18

3.5K 230 32
                                    

          После случившегося парни вернулись домой и легли спать, утром первым проснулся Дазай и к своему удивлению увидел рядом с собой Накахару, который ещё мило посапывал.
      -Как же было легко влюбиться в тебя, а полюбить ещё проще- прошептал Осаму и, укрыв рыжего, встал с кровати и вышел из комнаты.
          Чуя тутже покраснел, ведь когда шатен сказал это, он уже не спал и всё прекрасно слышал. Выйдя из комнаты, рыжий пошёл на кухню, где Дазай готовил для них завтрак. Заметив рыжика, шатен улыбнулся и поцеловал того в лоб.
      -С добрым утром.
      -Спасибо. Ты сегодня отдыхаешь?
      -Да, наконец-то. Ты тоже?
      -Ага- улыбнулся Чуя и обнял парня- Наконец-то.
          Если у Дазая это слово было связано именно с работой, то у Чуи это значило, что он проведёт время вместе с Осаму,  что его очень радовало.
      -Эм, Чуя, можно спросить?
          Дазай смутился и даже чуть-чуть покраснел.
      -Ты уже спрашиваешь- посмеялся рыжий, но увидев как Дазай засмущался, очень удивился.
      -Вчера... ты сказал... и в общем это звучало как... мх, забудь. Спрошу, когда ты это скажешь.
          С чего-то Чуя тоже засмущался, вспомнив вчерашний вечер и сев на стол, что был сзади, смотрел, как шатен готовит.
      -Сейчас сгорит- подсказывал он тому на протяжении всех попыток Дазая приготовить что-то съедобное.
          В конце концов у него это получилось более-менее хорошо. Ну человек никогда не готовил, чего вы ещё хотите? Повернувшись лицом к рыжику, у Осаму просто дыхание перехватило. На Чуе были короткие домашние шорты и свободная футболка, из за которой даже шорт почти не видно, если парень встанет. Для Чуи в этом не было ничего необычного, а вот у Дазая в голове уже мерцали картинки непристойного содержания. Шатен подошёл и встал между ног парня и, наконец, Чуя понял в чём дело, почувствовав жёсткий стояк.
      -Ты серьёзно?! Вот именно сейчас?!
      -Ты сам виноват.
          Суицидник хотел поцеловать Чую, но тот отводил взгляд и не давал этого сделать.
      -Ну, Чуя, пожалуйста.
          От такого нежного, бархатного голоса, голубоглазый просто растаял и уже сам обнял парня за шею. Но закончить начатое им не дал Момо, что стоял у входа в кухню и шипел на шатена.
      -Чёртово животное.
      -Кто бы говорил- ухмыльнулся Накахара.
      -Эй.
          Чуя поцеловал Осаму в щеку и оттолкнув его, слез со стола.
      -Да сколько можно?- рыкнул Дазай и ушёл в ванную.
          Чуя же взял Момо на руки и чесал тому за ушком, от чего тот громко мурчал и тёрся о руку парня. Вдруг на телефон Накахары позвонили, он взял трубку и разговаривал с сестрой, а по завершению звонка, рыжик улыбнулся.
      -Хм, ты вовремя, сестрёнка- потом посмотрел прямо в кошачьи глаза- Можно сказать тебе повезло.
          Как только шатен вернулся он взял кота на руки и поставил того на пол, а потом обнял Накахару.
      -Это моё.
          Момо на это только возмущённо мяукнул.
      -Это не кот, а обламинго.
      -Я его обожаю.
      -А меня?- заныл шатен и умоляюще посмотрел на рыжего.
      -Дазай, ты не кот, ты не можешь нравится мне также сильно как Момо- абсолютно серьёзно проговорил Чуя, а через пару секунд заулыбался и обнял Осаму, который от такого просто впал в ступор- Да шучу я. Я люблю вас одинаково.
      -В смысле одинаково?! Чуя, это не смешно!
      -Но это правда.
          Тут телефон рыжего снова зазвонил и, дотянувшись до него, Чуя принял звонок, также находясь в объятиях Дазая. Пока он разговаривал, Осаму решил наказать рыжего и целовал его шею. От такого Чуя не то что говорить, он даже дышать нормально не мог.
     -Дазай, пре-прекрати- шептал голубоглазый, но естественно его не послушали- Осаму, блять.
          А вот после этого все действия со стороны суицидника прекратились и он удивлённо глядел на Чую. Не долго думая, Накахара понял, что сказал и вот он уже запрокинут на чужое плечо.
      -Нет, Дазай! Стой!
      -Ты уже второй раз за день заставляешь меня...
      -Заткнись! Кумико, я перезвоню.
          Из-за вечных брыканий Чуи, парни упали. Воспользовавшись моментом, голубоглазый сел на Дазая.
      -Хватит тащить меня в постель, грёбаный извращенец!
          Сначала Осаму, конечно, удивился, а потом пошло ухмыльнулся и погладил чужие бёдра, от чего Чуя залился румянцем.
      -Это я то извращенец?
      -Так получилось- уже весь красный проговорил Накахара и только он хотел встать, как к его лицу приблизилось чужое.
      -Может мне спрашивать у тебя разрешение, чтобы ты не бросался столь обидными словами?
      -Сам же говорил, так и есть.
      -Да, но почему виноват только я один? Это не я здесь такой красивый расхаживаю.
      -Чёрт, тогда да, спрашивай у меня, прежде чем что-либо сделать. И ещё- ладонь Дазая, что поглаживала бедро и уже хотела проникнуть под шорты, ударила чужая ладонь- Руки убрал.
          Осаму тяжело вздохну, но выполнил приказ и улыбнулся.
      -Как скажешь.
          Парни встали с пола и пошли завтракать. Осаму почти не притрагивался к еде, он думал о словах Накахары, да и о своём дурацком вопросе. Вот нахрена он дал рыжику право выбора? Пусть и звучит странно, но зачем? Осаму никогда не отказывал себе в удовольствиях, а тут надо же отпустил свою собственность невыеб... кхм. Нетронутой. Из раздумий шатена вывел чужой голос, да и осознание того, что он пялится на Чую уже порядком несколько минут.
      -Всё нормально?
      -А? Да- улыбнулся Дазай и снова переключился на завтрак.
          После этого Чуя начал собираться на улицу, пока Осаму копался в бумагах по работе, тот даже не мог проводить голубоглазого.
      -Дазай, я на работу, но скоро вернусь!
      -Ага!- крикнул в ответ парень.
          И как только он нашёл нужные документы, кое-что осознал- Постой. Но он же говорил, что отдыхает сегодня.
Pov Дазай.
          Это заставило меня не мало так понервничать. Чуя что соврал мне? Но зачем? Или я дни перепутал? Хотя нет, я точно помню, что он должен был сегодня отдыхать, да и утром он сам мне об этом сказал. В этих раздумьях я прошёл в кухню и заметил, что тарелка, которую мы выделили для Момо была пуста. Я насыпал туда еды и ушёл. Захочет есть, этот обламинго сам придёт. Но всё-таки где Накахара сейчас? Я решил ему позвонить, но он не отвечает. Очень странно. Чёрт, я начинаю беспокоиться, а ещё есть одна маленькая деталь. Почему в доме так тихо? Момо всегда, что-нибудь да вытворяет, то залезает куда-нибудь, то играет с какой-то безделушкой, а тут прям гробовая тишина. Я звал кота, ходя по всему дому, но так его и не нашёл. Так, главное без паники, всё нормально, это же кот, они постоянно где-нибудь да ходят, вот только если он каким-то образом улизнул из дома, дело плохо.
      -Так блять, Момо, ты где?
          Чёрт, я уже весь дом перерыл, если я его не найду, Чуя меня уроет. Я уже думал, как извиняться перед ним, а заодно и перед хозяйкой кота, ведь на Накахару наверняка разозлятся. Так прошло где-то часа два, кот не найден, а Чуя уже вернулся домой. Прежде чем он успел что-то сказать, увидев беспорядок, я сразу начал перед ним оправдываться.
      -Что здесь...
      -Чуя, прости! Я честно не хотел!Поверь, я ничего с ним не делал. Он мне конечно не нравится, но я не живодёр. Я по всему дому его искал.
      -Дазай, да кого ты искал? Что произошло?
      -Я потерял Момо.
          Я уже был готов к крикам, но к моему удивлению Накахара лишь удивлённо посмотрел на меня, а потом засмеялся.
      -Что смешного?
      -Я вернул Момо хозяйке. Она вчера ночью приехала.
      -Вернул? Почему не сказал сразу?!
      -П-прости- сдерживая смех говорил рыжий.
      -Очень смешно.
Pov автора.
          Дазай хотел уйти в кабинет ведь Чуя его не слушал и старался угомонить смех.
      -С-стой, Дазай. Подожди.
      -Я тебя не слушаю.
      -Ну Дазай. Дазай.
          Перед тем как шатен открыл дверь, рыжий обнял его сзади и тянул назад. На это шатен уже более-менее остыл и, повернувшись к тому, обнял за талию.
      -Ну не сердись.
      -Подумаю.
          А теперь было смешно Осаму. Его руки перешли к чужим бёдрам, от чего голубоглазый вздрогнул.
      -Дазай, я же просто пошутил.
      -А я нет.
      -Я уже скучаю по Момо.
      -Обидно знаешь ли.
          Говорил Осаму это серьёзно, поэтому Чуе стало как-то не по себе и он правда начал чувствовать вину, не понятно за что. Он виновато опустил взгляд, от чего шатену и впрямь хотелось засмеяться.
      -Чуя, ты чего? Это же шутка.
      -А понятно, значит теперь ты шутишь. Смешно.
      -Какой ты сложный.
      -А ты чего хотел?
      -Даже не знаю, соврать и остаться целым или сказать правду и лечиться в больнице с переломами.
      -Кобель. Мори-сан кстати рассказал мне о твоём отношении ко мне.
      -И что же он тебе успел наболтать?
      -Да ничего путного. То, что ты любишь меня, и ни с кем больше не встречаешься кроме меня. А и ещё что я бестия рыжая.
      -Не злись. Давай куда-нибудь сходить вместе?
      -Давай! В последнее время я только в четырёх стенах.
          Счастье было недолгим, так как шатену кто-то позвонил и испортил все планы. Его срочно вызвали на работу, но как сказал сам Дазай, дело на пять минут, так что ничего не отменяется.
      -А можно тогда мне тоже поехать с тобой?- смущённо спросил рыжий- Я посижу в машине и подожду тебя, пока ты не закончишь.
      -Конечно. И время сэкономим.
          Ехали они не долго, Чуе было любопытно где работает Осаму и, когда они наконец подъехали к большому многоэтажному зданию, парень смотрел на него из окна и на то, что находится вокруг. Из раздумий и оглядывания местности, в которой Накахара раньше не бывал, его вывел Дазай.
      -Ну что пошли.
      -А? В смысле?
      -Я думал, тебе будет интересно узнать где я работаю.
      -Мне интересно и я посмотрел.
          Но рыжика уже не слушали и обняв за тылию, повели внутрь. Где их сразу же встретил коллега шатена, что сразу начал на того орать, в первое время даже не заметив гостя.
      -Я тебе ещё вчера говорил про эти документы! Какого чёрта ты смылся мало того что не сделав их, так ещё и раньше времени? За час до окончания рабочего дня!
      -Тише, Куникида. Просто я так вымотался.
      -Ты вымотался?! Да ты... А? Чуя?
          Наконец, Доппо заметил рыжего и очень удивился. Чуя не меньше.
      -Куникида? Так ты тут работаешь?
      -Ну да. А ты, я как понимаю, вместе с ним пришёл.
          Заметив то, как шатен держит парня за талию, идеалист нахмурился. Чуя тоже понял, как это выглядит и быстро отошёл от Дазая, немного покраснев.
      -Д-да, с ним.
      -Э, вы знакомы?
      -Вообще-то я встречаюсь с его сестрой. Чуя, у тебя всё хорошо?
      -Ага.
      -Ладно. Посиди здесь, а ты за мной.
          Как только старшие скрылись из вида, Чуя сел на диван и разглядывал помещение. Оно ему показалось довольно унылым.
          Дазай и Куникида добрались до нужного кабинета, как только Доппо передал документы коллеге, тот поблагодарил его и уже хотел уходить, но его попросили задержаться.
      -Так значит ты с ним встречаешься?
      -Да- улыбнулся суицидник- Я правда не знал, что вы знакомы. Кумико как-то тебя упоминала, но я подумал мне показалось.
          Сейчас Куникиду это не волновало, он беспокоился за голубоглазого.
      -Дазай, это не шутки. Ты понимаешь? Мне Кумико говорила, что Чуя начал с кем-то встречаться и я был рад за него, но если этот кто-то ты, то дело плохо.
      -Ты о чём?
      -О чём? Да о том, что ты его используешь.
      -Что ты несёшь?
      -Да брось, будто я тебя не знаю- вздохнул Доппо- Со сколькими ты встречался, думая, что это хороший способ позабавиться? Ты и сам точной цифры не знаешь.
      -К чему это?
      -А к тому, что оставь его. Если ты решил сделать его своей игрушкой, брось это дело и найди кого-нибудь ещё.
          Всё это Осаму слушал спокойно и равнодушно смотрел на говорящего. Он не собирался принимать слова Куникиды всерьёз, но всё равно от них становилось противно и вся эта ситуация ужасно раздражала.
      -Ну и чего ты молчишь? Ясно, ты меня даже не слушаешь.
      -Почему это? Слушаю. Выполнять не собираюсь. А теперь извини, мне надо идти.
          Этот разговор вывел парня из колеи, но как только он заметил Накахару, он улыбнулся и сделал вид, что вообще ничего не произошло.
      -Ты долго.
      -Извини- обняли рыжего и поцеловали  в висок, пока никто не видел- Заболтатся с Куникидой.
          Который как раз спустился и наблюдал за ними издалека. Чуя улыбнулся и помахал тому рукой.
      -Пока, Куникида!
          Доппо краем губ улыбнулся и помахал в ответ, потом парочка вышла из здания.
_______________
___________
      -Дазай, всё нормально?- спросил обеспокоино рыжий, пока они шли по магазину, закупаясь едой.
          Всё это время Осаму размышлял над словами Куникиды и толком не мог прийти в себя.
      -Да- улыбнулся тот- Просто задумался.
      -И о чём же?
      -Эм, да по работе.
          Ещё шатен заметил кое-что странное в поведении Накахары. Всегда, когда рядом с ними проходили люди, шляпник опускал голову и прижимался к нему. Так же произошло и сейчас, только какой-то парень случайно задел Чую локтем. Рыжий даже не кочнулся, его просто задели, но уже от этого, у него сработал инстинкт и он прижался к Дазаю.
      -Чу, никто тебя не тронет рядом со мной.
      -Я знаю.
          Осаму улыбнулся и наклонился к ушку любимого.
      -Если кто-то тебя обидет, я обеспечу ему долгую и мучительную смерть. Переломаю все кости и утоплю в его же крови и...
      -Что ты несёшь, идиот?!
          Эти слова заставили Чую вздрогнуть, но на щеках всё равно был густой румянец.
      -Я серьёзно между прочим.
      -Лучше бы ты шутил. 
      -Но тебе же понравилось. Скажи и мне что-нибудь романтичное.
          Чуя посмотрел на шатена как на идиота и отошёл от него.
      -Ты считаешь это романтичным? Я надеюсь, у тебя нет наклонностей на БДСМ?
      -Ну может совсем чуть-чуть.
      -Пиздец.
          Дазай только посмеялся над этим и, купив всё необходимое, они поехали домой. День сегодня бы выматывающим, больше двух часов они лишь искали костюм для кареглазого. Вернувшись домой они улеглись на кровать, захватив с собой ноутбук, по которому смотрели фильм. Во время просмотра Дазай часто поглядывал на Чую, который был захвачен сюжетом, а потом и вовсе смотрел только на него. В какой-то момент Накахара повернулся лицом к шатену и немного вздрогнул.
      -Ты это чего?
      -Я правда тебя люблю.
          Да, Дазай всё ещё думал над словами Куникида. А как иначе, если это правда? Осаму всегда был ветреным, люди его интересовали лишь как новые игрушки, которые очень скоро ему надоедали и даже бесили. Он очень надеялся, что у него хватит сил, чтобы не поступить так с Чуей.
          Сам же Чуя не знал истинную причину его переживаний и считал, что это связано с их прошлой ссорой.  Он отвёл взгляд и тяжело вздохнул.
      -Дазай, я же уже говорил...
      -Я не к этому клонил- перебил его шатен и, повернув лицо голубоглазого к себе, поцеловал. Чуя сразу ответил на него, а отстранившись, посмотрел на парня, что всё также не выдавал эмоций.
      -Тебя это так расстраивает?
      -Я же говорю, это не о том случае. А так, чтобы ты знал.
      -Ты говоришь это каждый день. С чего я должен сомневаться?
      -На всякий случай.
          Чуя уже давно заметил, что Дазай какой-то подавленый, но не знал как помочь, единственное что он смог придумать, так это просто поменять тему.
      -А тот костюм, что ты сегодня купил, на какую-то важную встречу?
      -Да. Мне надо будет заключить договор с одной компанией, а потом сходить с ними в ресторан и отметить. Благо плачу не я. Точную дату ещё не назначили, но встреча состоится точно в этом месяце.
      -Ты не хочешь идти?
      -Не особо. Там есть один человек, которого я, мягко говоря, не переношу. Но эта сделка реально выгодна.
      -А почему он тебе не нравится?- спросил рыжик и положил голову на чужую грудь- Зачем всё это, если он не вызывает у тебя доверия?
      -Эта неприязнь не связана с работой, нам обоим выгодно работать друг с другом, он плох именно как человек.
          Почему-то когда Дазай сказал это он сильнее прижал голубоглазого к себе, на что тот вопросительно посмотрел на него.
      -Ой, прости- улыбнулся Осаму и ослабил хватку- Просто кое-что вспомнил, не бери в голову. Тебе всё равно необязательно это знать.
      -Но тебя же это беспокоит. Так ведь? Значит я должен помочь.
          На это Дазай нежно улыбнулся, погладил парня по щеке и кратко поцеловал в губы.
      -Милый. Давай спать.

(Так как эта глава получилась не очень, совсем скоро выйдет следующая, так что не торопитесь меня убивать. Пока что)

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя