11

6.8K 452 174
                                    

Pov Дазай.
          Было раннее утро, солнце как всегда скрывались за тучами, на весну вот ни капельки не похоже. Надеюсь, Чуя не замёрз. Только я хотел повернуться, как заметил, что ко мне кто-то жмётся. Опустив взгляд, я заметил Чую, который мило спал и прижимался ко мне. Я был приятно удивлён. Какой же он милый. Наверное было холодно вот и пришёл. Я начал перебирать эти красивые рыжие пряди, тихонько, чтобы его не разбудить. Я даже не знаю сколько так пролежал.
          Вдруг голубые глаза открылись и посмотрели в мои. Его щеки тутже приобрели алый цвет.
      -С добрым утром.
          Я улыбнулся и поцеловал его в носик.
      -А эм п-прости, я просто думал, что ты замёрз, принёс одеяло и...
      -Лёг ко мне?
      -Д-да.
          Странно, но Чуя выглядел так, будто совершил какое-то преступление, он виновато опустил взгляд и уже хотел уйти, но я его резко прижал к себе.
      -А это ведь первый раз когда мы спали вместе.
      -Эм, Дазай.
      -М?
      -Помнишь мы задавали друг другу вопросы и отвечали на них?
      -Помню. И что?
      -Давай ещё раз.
Pov автора.
          Дазай удивлённо посмотрел на парня.
      -Зачем это?
      -Ну просто я хочу узнать кое-что.
      -Тогда спрашивай.
          Чуя ужасно переживал, ведь он не знал какая реакция за этим последует. А вдруг Дазай разозлится и скажет не лезть не в своё дело?
      -,,А если нет? Может я смогу ему помочь"
          Пока Чуя размышлял и перебирал бинты, которые немного распустились за ночь, он заметил за ними синяк на шее.
      -Ну и что ты...- хотел Осаму уже сказать, как его неожиданно поцеловали в шею, нежно, боясь сделать больно.
          На мгновение шатен ажно дар речи потерял.
      -Откуда у тебя шрамы и синяки?
      -Тебе это не понравится.
      -Говори.
      -Чуя...
      -Говори.
      -Какой ты упёртый- тяжело вздохнул шатен- Зачем тебе это?
      -Я... не знаю. Неужели так трудно ответить?
      -Чуя, это сложно объяснить.
      -А ты постарайся.
          Дазай начал обдумывать, как бы лучше всё объяснить, но такого дара у него увы не было.
      -В общем... я увлекаюсь суицидом.
          Для Накахары это было неожиданно, он округлил глаза и резко сел на кровать.
      -Погоди, то есть это всё- указал рыжик на бинты- это твоих рук дело?
      -Да.
          Где-то минуту голубые глаза смотрели в карие.
      -Ты больной. Зачем?
      -А вот это уже не твоё дело.
      -Но...
      -Я сказал не вмешивайся!- резко повысил тон шатен и Чуя сразу замолк- Извини, просто я не могу вот так всё рассказать. Понимаешь?
      -Да. Конечно.
          Рыжий встал и вышел из комнаты, направляясь в кухню. Он, конечно, немного расстроился такому ответу, но в тоже время понимал, что некоторые вещи и впрямь трудно рассказать. К тому же по видимому эта тема и впрямь не нравилась Дазаю, оставалось надеяться, что когда-нибудь он ему довериться и сам всё расскажет.
      -,,Что навряд ли"
          Так как Дазай у нас мысли читать не умеет, он подумал, что голубоглазый обиделся, и пошёл за ним. Тот стоял у плиты и готовил им обоим завтрак. Осаму подошёл к парню сзади и обнял за талию.
      -Я не могу вот так сразу всё рассказать. Извини, что накричал. Я не хотел.
      -Я понимаю.
          Но верилось в это как-то с трудом, поэтому шатен решил извиниться по своему, а именно руками залез к парню под толстовку и начал погладить живот и выпирающие рёбра, в то время как губы спустились к шее. От такого Чуя вздохнул и от страха зажмурил глаза. Нож, которым он резал салат опустили на стол. Было так приятно, что Накахара даже стал закусывать губу и прижимаеться к столу, чтобы как-то уйти, но не получилось, шатен не давал сбежать и продолжал своё дело.
      -Мне так тепло рядом с тобой- прошептал кареглазый.
          В это свободное мгновение, пока была возможность, Чуя повернул голову к Дазаю и поцеловал в щеку.
      -Д-давай поедим. Тебе же сегодня на работу?
      -Эх, да. Так не хочется- недовольно проговорил Осаму, но потом вновь опустил голову к красному ушку Накахары- Но вечером мы продолжим.
          На такое Чуя вообще не знал, что ответить и промолчал, главное, что от него отошли и больше так не смущали.
          Парни поели и Дазай начал собираться на работу. Взяв всё необходимое, он уже был готов выходить, но, открыв дверь, он вновь повернулся к рыжему и поцеловал того лоб.
      -До вечера.
      -Ага. Удачи.
          Когда дверь захлопнулась, Чуя пошёл в комнату и, найдя там свой телефон, набрал сестре. Та почему-то долго не отвечала и вот Чуя понял, что сейчас только семь утра и она возможно ещё спит, но сбрасывать бало поздно, в телефоне послышался женский голос явно ещё сонный.
      -Привет, Чуя. Что-то случилось?
      -Нет, извини пожалуйста, что разбудил, я не посмотрел на часы.
      -Ой да ничего страшного. Потом снова лягу. Ты что-то хотел? Ты какой-то встревоженный.
Pov Чуя.
          И почему меня все как раскрытую книгу читают? Я даже и предположить не мог, что когда-нибудь буду разговаривать об этом с сестрой, да вообще с кем либо.
      -Мне нужно кое-что узнать у тебя. Мы можем встретиться, но не дома?
      -Да, конечно. Как раз хотела прогуляться. Только давай попозже, я хочу ещё немного поспать.
      -А да, спи! Мешать больше не буду! Прости!
          И сбросил звонок. Потом естественно пришло сообщение с временем и местом встречи, а то собрался, туда не знаю куда. Пока время для выхода не подошло, я думал, как всё разъяснить сестре, чуть ли не в письменной форме. Конечно, я не собирался рассказывать ей все подробности, но то что меня действительно волнует, а это же просто кошмар. У меня был вариант поговорить с братом, но он тутже отпал.
          Когда подошло время выходить, я собрался и вышел из дома. Подойдя к месту, а именно в парк, в котором мы всегда гуляли в детстве, я просто не мог угомониться, ходил туда сюда, я ещё ни разу не разговаривал с сестрой о делах сердечных. И как вообще мне с ней об этом разговаривать? Вдруг моего плеча кто-то коснулся, от неожиданности я ажно подпрыгнул.
Pov автора.
      -Ой, извини. Я тебя напугала?- сказала Кумико и улыбнулась.
          Чуя тоже ей улыбнулся и они просто прогуливались по улице. В начале говорила старшая Накахара, о том как дела дома, на работе, о том что произошло интересного за эти дни и когда наконец всё о бо всём рассказала, ждала и от брата каких-нибудь новостей. За всё это время Чуя успел сотни раз подумать и передумать, но потом всё-таки решил, что ему нужна помощь и кто как ни сестра ему поможет. Но начал естественно он из далека.
      -Эм... ну в общем... Можно спросить, как ты поняла, что любишь Куникиду?

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя