвинулся к рыжику.
      -Правда? А сейчас?
      -Очень к-красивый.
      -Даже так?
          Если бы Накахара не отводил лицо и не упирался руками в грудь шатена, тот бы давно его поцеловал и это ужасно раздражало.
      -А ещё фотографии у тебя есть? Ну с родителями например.
      -Нет. Я их сжёг.
      -Чего?! Зачем это?!
      -А зачем мне они?
      -Но... как же воспоминания?
      -Чуя, я не желаю вспоминать о своём детстве, у меня на то свои причины, так что давай прекратим этот разговор.
          Было видно, что Дазай даже как-то разозлён, поэтому Чуя сразу замолк, он понимал, что и впрямь влез не в своё дело, но с другой стороны у него же детство тоже не сахаром было, поэтому причина обижаться была. Конечно Осаму заметил, что расстроил рыжика и обнял того.
      -Прости, Чу.
      -...
      -Ну, Чу.
      -...
      -Котёнок.
      -Я расцарапаю тебе всё лицо, если ещё раз меня так назовёшь- так же недовольно проговорил Накахара.
      -Хорошо, милый.
      -У тебя дар так резко менять тему. Если тебе было так плохо в детстве, сразу скажи и мы не будем об этом говорить. Спокойно скажи.
      -Извини, я могу и рассказать.
      -Не надо- на отрез отказался рыжий, но не потому что был таким врединой (хотя это тоже верно), а потому что не хотел расстраивать кареглазого. Он понимал, как порой больно вспоминать своё прошлое, особенно, если оно было не таким уж и хорошим- Давай просто ляжем спать, раз нам не о чем поговорить.
          С этими словами, парень направился в спальню. Он не считал данную ситуацию ссорой, просто каждый ляпнул, что-то не то, но это выглядело именно как ссора. Ситуация явно раздражала обоих.
Парни легли спиной друг другу и старались уснуть, но ничего не выходило, каждый думал, как бы загладить вину. Правда в какой-то момент Чую захватили совсем другие мысли, стало жуть как одиноко, хотелось плакать. Такое он чувствовал часто, вот только в этот раз ситуация немного поменялась. Голубоглазый повернулся к шатену и обнял того. Дазай тоже к нему повернулся и вообще не понимал, что происходит, лицо парня было не разглядеть, тот утыкался в его грудь и о чём-то размышлял. Осаму не стал ничего говорить, он также обнял Чую и смотрел в окно, думая, что им обоим просто надо остыть. Но вдруг голубоглазый всё-таки подал голос.
       -Знаешь, я ведь не хотел уходить от тебя.
          Такого поворота Осаму не ожидал он перевёл взгляд на парня, пока тот подбирал подходящие слова.
      -Правда. Мне было без тебя даже плохо. Конечно, я понимал, что возможно твои слова просто ложь, но слышать ложь, особенно такую сладкую, которую и не мечтал услышать в свой адрес, особенно приятно.
      -Я вовсе не...
      -Помолчи, Дазай. Давай спать.
      -Нет, давай уж поговорим- настоял суицидник и, отодвинув от себя Чую, посмотрел в чуть удивлённые глаза -И это я с темы на тему прыгаю? С чего ты начал это разговор? Мы же уже всё решили.
      -Что решили? Осаму, мы с тобой почти не знакомы, а уже спим вместе. Мой брат прав, я слишком легко тебе доверился.
      -Так всё дело только в этом? Что всё слишком быстро происходит? Чуя, у нас с тобой за всё это время уже было несколько довольно сильных ссор. Ты считаешь, они на пустом месте возникали?
      -Нет.
      -Ну, а что тогда? С чего ты вдруг начал этот разговор? Ты прав, всё происходит слишком быстро, но ведь у нас всё идёт не так уж и хорошо.
      -Ты даже меня толком не знаешь.
      -И ты меня тоже. Так давай просто будем узнавать друг друга. Чёрт, мы ссоримся уже второй раз за вечер.
      -Что не так уж и плохо- подметил Накахара и прижался к парню- Ты хотябы не бьёшь меня за это- зевнул и закрыл глаза- По крайней мере пока что.
          Дазай не дал последним словам должного значения и, вздохнув, тоже начал засыпать.
      -Тоже верно.
_______________
__________
          На утро шатен снова проснулся первым. Как оказалось перед сном Чуя выпил снотворное, которое Дазай вскоре спрятал. Сидя в кухне Он думал над их вчерашним разговором, в памяти всплыли эти самые слова, которых он по началу не заметил. Они показались ему странными. И вот в кухню пришёл сам рыжик, Осаму сделал вид, что всё в порядке и улыбнулся ему.
      -Чу-чу, как спалось? Хорошо наверное.
          С чего-то Накахара сразу понял к чему это.
      -Не начинай. Если бы я не выпил его, я бы не уснул.
      -Какой догадливый- подметил шатен и притянул рыжего за талию- Ладно, прощаю.
      -Странно, ни одной пошлой шутки с утра пораньше, на тебя не похоже.
      -Сегодня я решил ограничиться действиями.
          С этими словами Дазай потянул рыжего к себе на колени, Чуя понял намёк и выполнил его желание.
      -Ограничиться? Ох, слава богу, а то я подумал, что ты нездоров.
          Шатену показалось поведение Накахары странным, но надо пользоваться, пока можно. Он наклонился к чужой шее и вдыхал приятный запах, а руки поместились на ягодицах парня. В этот  момент Чуя словно проснулся и просто слез с суицидника.
      -Всё-таки здоров. Что хочешь на завтрак?
          От такого шатен малость охренел.
      -Чуя, ты весь кайф обломал.
      -Я спросил, что будешь есть, похотливая тварь.
      -Злючная истеричка... блинчики.
          Пока голубоглазый готовил, суицидник с кем-то переписывался и временами поглядывал на того, а когда завтрак был готов, оба наслаждались вкуснятинкой.
      -Кстати, вчера была как раз уместная тема про то, что мы торопимся.
      -В смысле?
      -Мои брат с сестрой хотят с тобой познакомиться.
      -Отлично. Как раз хотел с твоим братом поговорить.
          На этом моменте Чуя насторожился.
      -Чего? Ты с ним уже виделся?
      -Нет. Просто ты порой говоришь странные вещи, которые хотелось бы уточнить.
      -А меня спросить?
      -Ты не ответишь. Например, Чуя, тебя когда-нибудь били?
      -Ты дебил?
      -Вот видишь.
      -Я случайно вчера это ляпнул.
      -За случайно бьют отчаянно, да, Чуя?
      -Конченый. Хватит нести всякую чушь. Пойдёшь или нет?
      -Конечно пойду.
      -Отлично.
          Пусть Дазай немного и подпортил настроение рыжику, тот всё-таки был рад, что его парень наконец познакомится с его семьёй, хотя беспокойства было в разы больше. Договорились они пойти на следующих выходных, так как сегодня к Дазаю должна была прийти его подруга, которая уж очень хотела познакомиться с Чуей. Рыжик к её приходу начал наводить чистоту, хоть Осаму его и отговаривал. Конечно, в этом конкретном споре победил Накахара и, пока он убирался, спрашивал о гостье.
      -Ну мы учились в одной школе, потом после выпуска, она пошла в медицинский, но мы до сих пор общаемся.
      -Здорово.
          Чуя действительно был рад тому, что у Осаму есть такие хорошие друзья, с которыми он до сих пор поддерживает связь.
      -Да пожалуй. А у тебя? Есть друзья с, которыми ты общаешься с самого детства?
      -Нет- усмехнулся парень- У меня в детстве друзей то почти не было, только Ханако, Кумико и Иоичи, а в школе я ни с кем не общался.
      -Почему?
      -Много причин, но большинство ты уже знаешь.
      -Правда? То есть... какие?
      -Эм... за частую из-за моей матери, потом какой я внешне тоже играло роль и...- подбирали слова- Сразу скажу, это неправда, но...
      -Что?
      -Ещё тогда все считали меня шлюхой. Не понятно по какой причине, но слухи были.
      -Постой, но они же по каким-то причинам появились.
      -Может внешне похож. Не знаю.
      -Не неси чепуху, это нелепо судить человека по внешности.
          Чуя улыбнулся, подошёл к парню и, сев к тому на колени, обнял того.
      -Какой у меня парень умный. Повезло.
          Шатен обнял рыжего в ответ и поцеловал того в губы, Чуя с удовольствием ответил. И только Осаму разошёлся, как в дверь начали стучать.
      -Чёрт, эта тварь вечно не вовремя.
          Накахара посмеялся и они пошли открывать дверь. На пороге появилась радостная, очень даже симпатичная девушка. Чуя прижался к стене и не знал как себя вести. Девушка полезла обнимать своего друга, а сам Дазай стоял с видом ,,уйди от меня, пожалуйста". Это даже забавляло. И тут гостья заметила самого рыжего и, подойдя к нему, протянула руку для рукопожатия.
     -Здраствуй, я Ёсано. А ты Чуя, верно?
      -Да. Рад с вами познакомиться.
      -Ой прекрати, давай на ,,ты". Я так рада с тобой познакомиться, а Осаму вообще не хотел меня с тобой знакомить.
      -Потому что ты не одыкватная. Ты перед встречей уже выпила, угадал?
      -И что с того?! Чуинька, как ты с ним вообще живёшь не понимаю- сказала Акико и прошла в дом, всё-таки не в первый раз приходит- Наконец-то у тебя чисто стало.
          Если честно, Чуе Ёсано очень даже понравилась, она ему напомнила Ханако. Переведя взгляд на шатена, рыжий подошёл к нему, всё также сдерживая смех.
          Чуя и Ёсано уселись на диван, а Дазай на кресло, он строго смотрел на девушку, надеясь, что она не выкинет чего-нибудь лишнего. Темноволосая почти не обращала на это внимание и просто беседовала с Накахарой.
      -Хм никогда бы не подумала, что Дазай с кем-то будет по-настоящему встретиться, думала им движет лишь желание с кем-то перепихнуться.
      -А ну заткнись!- рыкнул на неё парень- Знал, что не стоит тебя звать.
      -Вот видишь- совсем не испугавшись, проговорила Акико- Вот же псина.
          На такое прозвище Чуя лишь посмеялся. Спустя ещё какое-то время, Ёсано ушла домой, Дазай думал, что сейчас начнётся очередная ругань из-за рассказов подруги, но всё было нормально и даже хорошо, что немного настораживало шатена. Пока Чуя заваривал чай, он обнял голубоглазого со спины и следил за его реакцией, которая была совсем обычной. Рыжий поцеловал Осаму в щеку и улыбнулся.
      -Ёсано весёлая.
      -Тупая она.
      -Не говори так.
      -Прости. Просто я думал, что ты расстроишься на некоторых моментах.
      -Осаму, по сравнению со мной, шлюхой, это ерунда. Да и что плохого в том, что ты с кем-то встречался?
      -Чуя...
      -Мне плевать, что ты там говорил. Я всё равно считаю себя той ещё дрянью, не переубедить.
          На это шатен ничего ответить не смог. Переубедить человека в некоторых вещах почти невозможно, а человека с таким характером, как у Накахары темболее.
      -Чуя, я всё равно люблю тебя.
      -,,Опять он начинает"- подумал рыжий, но не стал спорить насчёт этого.
          Потом, не забыв свой чай, они пошли в зал и смотрели телевизор, сидя рядышком друг с другом.

(Простите за такое долгое отсутствие! Умоляю! Хотя мне нет прощения, особенно учитывая то, что глава вышла так себе. Но я старалась. Честно.
И ещё кое-что. Многие мне писали, как в этом так и в первом моём фанфике, чтобы я не забрасывала свои работы. Хочу вас заверить, что я обязательно допишу все две работы, а после их завершения напишу ещё и другие. Если, конечно, меня не убьют.
Спасибо за вашу поддержку и ещё раз простите за то, что главы долго не было, надеюсь, вам понравилось)

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя