9

5.9K 387 31
                                    

          Сев около стены какого-то дома, что находился поблизости, Чуя прижал колени к груди и опустил на них голову. Было ужасно страшно, он ещё никогда не видел Дазая таким. А ещё ужасно противно и стыдно, боль в запястьях не довала этого забыть. Чуя посмотрел на руки, которые немного кровоточили, и натянул рукава, так чтобы их закрыть и вновь спрятал лицо.
      -,,Не стоило их оставлять. А вдруг Тачихара что-нибудь с ним сделает? Что тогда?"
          От всех этих мыслей Накахару отвлекло чьё-то прикосновение к плечу. Парень вздрогнул от испуга, но увидев перед собой Дазая, сразу успокоился. Ну почти. Шатен одел на рыжую макушку чёрную шляпу.
      -Не понимаю, почему она тебе так нравится.
      -Дазай, что с тобой?! Ты не ранен?!- тутже начал допрашивать.
      -Я нет.
      -Слава богу- выдохнул рыжий, но потом на него накотило какое-то отчаяние что ли. Вот за что так с ним? И он начал плакать.
      -Д-дазай, почему так?
          Рыжий и сам не понимал, что говорит, просто всё что придёт на ум. Дазай не стал его ни в чём упрекать и обнял. Тот испугался и начал вырываться, но держали крепко и не собирались отпускать.
      -Всё тише. Успокойся. Я ничего тебе не сделаю.
          От таких слов слёзы полились с новой силой и Чуя уже сам цеплялся за шатена. Вот что он от него хочет? Но сейчас с Дазаем так хорошо, что даже не хотелось ничего о нём думать, просто сидеть вот так и всё, чтобы тебя прижимали к себе и тихо успокаивали.
      -Тише, тише.
          Так они просидели ещё пару минут, а потом Осаму встал и взял рыжего на руки.
      -Не-не надо.
      -Успокойся.
          Шатен принёс его к своей машине и усадил на заднем сидении.
      -Подожди здесь, я отпрошу тебя и приду.
          Возражать этому не стали, сейчас совершенно ничего не хотелось, его сейчас чуть ли не изнасиловали. Тошнотворное чувство вновь вернулось и голубоглазый закрыл рот ладонью. Дазая не было минут двадцать и Чуя даже начал волноваться. Когда же шатен сел в машину, он положил чужой портфель рядом и завёл автомобиль. Чуя хотел сказать, хотябы простое ,,спасибо" за помощь" или ,,прости" за нытьё, но он боялся, видно, что Дазай до сих пор не в духе.
          Наконец добравшись до дома, шатен вышел и уже хотел взять рыжего на руки, но тот отказался и, взяв свой портфель, они пошли к нужной квартире. Войдя туда, Осаму даже не стал разуваться и сразу пошёл в кухню. Там он достал из шкафчика бутылку коньяка и, налив жидкость в стакан, залпом выпил содержимое. Голубоглазый стоял около входа на кухню уже без обуви и шляпы и наблюдал за ним. Было страшно. Тут шатен строго посмотрел на Накахару, что тот ажно вздрогнул.
      -Подойди сюда.
          Тот решил не спорить и без лишних слов выполнил просьбу. Хотя нет скорее приказ. Дазай поднял его лицо за подбородок и, перейдя к шее, наклонил голову в сторону, тем самым выгибыя её. Пусть в комнате и царил полумрак, но свежие отметины на бледной коже были видны очень хорошо. Осаму нахмурился. Чуя поднял на него взгляд лишь один раз, увидев чуть ли не красные от злости глаза, ему больше не хотелось встречаться с ними взглядом.
      -Это можно было делать только мне.
      -Дазай, можно принять у тебя ванну?- неожиданно спросил Накахара.
      -М?
      -Я... мне противно. Можно я помоюсь у тебя?
          Сначала было ощущение, что просьбу пропустили мимо ушей, но потом Осаму дал согласие и отпустил его, дал сбежать. Рыжий взял с собой рюкзак, закрылся в ванной и смотрел, что там у него есть. Одежда, зубная щётка, телефон, пенал со скетчбуком и кошелёк. Кумико ничего не забыла.
          Закончив с водными процедурами, парень вышел и нашёл кареглазого в зале, тот сидел на диване и пялился в окно. Чуя подошёл к нему, но так и не решался сесть рядом. Свет он также не включял. Из-за этого в комнате было очень красиво, может это и не в тему, но Чуя это заметил. Даже не освещение, не вид за окном, а сам парень перед ним. Чуя и не заметил, как всё это время смотрел на Дазая, его сердце начало стучать сильнее, а щёки чуть покраснели. Когда Осаму посмотрел на него, у него просто дыхание перехватило, но уже и от страха тоже.
      -Боишься?- догадался Дазай
      -Нет.
      -Ты не умеешь врать.
          Осаму подошёл к парню и вновь осматривал чужую шею.
      -Прости.
          Из голубых глаз вновь потекли слезы.
      -Почему ты плачешь?
      -Мне так стыдно перед тобой.
      -Глупостей не говори- прошептал в ответ шатен и уже хотел поцеловать испачканую кожу, но ему не дали это сделать, отойдя в сторону.
      -Не надо.
      -Это ещё почему?
          Дазай нахмурился и уже стал по-настоящему беситься.
      -Просто...
      -Тебе противно?
      -Дазай...
      -Противно?
      -Не...
      -Противно, когда я делаю это с тобой? А когда тоже самое с тобой делают другие?
          Чую уже прижали к стене и тот просто начал дрожать.
      -Это не так.
      -Тогда что?
      -Мне противно от такого. От этих людей.
          На удивление Дазай пусть и выглядел пугающе, но всё равно прикосался к парню спокойно и даже нежно. Он притянул рыжего за талию и приблизился к лицу. Чуя всё также не подымал взгляд, пока Осаму вновь не подал голос.
      -И я тебе противен?
          Голубые глаза полные удивления посмотрели прямо в карие, Накахара не знал, что можно на такое ответить. Но ответа по ходу и не ждали. Стоило только чуть-чуть Дазаю притронуться к коже губами, как Чуя попытался его от себя отпихнуть.
      -Стой.
      -Почему? Значит всё-таки...
      -Нет!- тутже крикнул рыжий, но потом вновь перешёл на шёпот- Я не хочу чтобы... это ведь... Я ведь просто отвратителен. Как ты... ты общаешься со мной, трогаешь меня? Это же...
      -Чуя.
          Осаму видел, как рыжему плохо, того аж трясло. Ему хотелось помочь, но он не знал как нужно успокаивать людей, как можно утешить, ведь ничего подобного с ним раньше не было, никогда. Перед ним не стоял любимый человек весь в слезах, к чёрту уже с разрушеной самооценкой. Когда шатен смотрел на эту картину в груди начало неприятно покалывать. Неужели любовь и впрямь такое болезненное чувство?
      -Я не хочу чтобы ты косался меня, пока они не пройдут.
      -Значит...
      -Дело не в тебе- закончил за того Чуя- Ты мне не противен.
          Дазай даже очень обрадовался этим словам, а вот Чуя по ходу был уже морально истощён, слёзы до сих пор не хотели прекращать лить, а боль в груди не унималась.
      -Хватит плакать. Пойдём спать.
          С этими словами перебинтованные руки взяли Чую и понесли в комнату. Рыжий уже совсем не сопротивлялся и уткнулся в чужую грудь. Когда его перенесли в его комнату, то потом аккуратно уложили на кровать и просто сели рядом. Голубые глаза были чуть-чуть приоткрытыми, пелена слёз мешала что-либо разглядеть, парень лежал на боку и просто смотрел в одну точку. Дазай смотрел на это опять без каких-либо эмоций и потом через какое-то время вышел из комнаты и направился в кухню, там он набрал воды, взял таблетку снотворного и вновь вернулся к Накахаре. Тот без возражений выпил лекарство и лёг обратно. Идти к себе в спальню Осаму не стал, он пошёл в зал и сел у столика, где всё также стояла бутылка коньяка.
_______________
__________
          Утро. Солнечные лучи пробивались сквозь жалюзи и попадали прямо на только только раскрывшиеся голубые глаза. Протерев глаза и осмотрев помещение, поначалу Чуя даже не понял, где находится, но когда до него наконец дошло, он поднялся с постели и вышел из комнаты. Воспоминания о вчерашнем, конечно, не исчезли, но сейчас Чуя решил глубоко в них не вникать и просто умылся, и потом спросонья блуждал по дому, который был залит солнечными лучами. Время уже девять часов, идти будить Осаму не хотелось, но нужно. Для начала Накахара решил приготовить завтрак, он пожарил яичницу с беконом и сварил две чашки кофе. Сам он кофе не очень любил, но сейчас был особый случай, когда именно эта жидкость была ему жизненно необходима. Также у него ужасно щипало глаза, они были красные от слёз, оставалось надеяться, что у Дазая есть капли или что это само пройдёт.
          Не смотря на то, что Чуя был одет довольно тепло- в худи и домашние штаны- его всё равно сильно знобило. Он натянул рукава и скрестил на груди руки. Завтрак уже был готов, можно было звать Осаму, но стоит ли его будить. Накахара всё-таки решился и направился к шатену в спальню. Он тихонечко открыл дверь и увидел мирно спящего Дазая, который спал прямо в уличной одежде. На тумбочке рядом с кроватью стояла полностью опустошонная бутылка из под алкоголя. Тяжело осознавать, что всё это из-за тебя, возможно если бы всего этого не произошло, Дазай бы так не напился. Чуя подошёл к тумбочке, взял бутылку и, когда уже хотел уходить, посмотрел на парня. Тот спокойно лежал и совершенно не обращал внимание на солнечные лучи, каштановые волосы были сильно растрёпанны от чего Осаму выглядел очень даже мило. Голубоглазый улыбнулся и убрал мешающую прядь в сторону.
Выбросив бутылку, Чуя потянулся, давно он так не спал.
      -,,Блин, жаль что завтрак остынет. Может всё-таки пойти разбудить его"
          Стоило рыжему об этом подумать, как в кухню пришёл всё такой же растрёпанны Дазай, тот держался одной рукой за голову и начал искать таблетки от боли.
Чуя осторожно начал разговор, боясь сказать что-то не то, но на удивление всё и впрямь было нормально.
      -Привет.
      -Привет.
          Когда Дазай сел за стол, рыжий сразу положил перед ним тарелку с едой и кружку с кофе.
      -Ешь, пока не остыло.
      -О спасибо. А ты разве не будешь?
      -Я уже кофе попил. Мне хватит.
          Вскоре на тарелке ничего не было, кофе тоже допит, а в доме по-прежнему царило неловкое молчание. К счастью Накахара проявил смелость и начал разговор со слов благодарности. Взгляда на собеседника он также не подымал.
      -Спасибо, что спас меня. И прости, что нагрубил в тот раз, я и сам не понимаю, что на меня нашло.
          Дазай спокойно слушал, всё это и заметил, как парень с чего-то начинает впадать в краску. Чуе вдруг вспомнились последние события вчерашнего вечера, от которых становилось ужасно стыдно.
      -Ничего. Всё в порядке. Как ты себя чувствуешь?
      -Нормально. Слушай, Дазай, а сколько я могу у тебя здесь оставаться?
      -Я отпросил тебя на четыре дня...
      -Серьёзно?!
      -Сердишься?
      -Вовсе нет. Спасибо. Я буду тебе готовить и убираться в доме, ты меня даже заметишь.
      -Ага.
          Осаму встал изо стола, положил грязную посуду в раковину и ушёл в ванную. Там он привёл себя в порядок и, пройдя в зал, сел на диван. А Чуя, помыв посуду, не знал куда себя деть, он не хотел мешать и раздражать Дазая своим видом и даже выйти к нему боялся. К тому же как с ним теперь разговаривать после вчерашнего?
      -Чуя!
          Рыжий пришёл к шатену и вопросительно на него смотрел. Тот принял положение сидя и сказал ему чтобы он сел рядом. Чуя так и поступил.
      -Он ничего не успел сделать с тобой?
      -Нет, всё в порядке. А можно узнать?
      -Что?
      -Что ты с ним сделал?
      -Ничего особенного- прикрыл глаза шатен и убрал руки за голову- Просто кое-что сказал и всё.
          Этим словам Чуя не очень верил, но устраивать допрос было плохой затеей, поэтому рыжий вновь затих.
      -И ещё. Вечером...
      -А кто это вообще был?- специально перебил Дазай.
      -А?
      -Тот урод, что приставал к тебе. Кто он?
      -Его зовут Тачихара Мичизу. Мы учились с ним в одной школе, иногда он доставал меня. Это всего лишь детские загоны ничего страшного.
          Чуя даже посмеялся над этим, а вот Дазай оставался таким же серьёзным. Вдруг он неожиданно приблизился к чужому лицу, которое резко стало красным.
      -Когда я уже смогу тебя поцеловать?
      -Эм не сегодня. Давай когда эти метки на шее пройдут.
      -Но я ведь даже не притронусь к ней. Я просто хочу тебя поцеловать.
      -Тебя неделю ни слышно, ни видно не было- надулся рыжик и закрыл чужой рот ладонью- Значит сможешь и ещё немного потерпеть.
      -А сам то- ухмыльнулся шатен и легко убрал чужую ладошку- Ни одного пропущенного, ни сообщения. А ещё ты меня очень обидел.
      -Вот же... ну хорошо. И где ты тогда был?
      -По работе ездил в другой город.
      -А вот как.
          Теперь Чуе было ещё больше стыдно и он извинился.
      -За что ты извиняешься?
      -За такой глупый вопрос.
      -Ха, лучше извинись по другому.
      -Опять твои шуточки.
          На это Дазай ничего не ответил и отстал от рыжего. Тот заметил, что Осаму погрустнел, и быстро чмокнул его в щеку. Конечно, такому удивились и шатен удивлённо посмотрел на всего уже красного парня.
      -Это в последний раз. Понял? А то как маленький.
      -Кто бы говорил, малышь Чу-чу.
          Такое прозвище естественно Чуе не понравилось и, схватив подушку, лежащую рядом, он начал бить ею шатена.
      -Как ты меня назвал?!
      -Ладно, ладно- смеялся Осаму- Больше не буду, успокойся.
      -Не будет он, так я и поверил- пробубнел рыжий в подушку- Ты куда-то поедешь сегодня?
      -Нет, у меня выходные на три дня.
      -Моловато для целой рабочей недели.
      -Это ты говоришь?
          После разговора Накахара позвонил сестре, та была дома и Иоичи тоже. Оба собирались прогуляться со своими друзьями, так что у них всё было нормально.
      -Дазай, а что ты сказал моей сестре вчера?
      -Да ничего такого. Просто сказал, что ты переночуешь у меня, а потом отпросил на несколько дней.
          Шатен сидел на диване, откинув голову назад, ему всё ещё хотелось спать, это было видно.
      -Поспи ещё, я разбужу тебя через час- сказал голубоглазый, а затем принёс одеяло из спальни и накрыл им парня.
      -Какой ты добрый надо же.
      -Спи давай.
          Пока Дазай спал, Чуя читал книгу, сидя в кухне, а потом и его самого начало клонить в сон. Пусть они оба и проспали сегодня до девяти, но оба много работали и недосыпали все прошлые дни. Чуя сдался и пошёл к шатену, тот спокойно лежал, отбросив одеяло в сторону. С чего-то рыжему прямо захотелось лечь рядом, но он быстро одумался и пошёл в комнату.
          В итоге будил, конечно, не он, а его. Проснувшись Осаму сразу стал искать Накахару и нашёл его лежащим свернувшись комочком в одеяле. Дазай улыбнулся и поцеловал бледную щёчку, от этого голубые глаза начали раскрываться.
      -Осаму?
      -Вставай, спящая красавица.
      -Кто бы говорил.
      -Уже два часа дня. Я хочу прогуляться. Куда пойдём?
      -Куда хочешь.
      -Ладно. Собирайся.
          Чуя умылся, расчесался, оделся в уличную одежду, обулся и был готов к выходу, также на голове у него была чёрная шляпа, которая, если честно, шатену совсем не нравилась.
      -Зачем ты её носишь? У тебя такие красивые волосы.
          От такого неожиданного комплимента рыжий покраснел, обычно никто не считал его волосы красивыми, но шляпу он так и не снял. Почему-то всю прогулку они просто молчали, они просто ходили и молчали, только иногда шатен спрашивал о чём то незначительном и они шли дальше. Но если честно, Чуе ещё никогда не было так спокойно, он просто наслаждался прогулкой и ни о чём не думал. Только Накахара привык к этому молчанию, как Осаму взял его за руку, облачонную в чёрную перчатку.
      -Как тебя это не смущает?
      -Просто наплюй на окружающих и живи в удовольствие.
      -Не понимаю.
          Не смотря на смущение, рыжий так и не отпускал руку, хотя сердце так и хотело выпрыгнуть из груди. Они остановились на мосту, с которого открывался прекрасный вид.
      -Я люблю это место- сказал Дазай- Конечно, не часто сюда прихожу, но если удаётся найти время, выбираюсь.
          Сейчас, слава богу, он выглядел спокойно и также любовался прекрасным видом.
      -Дазай?
      -М?
          Пусть Дазай и не смотрел в сторону Чуи, но у голубоглазого всё равно щёки так и горели, он уже пожалел, что обратился к Осаму и хотел забыть про это. Даже трудно поверить, что рыжик сам на это решился. Он зажмурил глаза от испуга и смущения и, запинаясь от волнения, заговорил.
      -Э... я... можно тебя поцеловать?
          Сначала Дазай думал, что ослышался, но повернувшись, он увидел такого милого Чую, самого милого, какого он когда-либо видел. Прошло пару минут, шатен так ничего и не отвечал. Тогда Накахара, наконец, открыл глаза и проклинал себя за сказанное, теперь он вообще не знал, как смотреть в карие глаза. Но только, только он уже собирался извиниться за свои слова, как Дазай повернул его к себе и поцеловал прямо в губы, аж шляпа слетела. От удивления Чуя даже не сразу ответил на поцелуй и просто боялся сделать что-то не так. Когда воздуха начало не хватать Дазай отстранился и посмотрел в нежно- голубые глаза. Они были намного красивее неба, которым шатен недавно любовался.
      -Извини. Мне не стоило просить тебя об этом.
      -О чём ты?- не понял Осаму, но не стал ждать ответа и задал следующийвопрос- Чуя, ты любишь меня?
          Снова ответа не было. Накахара уже запутался в своих чувствах. Вот зачем он это сказал? Зачем? Ведь всё было просто прекрасно, Дазай не приставал, они тихо мирно гуляли и так тупануть и испортить всю идиллию. Шатен понял, что ему не ответят, он вздохнул, взял чужую ладонь и они направились домой, так как на небе начали скапливаться тучи. Осаму шёл с улыбкой на лице, ситуация его явно забавляла, но он всё же старался её скрыть, чтобы не расстроить Накахару ещё больше.
_______________
__________
          Придя домой, пара поужинала и каждый разошёлся по разным комнатам. Они так и не разговаривали, Чуя сидел в своей комнате и, обнимая подушку, кусал губы, а Осаму просто без всяких проблем смотрел телевизор. В конец шатену это надоело и он пошёл за Накахарой.
      -Чуя, можно войти?
      -,,Спросил я в собственном же доме. Ай ладно, если скажет нет, всё равно войду"
          Как и ожидалось, войти ему не разрешили, но Осаму поступил по своему. Дазай сел на кровать рядом с рыжиком, который так и сидел, положив лицо на подушку.
      -Чу, да ладно тебе, это всего лишь поцелуй. Не стоит так из-за этого переживать.
          Чуя промычал что-то непонятное и сидел дальше. Шатен ухмыльнулся и, приблизившись к чужому ушку, стал шептать.
      -Но мне очень понравилось. Я рад, что ты ко мне не равнодушен.
          А потом и поцеловал. Рыжик поднял голову и ударил парня подушкой.
      -Дурак. Всё время несёшь всякую чушь.

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя