Pov Чуя.
Всё утро меня мучила мысль о родителях Дазая. Вот почему он так злился, когда я поднял тему о них. Какой же я идиот. А если он с самого детства живёт без родителей, без семьи, совсем один, а я заставил его вспомнить этот ужас. Какое я чудовище!
Pov автора.
Когда Осаму проснулся, он не увидел рядом с собой рыжика, но переведя взгляд в сторону окна, заметил того, сидящего у стены и закутанным в шторы.
-Чуя? Что случилось?
-Я такой дурак.
-Почему это? Что вообще случилось?
-Я и не думал, что тебе будет больно вспоминать родителей. Мне так жаль.
На это шатен лишь вздохнул и, улыбнувшись, присел перед парнем.
-И из-за этого ты нервы себе трепать собрался? Чуя, прекращай.
-Это из-за них ты пытался покончить с собой?
-Что? Господи, нет. Чтобы я ещё... Чуя, успокойся, всё нормально.
-Нормально?
-Боже, какой же ты упрямый.
Осаму тоже сел к стене и минуту просто молчал. Ну не нужна ему сейчас эта жалость, для чего она ему? Вскоре он наконец подал голос, теперь он может полностью доверять голубоглазому и скрывать что либо смысла никакого нет, к тому же тот так переживает.
-Когда я был маленьким, мои родители не обращали на меня никакого внимания. Им было достаточно того факта, что я сыт, одет, обут, а значит ничего больше и не надо. Такая была у них философия. В принципе я к ней уже давно привык и не жаловался на это. Мой папа занимался бизнесом, мама тоже имела своё дело, мне порой даже казалось, что им и друг о друге нет никакого дела, хотя я не удивлюсь, если так оно и было. В общем уже в школе это дало существенное влияние на меня, если бы не упрямство и надоедливость Акико, у меня бы никогда бы и не было настоящих друзей. Но всё равно она та ещё стерва.
-Кстати она у тебя и в телефоне так записана, исправь.
-Вот уж нет.
-А что с ними случилось?
-Они попали в аварию. После этого я переехал жить к Мори, а когда наконец устроился на работу, стал жить один. Если честно, я и собирался помереть один, но тут появился ты и всё поменялось- шатен пусть не улыбался, но ему было приятно говорить это любимому человеку, он обнял рыжика, от чего тот очень удивился- Раньше меня никогда не ждали дома, а ты даже ждёшь меня, чтобы вместе уснуть, я и мечтать о таком не мог.
-Тебя послушать, так я псина какая-нибудь.
-Ты котёнок. Вредный, маленький, милый котёнок.
-За маленького получишь, многоэтажка.
-Конечно, конечно- обняли рыжика- Любимый.
-Ладно я понял. Давай собираться на работу, я сегодня пойду в зоомагазин сестре помогать, а потом в кафе. Еле как выпросил прийти попозже.
Так парни умылись, поели, переоделись и вышли из дома. А вот на работе Чую ждал сюрприз, который скорее всего не очень понравится шатену. Только сообщили ему о новости после окончания всей работы. Кумико было очень неловко об этом просить, но другого выхода она не видела.
-Чуя, слушай, тут хозяйка уезжает в Токио к родственникам, она попросила нас взять Момо к себе.
-А он не может тут с остальными животными остаться, также бы оставляли бы ему еды перед уходом.
-Я также говорила, но она сказала, что ему будет уж очень одиноко, так что спасибо, что не заставили всех к себе забирать. Прошу, Чуя, выручи.
-Ну хорошо. Только если Дазай будет против, придётся искать другое решение.
-Да, конечно. Спасибо, Чуинька!
-Не за что пока благодарить.
_______________
__________
Когда же после работы, Осаму заехал к Огаю, тот строго смотрел на него и по началу вообще не хотел говорить. Сколько бы парень не извинялся, Мори всё также работал за компьютером и не обращал на того внимания. Но Осаму тоже имеет гордость, поэтому прекратил это и просто сел в кресло и расслабленно вздохнул.
-Ты даже не представляешь, какой мой парень упрямец.
-,,Да ладно?"
-Я рассказал ему о родителях, в общих чертах, но рассказал, не думал, что это произойдёт. Не думал, что ему будет не всё равно. Когда я только его купил, то думал, что это просто очередная шлюха, а теперь...
-Что теперь?- всё-таки не скрыл любопытство мужчина и посмотрел на племянника.
-О заговорили наконец.
-Осаму, так что у вас?
-Мы живём вместе и я люблю его.
-Ты его износиловал тогда?
-Нет, но если быть честным, хотел.
-На его бы месте я бы убил тебя или на крайняк кастрировал. Однако я заметил, что он хорошо на тебя влияет.
-О благодарю.
_______________
__________
Шатен вернулся домой первым и даже не став переодеваться, ушёл к себе в кабинет, чтобы закончить работу, однако голова уже не хотела соображать и он перенёс это дело на завтра.
Только Дазай уже собирался звонить Накахаре, как тот зашёл в квартиру с пакетами продуктов в руках.
-Чуя, почему не позвонил? Я бы помог.
-Не хотел мешать. Ты давно дома?
Рыжий не успел и пару шагов сделать, как его уже прижали к себе и поцеловали. Естественно Чуя ответил, но этот поцелуй продолжался недолго, из рюкзака рыжего доносилось какое-то странное гудение или типа того. Прервав поцелуй, Осаму посмотрел за плечо парня и столкнулся с парой зелёных, недовольных глаз. Из чужого рюкзака высовывался Момо и по его взгляду можно было подумать, что он хочет накинуться на суицидника. Дазай как-то это понял и просто затолкнул кота обратно в рюкзак.
-Чуя?
-В общем... эм, Дазай, из-за некоторых обстоятельств Момо поживёт немного с нами, если ты позволишь.
Кот вновь показался из рюкзака и возмущённо мяукнул на кареглазого. Это Осаму очень не нравилось.
-Ла-адно.
-Осаму, я серьёзно, если ты против...
-Нет, всё в порядке.
-Правда? Спасибо, Осаму! Обещаю, он не будет тебе мешать.
Так кот уже во всю исследовал дом, а пара сидела на диване и наблюдала за ним. В какой-то момент шатен начал целовать чужую шею, переходя к плечам. Чуя уже проклинал себя, как же ему это нравилось, но нельзя переходить черту. По крайней мере не сегодня.
-Дазай, прекрати.
-Почему?
-Вообще-то мы не одни в доме.
-Ты стесняешься?- ухмыльнулся Дазай и продолжил своё дело.
-Я боюсь за твою жизнь.
Дазай непонимающе посмотрел на парня, а потом перевёл взгляд на кота, который сидел на полу и грозно смотрел на него. Потом пушистик прыгнул на колени к Накахаре и замурчал. Накахара начал чесать того за ушком и гладить, от чего шатен начал даже ревновать. Когда пришло время спать, пара улеглась в спальне, Момо тоже хотел пойти с ними, но Осаму закрыл дверь и поэтому он ушёл в зал и лёг на диване.
-Зачем дверь закрыл?
-Эта кровать рассчитана на двоих.
-Понятно.
-,,Ничего не понял"
Потом Дазай подошёл к голубоглазому, что уже устроился на кровати, и навис сверху.
-Чу, ты мне должен, не забыл?
-Тц, нет, но если Момо услышит?
-Чуя, он кот.
-Н-но...
-А я тот, кто уже хочет тебя уже давно, но нам постоянно что-то мешает. Знаешь, как это бесит?
-Вообще-то да- тихо проговорил Чуя и покраснел.
-Что прости?
-Н-ничего.
Шатен ухмыльнулся и поцеловал того в губы, почему-то Чуя всегда смущался и неуверенно отвечал ему на поцелуй.
-Скажи, тебя целовали?
-Да, но не частно и мне вообще это не нравилось.
-А со мной нравится?
-Зазнаешься.
Дазай ухмыльнулся и продолжил целовать парня в губы, шею, спускаясь всё ниже и ниже. Думаю не стоит доходить до подробностей, так как автор не опытный и уже несколько раз облажался.
_______________
__________
Pov Чуя.
Вот просыпаешься ты, умываешься, идёшь на кухню, чтобы приготовить завтрак для любимого, который ещё спит, а на столе сидит кот и смотрит на тебя осуждающим взглядом. И вот от него то мне стало не хорошо и стыдно. Я сел за стол и смотрел прямо в эти зелёные глазки милого котика, который, кажется, разочаровался во мне.
-Ну что ты так на меня смотришь? Я не виноват. Я и так ему уже несколько раз обещал, ты просто заявился не в лучший момент. Ну хватит смотреть на меня так! Чувствую себя ничтожеством. А хотя- вздохнул Чуя и положил голову на стол- Так и есть.
Pov автора.
Смирившись с осуждением своего друга, парень встал, насыпал Момо корм и начал готовить завтрак, а сытый кот ушёл в зал и развалился на диване. В это время проснулся и шатен, пройдя в кухню он тихо подошёл к Чуе сзади и обнял того за талию. Накахара вздрогнул, когда его кожи коснулись холодные руки да и вообще он не ожидал, что к нему так незаметно подкрадутся.
-Ты когда-нибудь перестанешь так делать?
-С чего бы?
-С того что мне не приятно, придурок.
-А вчера тебя всё устраивало.
Дазай скользнул рукой к чужим рёбрам и поцеловал того в ушко, но вместо того чтобы продолжить и насладиться моментом, голубоглазый убрал от себя чужие руки. Осаму, наконец, понял, что что-то не так и тон сменился на серьёзный.
-Что случилось?
-Ничего.
-Чуя.
-Я же говорю всё нормально.
Рыжий протёр стол и положил тарелки с едой и только он хотел повернуться, как перед ним встал суицидник, упираясь руками в стол.
-Правду.
Такая ситуация Чуе вообще не нравилась, но щёки всё равно предательски покраснели. Ну не мог он устоять перед этими тёмно карими глазами.
-Я до сих пор не могу понять некоторых вещей.
-Вещей?
-Ну насчёт наших с тобой отношений. У меня же такого никогда не было да и вообще странно всё это.
На это Дазай лишь вздохнул и поцеловал Чую в губы, из-за чего первый просто впал в ступор, он даже не ответил на столь нежный поцелуй.
-Ты этого от меня ждёшь?- спросил шатен, отстранившись и оставляя между их губами расстояние всего в пару сантиметров- Я люблю тебя.
-Н-нет, я не... не это. Не в этом смысле.
-А что?
Только Дазай собирался поцеловать того ещё раз, как рыжий накрыл его губы своей ладонью, не давая этого сделать, а сам отвёл взгляд. На это уже ничего не ответили и отошли от него. Было ли Осаму обидно? Конечно. Но он не мог понять за что именно. За то, что Чуя до сих не воспринимает его чувства в серьёз или то, что он так и продолжает себя гнобить, это тоже по-своему раздражало. Так разговор и завершился, оба сели есть и каждый думал, как бы разбавить эту гнетущую обстановку.
-Может...
-Я...
Только успели сказать оба одновременно и посмеялись, не смотря на то, что недавно между ними была не очень приятная ситуация.
-Давай. Ты первый- сказал Чуя.
-Хотел предложить, куда-нибудь сходить на выходных.
-Ну я не против. Только я не знаю, куда можно пойти.
-А куда вы ходите с братом и сестрой?- на это Накахара ничего не ответил- Что вообще никуда?
-Выходные у нас редко совпадают.
-Ясно. Тогда выбирать буду я.
-Как скажешь.
-Ого. А вот эту фразу говори почаще.
-Чувствую, что, если я буду говорить тебе такое, ты будешь меня насиловать каждый день.
-И не один раз.
-Это точно, так что забудь об этом, милый.
А вот от такого обращения Осаму удивлённо посмотрел на Накахару и рыжий уже догадался о чём Дазай сейчас подумал.
-Не о том думаешь, извращенец.
-Милый мне нравилось больше.
-Я рад этому. И ещё ты должен извиниться перед Момо.
-За что это?
-За неловкое положение.
-Это он то в неловком положении? А ничего что ты всё время сдерживал голос? Это страшно бесило.
-Поэтому, когда я просил тебя быть помедленей, ты... блять, Дазай, у меня до сих пор всё болит.
-Говорю же бесит.
_______________
__________
В общем то на работе у парней ничего особого не случилось, оба ужасно устали и почти в одно время вернулись домой. Дазай предложил Накахаре посмотреть какой-нибудь фильм, на что тот ответил согласием, но предупредил, что он может сразу уснуть. Осаму на это было всё равно, главное провести время вместе. Их утренний разговор Чуя почти позабыл, а Дазай, пусть всё ещё и думал об этом, но не хотел больше подымать эту тему. И только они уселись рядышком друг к другу, как к рыжику на колени подсел Момо и ждал, когда его погладят.
-,,Ревновать к коту. Да уж"
Только шатен подумал об этом, как к его волосам прикоснулась чужая ладонь и тихонько поглаживала их. Перебинтованный начал тереться о руку и, посмотрев на кота показал тому язык. На это Чуя только посмеялся, выглядело это очень смешно.
-А ещё меня котом называешь.
На это замечание Дазай только обнял и прижал парня к себе, но теперь настроения поубавилось.
-Чуя, у меня на работе будет новый график, я буду приходить поздно.
Рыжий повернулся к суициднику и с грустью на него посмотрел.
-Но ты ведь и так приходишь поздно.
-Так уж вышло.
-Может тогда мне вернуться домой. Что я буду делать здесь один?
-Необязательно, ты можешь остаться, если захочешь. К тому же это не на долго.
-Не боишься оставлять, пусть и знакомого чуть больше месяца человека, но такого же чужого у себя дома?
-Ты мне не чужой.
-Ладно проехали, бесполезно с тобой спорить. Но у тебя я не останусь.
-Пожалуйста!
-И что мне теперь не спать, тебя дожидаясь?!
-Почему? Спи, мне будет приятно возвращаться и видеть тебя.
-Романтик хренов- чуть-чуть покраснел рыжий- Хорошо. Останусь.
Осаму очень обрадовался такому ответу, но его всё равно беспокоило, то что они будут меньше видеться, а вот рыжего вообще это не волновало. Ну что поделать, если так получилось, работать тоже надо. Заметив, что Осаму переживает, Чуя улыбнулся и поцеловал того в щеку, ему было приятно, что его парня беспокоят такие вещи.
-,,До сих пор поверить не могу"- подумал голубоглазый и прижался к шатену. Неужели его и правда кто-то полюбил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...